Информация | Инструкции | Комментарии | Друзья | Закладки

Инструкции автора

Заголовок Дата публикации Рейтинг
цикл For..to..do

Как научиться использовать цикл For..to..do в Delphi?

Наверняка, пользователи, которые только начинают программировать на объектно-ориентированном языке программировании Delphi, в ходе начала своих разработок программ могут столкнуться с проблемой использования циклов. Одним из таких циклов является цикл For..to..d. Ниже, следуя шагам, вы можете научит... далее »

12.11.2014
Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
Конструкция If-Then-Else

Как более досконально понять использование синтаксиса If-Then-Else в Delphi?

Многие начинающие программисты, которые начинают программировать в О.О.Я.П. Delphi (так и в некоторых других языках программирования), могут столкнуться с задачей использования синтаксиса If-Then-Else. Следующие шаги наверняка помогут вам с этим! далее »

12.11.2014
Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
Вот так вот будет выглядеть данный графический редактор

Как сделать графический редактор (подобие Painta, но с меньшим количеством функций) при помощи Delphi?

Многие начинающие программисты, да и любители тоже, сталкивались с объектно-ориентированным языком программирования Delphi. И наверняка некоторые из них пытались создать при помощи Delphi, что-то типа 'Paint'a? Так вот ниже представлена инструкция по созданию графического редактора на Delphi! далее »

03.09.2014
Рейтинг
  1. +
  2. -3
3

Как определять длительность пауз (фортепиано)?

Приступив к обучению на фортепиано, необходимо уметь определять не только длительность нот, он и пауз. Это является немаловажным моментом! далее »

28.08.2014
Рейтинг
  1. +
  2. 0
0

Как определять длительность нот (фортепиано)?

Когда вы приступаете к обучению на фортепиано, возникает вопрос, а как же определять длительность нот, и что это из себя представляет? Следуя следующим шагам, вы можете освоить умение определять длительность нот! далее »

23.08.2014
Рейтинг
  1. +
  2. 0
0

Другие инструкции автора (16) »

Комментарии автора

остальные комментарии автора (6) »