Как научиться азам управления мотоциклом или как тронутся с места, если я чайник.
Всем доброго дня, в этой инструкции я отвечу на вопрос: «а как в первый раз тронуться с места на мотоцикле?» пожалуй, не всех волнует этот вопрос ну, да и ладно.
Инструкция
Что вам понадобится:
- мотоцикл
- безлюдная трасса можно и просёлочную дорогу(в лучшем случае, тренировочная площадка)
1 шаг
Для начала нам понадобится мотоцикл. Какой выбрать? Он должен быть лёгкий, дешевый, маневренный и простой как три копейки. Отлично подойдёт Минск или восход, о ижах, уралах и явах даже не думайте! об иномарках тоже думать не стоит, они слишком дорогие, падать придется, а мотик за 140-200 тысяч рублей убивать не охота.
2 шаг
Далее, если у вас Минск то проверьте, открыт ли бак, кран под баком должен стоять в горизонтальном положении. Передача должна стоять нейтральная, проверить это очень просто, попробуйте ничего не трогая толкнуть мотоцикл вперёд, прокатите его метр или больше, если катится, значит на нейтрале. Так теперь что делать, если мотоцикл на передачи надо (в вашем случае) подёргать рычаг переключения передач и попробовать по толкать своего железного коня. Отлично нейтральную передачу мы нашли.
3 шаг
Теперь ваша задача привыкнуть к мотоциклу, это значит покатать его попробовать посидеть на нём. Теперь заводим и привыкаем уже к заведённому мотоциклу. Кстати, когда заводите мотоцикл, давайте чуть-чуть газу это поможет.(когда заводите, не забывайте проверить,открыт ли бак?)
4 шаг
Теперь надо ровно тронуться (не головой, а с места), выжимаем сцепление, это самый левый рычаг на руле. Первую передачу (рычаг переключения до упора вниз) и начинаем одновременно отпускать сцепление (МЕДЛЕННО!!!) и давать газу. Вы должны поймать баланс, когда мотоцикл не ревет, но и не работает слишком тихо.
5 шаг
Отлично, вы тронулись, ноги на подножках, руки на руле ну а на сиденье, … в общем, всё пучком держите газ, старайтесь не ускорятся.
6 шаг
Теперь остановка. Выжмите сцепление и отпустите ручку газа и поднимите рычаг переключения передач (с левой стороны двигателя, передний) до лёгкого щелчка и медленно отпускайте рычаг сцепления, мотоцикл не должен затихать, а должен продолжать работать также. Отлично, можете глушить двигатель.
Советы и предупреждения:
- на грязи никогда не меняйте своей скорости резко, уйдёте в занос.
- При движении в горку надо постоянно набирать количество оборотов иначе заглохнешь
- Ездить надо всегда в шлеме(самому смешно)
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
ну в общем написано все правильно, но раз уж инструкция для чайников – допиши где находится, и как заводится, ну и что то что вы должны сделать перед остановкой – перевод на нейтральную
+
левый рычаг на руле – передачи
правый – тормоз
ручка правая – газ(поворачивая её открываешь дроссель, увиличиваешь поступление топлива)
правая педаль- задний тормоз
левая передняя педаль – передачи
4(а это ещё быстрее)
3(для вас ещё слишком быстро)
2 вторая передача
0нейтраль
1одна позиция вниз- 1я
левая задняя кик стартер,его надо на нейтрали со всей силы толкнуть вниз,чтобы завести.
на карбюраторе два винта один отвечает за качество другой за кол- во холостых оборотов(туда не лезем)
только
левый рычаг на руле – сцепление
а передаче на лапке похоже по разному – вроде ведь на минске (СССРовском) первая вверх, остальные вниз ? кстати на скутерах с коробкой сделали наиболее разумно и удобно – все передачи вниз, наверху нейтральная
p.s. убирайте сразу передние тормоза – они нужны только для тех, кто хочет сломать себе шею
ой, и правда сцепление, сори, говорил по телефону.
считается что на передний тормоз должно идти 60% всей тормозной нагрузки. у меня вообще на руле не работает тормоз
Что за бред?
Бак должен быть открыт? Чтоб пепел туда стряхивать?
минус 200
Бак должен быть открыт – “кран под баком должен стоять в горизонтальном положении”,а не та крыжечка, которая сверху!!!!!! Читайте внимательней!!!
минус 300
)))
Отлично, все доходчиво и понятно. Вот только у меня тяжеленный “Урал” и мне на нем даже трогаться страшновато=) А так-однозначно +
если с люлькой то норм, только держи крепче, а то уводит…
Меня брат в 11 лет научил на Яве 350 ездить, с тех пор и катаюсь… пока ни разу не падал.. по деревне, по полю…
Ваш комментарий