Как добраться до автосервиса, если порвался тросик сцепления

Как добраться до автосервиса, если порвался тросик сцепления

Однажды может получится так, что при движении на своём любимом автомобиле вы можете не нашупать под левой ногой педаль сцепления. Не надо паниковать. Скорее всего у Вас порвался тросик сцепления, в чём можно легко убедится открыв капот и увидев место разрыва. “Что делать?” скажете вы, а вот что..

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Заглушите машину. И обязательно включите аварийный сигнал.

2 шаг

Переведите рычаг КПП в положение первой передачи. (Поверьте, на заглушенной машине даже без выжима педали сцепления это не составит особого труда)

3 шаг

Убедившись, что никому не создадим помех поворачиваем ключ зажигания и заводим машину. Авто сделает два-три резких рывка вперёд (добавим немного газу) и мы уже движемся.

4 шаг

Конечно же на первой передаче мы далеко не уедем, но и это не беда! Передачи можно переключать даже без педали сцепления. Для этого нужно выбрать необходимый момент (например набрав нужное для переключения количество оборотов отпустить педаль газа) и перевести рычаг КПП в положение второй передачи.

Советы и предупреждения:

  • Если есть возможность, то, конечно же, желательно прибегнуть к услугам эвакуатора или же буксировки
  • Для торможения рычаг КПП необходимо перевести в положение "нейтраль" тем же способом, который описан в шаге 4 (для переключения)
  • Для того, чтобы тронуться после любой остановки необходимо будет провести все вышеперчисленные действия вновь

Обсуждение

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Slava96 (12:23 05.11.2008)

Ну добавлю немного от себя…..

Старайтесь не останавливаться, пешеходные светофоры даже если вам горит красный проезжайте на малой скорости, на перекрестке придется конечно останавливаться…..

659_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Daiver (01:26 09.08.2009)

+1

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
DMT (07:20 22.08.2009)

Что-то я не слышал про современные авто, у которых сцепление на тросиках, а не на гидравлике. Хотя не суть. А вот тронуться так очень сложно, разве что зимой. Имхо, с толкача больше шансов. Вообще, с блокированным сцеплением разве что за городом по большой необходимости можно ехать, в городе слишком опасно.

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Rico_Rodriges (05:48 24.08.2009)

А помойму лучше на обочину машину отогнать и пойти в близжайший автосервис и купить новый трос..

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
pastor1950 (15:17 07.12.2009)

Ехать как описал автор конечно можно , но делать так можно только в крайнем случае .По городу это очень опасно

314_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Amirchezzz (04:15 16.02.2010)

Так же не прокатит у людей с плохим аккомулятором…

780_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Gomo (17:54 23.02.2010)

Совет верный. Ситуации разные бывают, и лучше быть к ним готовым.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Andrew1515 (18:53 07.03.2010)

А после шага 4 не нужно будет покупать новую кпп или двигатель ???

745_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Se-Ba-stian (23:55 28.03.2010)

Ребят поставьте плюс пожалуйста, статью не могу опубликовать))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
t0ll (16:05 19.04.2010)

почти все правельно описано, только заводить лучше на 2-й передаче (плавней получается). у меня когдато “Таврия” была, так однажды за городом тросик ипорвался, а вот таким способом смог добраться до дома. А еще можно возить с собой запасной тросик. много места не требует и заменить можно минут за 20.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
hrenagon125 (23:34 22.03.2011)

Бедняга аккум(( мне жалко проще, позвонить другу на машине.
а на счет возить,не знаю,давайте еще и запасной краб возить будем, а что вдруг засороиться

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
zoraaaa (00:19 03.04.2013)

способ верный. подробно описан в книге Юрия Гейко. нехорошо однако чужие идеи присваивать

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dadya_ivo (15:15 12.12.2014)

Я бы рекомендовал
0 – положение рычага – нейтральная
0.1 – аварийные и габаритные огни включены, окна в машине опущены. Вам необходим полный контроль над тем, что происходит вокруг вашего движения. Вы должны контролировать и прогнозировать ситуацию на 60 метров вперед минимум. особенно если опыт у вас вождения стремится к нулю.
1 – заведите машину
1.1 – держите руку на ручки переключения передачь, крепко сжимая ее в руке.
2 – плавно нажмите газ и набирайте обороты до 2-2.5 т/об.м.
3 – очень аккуратно и плавно двигайте рычаг в направлении первой передачи, ПЛАВНО, вы почувствуете как фрикционы начнут цепляться и имитировать плавное отпускание педали сцепления.
4 – автомобиль начинает катиться, втыкайте передачу полностью, не бойтесь, набирайте скорость.
5 – выдергивайте 1-ю передачу. первая передача т.к. “заканчивается”, высокие обороты двигателя. Готовьтесь включать вторую передачу, переведите рычаг в положение нейтрально.
6 – проконтролируйте ситуацию на дороге. Автомобили, светофоры, возможные ситуации.
7 – !!! при любой непонятной ситуации готовьтесь выдергивать на нейтралку и жать тормоз.
Поэтому держите руку на рычаге переключения передач!

Удачной гонки чуваки)

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 5
13
5335