Как выбрать необходимые канцелярские принадлежности для офиса

Как выбрать необходимые канцелярские принадлежности для офиса

Канцелярские принадлежности – неотъемлемая часть любого офиса, так как без документирования и делопроизводства не обойдется ни одно предприятие. Эта инструкция небольшое пособие для начинающего офисменеджера, чтобы не растеряться при подборке необходимых предметов канцелярии.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Как выбрать необходимые канцелярские принадлежности для офиса

Бумага необходима в достаточном количестве. Подойдет офисная бумага формата А4, это обычный формат для всех документов. Иногда используют формат А3, он в 2 раза больше. Бывают также специальные форматы, для писем, открыток или бланков, они оговариваются отдельно. Не забудьте также приобрести блокноты, еженедельники (в начале года) и стикеры, которые пользуются большой популярностью для напоминаний или пометок на документах.

2 шаг

Как выбрать необходимые канцелярские принадлежности для офиса

Пишущие принадлежности для офиса, наименований которых очень много. И покупать их желательно упаковками, потому что расходуется этот материал очень быстро. Ручки (чернильные и гелевые), карандаши (механические, к ним запасной грифель, обратите внимание на маркировку толщины, и деревянные), маркеры или текстовыделители (учтите, что цвета должны быть такие, чтобы сквозь них был виден текст), фломастеры.

3 шаг

Как выбрать необходимые канцелярские принадлежности для офиса

Сопровождающие настольные принадлежности для офиса, такие как линейки, ластики, корректоры текста (штрих или замазка), ножницы, степлеры и скобы к ним (приобретите разные размеры, чтобы подошло для степлирования разного количества листов), антистеплер, скотч (тонкий и широкий), клей (лучше клей-карандаш, но могут быть и другие варианты), дыроколы, скрепки, точилки для карандашей, кнопки и прочие мелочи.

4 шаг

Как выбрать необходимые канцелярские принадлежности для офиса

Файлы и папки тоже должны быть в достаточном количестве. Прозрачные файлы для для помещения в них отдельных листков, тонкие прозрачные папки для и документов, папки с зажимами, в которые удобно делать подборку документов (приобретите разные размеры, т.к. подборка документов бывает очень разной), папки с разделителями. Для хранения бумаг существуют также настольные лотки или контейнеры, в которых бумаги содержат на столе.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
486