-
Авто / Мото
-
Безопасность
-
Бизнес
-
Деньги
-
Дети
-
Дом
-
Еда и Напитки
-
Животные
-
Закон
-
Здоровье и Коронавирус
-
Интернет
-
Карьера и Работа
-
Компьютеры
-
Культура и Искусство
-
Мода и Красота
-
Обучение
-
Отдых
-
Отношения
-
Праздники
-
Путешествия
-
Развлечения
-
Сад и огород
-
Семья
-
Спорт и Фитнес
-
Техника
-
Фото и Видео
-
Хобби
-
Другое
-
aKak.ru
Как лучше утеплить двигатель и чем?
В нашем холодном климате зимой приходится постоянно прогревать машину и порой очень долго. И в очередной раз, сидя в промерзшей машине, я решил, пора утеплить двигатель. В этой инструкции я опишу, как утеплить двигатель, чтобы утепление можно было легко, как снять к наступлению лета, так и одеть к зиме.
Инструкция
Что вам понадобится:
- Дермантин,нож,ножницы
- Войлок
- струна и болты с отверстиями от карниза
- Дрель
- Мастика
- машина и руки растущие от куда надо
1 шаг
Первым делом надо открыть капот и посмотреть, есть ли в наличии защита двигателя и фартук.Если есть, то уже легче. Снимаем радиаторную решетку, очищаем двигатель и весь моторный отсек от грязи с помощью бензина или солярки и большой кучи ветоши, а потом обезжириваем ацетоном или чем-то подобным. Снимаем защиту двигателя и фартук и также чистим.
2 шаг
Надо снять мерки снизу под двигателем при помощи рулетки измеряем расстояние между лонжеронами в передней части моторного отсека, а затем задней части отсека потом измеряем из задней части в переднюю. Измеряем отверстие под радиаторную решетку, и также измерить сверху расстояние между крыльями ниже посадки капота, как возле кузова, так и возле радиатора.так мы узнали ширину и длину будущей заготовки.
3 шаг
под радиаторную решетку вырезаем из дерматина кусок по раннее снятым меркам, вырезаем из войлока по снятым меркам с учетом того, что верхний утеплитель должен быть больше на 20 см с каждого края. Нижний утеплитель примеряем на свое место, подгоняем, где надо подрезаем, чтобы могло лечь на свое место важно не забыть вырезать отверстие под сливную пробку картера ВНИМАНИЕ!!! обязательно убедитесь что войлок не касается коллектора и выхлопной трубы во избежания возгорания автомобиля если все же касается наклеить асбестовую ленту или другой термоизолятор.Перед установкой нижнего утеплителя выкрашиваем фартук и защиту мастикой.устанавливаем утеплитель и ставим защиту с фартуком назад. Таким образом нижний утеплитель приклеен с помощью мастики.
4 шаг
Сверху где будет крепится верхний утеплитель размечаем симметрично подкрыльники под сверление это надо для крепления утеплителя. Желательно по три отверстия с каждой стороны. Края отверстий выкрашиваем мастикой во избежания коррозии металла.к верхнему утеплителю пришиваем крючки отступив на 25 см от края по ширине конечно 3 шт. Если у вас старый авто с принудительным вращением крыльчатки посредством ремня советую обрезать лопасти, чтобы остались 2 симметричные друг другу лопасти получится зимний вариант вентилятора. Примерить утеплитель и сделать в нем отверстие под воздушный фильтр иначе машина будет глохнуть.Вставить в просверленные отверстия болты от струнного карниза. В болты продеваем струну и делаем петлю, чтобы едва дотягивалась крючков и натягиваем утеплитель .
5 шаг
При наступлении теплого сезона или ремонта можно все это легко снять и также установить.Вентилятор можно на лето купить новый.
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
спрашивайте если что непонятно
блин уже 1094 просмотров и ни плюса, ни минуса, ни даже комментария.
Это слишком сложно. Я прикрепляю на капатину Фольгоизол и перекрываю радиатор наполовину, в машине (Марино) африка.
Ваш комментарий