-
Авто / Мото
-
Безопасность
-
Бизнес
-
Деньги
-
Дети
-
Дом
-
Еда и Напитки
-
Животные
-
Закон
-
Здоровье и Коронавирус
-
Интернет
-
Карьера и Работа
-
Компьютеры
-
Культура и Искусство
-
Мода и Красота
-
Обучение
-
Отдых
-
Отношения
-
Праздники
-
Путешествия
-
Развлечения
-
Сад и огород
-
Семья
-
Спорт и Фитнес
-
Техника
-
Фото и Видео
-
Хобби
-
Другое
-
aKak.ru
Как смоделировать реалистичные шторы в 3dsmax
В программе 3дмакс есть масса способов моделирования штор. Но у большинства из них есть недостаток – не реалистичные и не физичные складки. Сегодня я вам расскажу и покажу, как сделать реалистичные шторы в 3dsmax
Инструкция
2 шаг
После этого мы применяем к нашему объекту модификатор garmentmaker. После применения модификатора нажмите кнопку “Meshit”. Параметры модификатора можете не менять, но если сочтете нужным, то учтите: чем ближе периметр к единице, тем больше полигонов на поверхности нашего четырехугольника
3 шаг
Затем постройте 2 примитива (2 бокса) на том уровне, на котором должна находится гардина и шнуровка шторы. Пересекает штора гардину или нет не имеет значения
5 шаг
Далее вам следует включить автоключи анимации и масштабировать каждый бокс по очереди, сжимая его в одну сторону
6 шаг
После этого следует привязать вершины ткани к объектам бокс. Это делается по методу применения к шторе модификатора cloth, после чего в самом модификаторе можно привязать наши объекты
7 шаг
После этого , выбрав сначала полотно шторы, назначьте каждому объекту свойства через модификатор cloth. Для шторы параметр cloth, для боксов параметр inactive
8 шаг
Теперь мы настроили все параметры и назначили всем объектам свойства. Осталось лишь в модификаторе нажать кнопку simulate и дождаться окончания просчета.
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
Прикольно, главное интересно.+
+
Ставлю +
Ваш комментарий