Как выехать с места стоянки, если вас "поджали" с двух сторон (спереди и сзади). Для машин с переднем приводом.

Как выехать с места стоянки, если вас "поджали" с двух сторон (спереди и сзади). Для машин с переднем приводом.

Ситуация не из приятных.. Вам нужно начать движение, но кто-то “поджал” вас и владельца машины рядом не видно.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Максимально отъехать назад до сзади стоящей машины. Сейчас дорог каждый сантиметр.

2 шаг

Поднять ручной тормоз.

3 шаг

До упора вывернуть колёса в требуемую сторону. (предположим, если вы припаркованы к правому бордюру, то колёса необходимо вывернуть влево)

4 шаг

Выжать педаль сцепления, ключить первую передачу и, не отпуская стояночного тормоза, максимально добавить газа и плавно отпустить педаль сцепления. Ведущие колёса должны буксовать на месте и разворачивать машину в нужную сторону лишь незначительно продвигая её вперёд.

Советы и предупреждения:

  • Для начала попробуйте этот спосок без припаркованых рядом чужих машин. Тренировка, так сказать.
  • Вы должны быть уверянны в своём стояночном тормозе! Иначе это приведёт к нелепой аварии.

Обсуждение

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Makar (19:29 20.10.2008)

Аффтар должно быть гонщик со стажем)))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Migel (15:41 21.10.2008)

так же можно потом колёса в другую сторону вывернуть и врубить задний ход

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Migel (15:43 21.10.2008)

Сёдня обязательно попробую )

939_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Extreme (04:58 22.10.2008)

главное быть уверенным в стояночном тормозе и быть готовому к тому, что автомобиль всётаки начнет тащить вперед(т.е. нада быть готовым выжать сцепление, отпустить газ и нажать на тормоз), такой маневр лучше всего начинать выполнять при 3+ тыс оборотов, вот только насчёт плавности отпускания сцепления не уверен, т.к. при высоких оборотах и плавном отпускании сцепления можно получить немного не такой результат, а именно пробуксовывание сцепления…

587_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Velz (14:40 24.10.2008)

аффтар-то сам пробовал?

831_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
KoreanFake (23:48 26.10.2008)

да, метод проверенный на личном опыте. и не раз

238_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
status (17:22 17.01.2009)

Труба диску сцепления. если машину ремонтировать не нужно, можно жечь.

882_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Kemal (23:45 21.01.2009)

Если у Вас ОКА то можно вытащить всё что вытаскивается из машины и просто подвинуть машину сбоку.
[]
=>[]
[]

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
oke11o (17:58 22.04.2009)

тоже попробую. Думаю получиться. А сцепление в пробках жжешь больше.

207_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
MarichAl (21:40 22.04.2009)

лучше не надо, иначе потом машине будет “бобо” !!!

067_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dan-pms (21:39 28.04.2009)

а на “автоматах” никто не пробовал? Думаю, что не получится… Сцепления же нет… Отпустив тормоз, колеса начнут плавно вращаться и подвинут машину вперед… Да-а… Не судьба… А бывало, что зажимали во дворе, когда в гостях был. Долго ждать пришлось… Зима была, кстати…

036_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mr_Morrison (19:35 10.05.2009)

а зимой на механике этот трюк почти гарантировано удачно получится. Только оборотов поболее надо, чем 3000. Ведь при 3000 на большинстве двигателей достигается максимальный крутящий момент, а в момент включения сцепления обороты несколько упадут и это надо учитывать.

556_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Kurovcanin (19:19 31.05.2009)

вообще то нужно всё делать с точностью, но наоборот. надо выехать максимально вперёд, сдавать назад и сцепление отпускать резко. Так больше вероятность пустить колеса в пробуксовку. В этом можно убедиться на любой свободной стоянке. “Пяточки” переднеприводная машина крутит только назад.

976_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
semka13 (03:23 01.07.2009)

бб резине. У кого денег много можно юзать способ такой)

659_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Daiver (01:21 09.08.2009)

Надо попробовать!

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
malant_13 (22:17 10.03.2010)

dan-pms, если на асфальте, то автоматах почти нереально! только на покрытии с много меньшим сцеслением…(

745_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Se-Ba-stian (23:55 28.03.2010)

Ребят поставьте плюс пожалуйста, статью не могу опубликовать))

361_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
kimoffkirill (09:53 26.07.2010)

ага, щас, обенно женщинам это посоветуй, да глупости это все, если у тебя какой нибудь пылесос на 4-х колесах, вперед и с песней, а если у тебя есть мозги, то нужно при парковке максимально исключать такие ситуации. например не парковаться вплотную к другому автомобилю, а оставлять место для маневра в случае если тебя подопрут сзади или спереди.

707_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
wwwAVTOuchebaSPbru (00:50 16.12.2010)

Мой совет всем : так не делать – во избежании дальнейшего потери времени на ГИБДД, страховую компанию, автосервис.

709_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
RomanCaries (01:06 14.09.2011)

To kimofkirill:
Бывает так, что ты приходишь и видишь спереди и сзади совершенно другие машины, которые приехали позже и тебя зажали. Поэтому исключить полностью нельзя.

To status:
Не та ситуация, чтобы сжечь сцепление. В пробках, действительно, износ больше.

To Migel & Curovcanin:
Насчет “пятки” правы, крутить назад надо. Главное визуально контролировать дистанцию. Я зеркала чувствую так себе, поэтому пялюсь в открытую дверь ))

To all:
Самому зимой приходится так делать изредка.

709_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
RomanCaries (01:26 14.09.2011)

Для тех, кто не знает, почему пятка крутится назад – поясню. Крутя вперед, нагружаешь передок, увеличивая сцепление с поверхностью. Зимой можно и с ручником поехать. Хотя на Ютубе видел хохму, где летом матиз едет на ручнике – задние не крутятся. Крутя назад, грузишь зад, разгружаешь перед. И можно как волчок в “Что Где Когда” крутиться )))

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 5
21
7896