Как заменить аккумулятор в легковом автомобиле?

Как заменить аккумулятор в легковом автомобиле?

Аккумуляторная батарея (АКБ), установленная в автомобиле, имеет ограниченные ресурсы. И в зависимости от условий эксплуатации вашего авто рано или поздно ее придется менять. Ведь неисправный аккумулятор становится серьезным препятствием для запуска двигателя.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

Что вам понадобится:

  • ключ «на 10»
  • головка торцовая
  • удлинитель
  • вороток
  • перчатки резиновые

1 шаг

Прежде чем отсоединить наконечники от клемм аккумулятора, убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении «АСС». Можно ключ вообще извлечь из замка, чтобы избежать выхода из строя электрооборудования.

2 шаг

Осмотрите батарею на наличие повреждений корпуса. Если имеются видимые повреждения, то во избежание получения химического разъедания кожи рук (воздействие электролита), используйте резиновые перчатки.

3 шаг

Ключом «на 10» ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

4 шаг

Точно так же поступите со вторым проводом, который крепится к клемме «плюс», но предварительно сняв с него защитный чехол красного цвета.

5 шаг

Аккумуляторные батареи могут быть прикреплены в нижней части к полке прижимной пластиной. Потребуется торцовая головка размером, соответствущим крепежному болту (обычно «на 13», в техническом руководстве вашего авто можно уточнить эти данные), удлинитель и вороток. Откручиваете болт и снимаете пластину.

6 шаг

Снимите заменяемую аккумуляторную батарею.

7 шаг

Установите новый аккумулятор и все снятые детали в обратном порядке. Перед установкой проводов зачистите их наконечники и клеммы батареи мелкозернистой шкуркой. Соблюдайте порядок подсоединения проводов: сначала подсоедините провод к клемме «плюс», а затем — к клемме «минус».

Советы и предупреждения:

  • Для очистки и нанесения водоотталкивающей смазки на провода можно использовать универсальную жидкость «WD-40».
  • Уделяйте особое внимание местам соединения проводов в зимний период: провода и клеммы не должны содержать следы окисления. Их наличие отрицательно сказывается на запуске двигателя.

Обсуждение

418_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
alex_amir (16:10 26.08.2010)

Неплохо +

677_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Сергей Даров (20:53 26.08.2010)

Спасибо :) По своему опыту могу сказать, что прижимная пластина не так важна, поэтому сняв ее, больше не устанавливал. Если есть противники этому действу, то добавляйте полезную инфу :)

445_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
h2o_h2o (22:00 15.09.2010)

Спасибо, полезно для начинающих водителей!

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Lyuber (04:11 02.02.2011)

Всё так, кроме “шкурки”. Никогда не используйте наждачку при зачистке эл. контактов. В её основе содержиться абразив, который является диэлектриком. Всё хорошо, когда всё работает. Но случись что с электроснабжением автомобиля, это может быть причиной!

677_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Сергей Даров (07:54 02.02.2011)

Интересно Вы, Lyuber, написали. Только вот ни как не могу понять: если контакты отсоединены и они ничем не запитаны, то каким образом на них может повлиять шкурка? Что же Вы тогда можете предложить, ну или посоветовать, в замен шкурки для чистки контактов? Не подумайте чего лишнего, просто мне и, думаю, другим пользователям будет познавательно об этом узнать :)

707_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
wwwAVTOuchebaSPbru (22:18 17.02.2011)

После зачистки контактов шкуркой – их требуется протереть и смазать смазкой для электроконтактов.

471_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Ярослав Логачев (17:50 26.07.2013)

Неплохая инструкция… новичкам в этом деле пригодится…

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 1
7
2894