Как подготовить авто к зиме?

Как подготовить авто к зиме?

Вот и лето прошло, пора бы подумать и о машине, чтобы в самый ответственный момент зимой она вас не подвела.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Проверьте аккумулятор, так как нагрузка на него зимой существенно возрастает. Не ставьте аккумулятор большей емкости, чем предписано заводом-изготовителем: это увеличивает нагрузку на стартер и генератор в том числе.

2 шаг

Замените масло в двигателе на зимнее, поменяйте масляный фильтр.

3 шаг

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и ее состояние – если вы не меняли антифриз более двух лет, замените его. Проверьте работу кондиционера, ведь когда окна начинают запотевать, то единственное эффективное средство борьбы с этим – это его включение, а заодно и замените салонный фильтр.

4 шаг

Проверьте работу системы обогрева и омывателя стекол, замените щетки стеклоочистителей на зимние и залейте в бачок качественную омывающую жидкость. Установите сигнализацию с функциями автозапуска, дистанционного запуска и прогрева двигателя через определенный период. Вы будете садиться в прогретую машину и наслаждаться комфортом!

5 шаг

Поменяйте летнюю резину на зимнюю. На зимних дорогах более надежны все-таки шипы.

Обсуждение

587_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Velz (13:27 28.10.2008)

1) аккамулятор большей емкости не оказывает воздействия на генератор и, уж тем более, на стартер. Вольтаж и сила тока ведь те же…
2) такого понятия, как “зимнее масло” уже давно нет. Просто зимой не стоит использовать минералку, а лучше полусинтетику или синтетику. Лично я летом езжу на полусинтетике, как и зимой. В -34 заводился с первого раза.
3) зачем перед зимой менять салонный фильтр? Если уж на то пошло, то пыли зимой значительно меньше и его можно вообще убрать (для ВАЗа, у иномарок систему не знаю)
4)ну тут вообще без комментариев… Афтар предлагает каждую осень менять сигнализацию? А весной ее снимать, что ли?
5) зимняя резина бывает и без шипов, и в наших городских условиях она более долговечна, т.к. на сухом асфальте шипы теряются…
З.Ы. Аффтар, не пиши, в чем не очень хорошо разбираешься…

603_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dist69 (04:58 30.10.2009)

Полностью согласен с предыдущим постом!

707_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
wwwAVTOuchebaSPbru (04:57 17.02.2011)

1.Аккумулятор большей ёмкости будет всегда недозаряжен, следовательно быстрее произойдёт износ.Аккумулятор меняется когда он умирает ( не держит вольты и амперы ) – заранее менять не принято.
2.По моему мнению лучше зимой и летом ездить на синтетике, а менять масло и маслянный фильтр исходя из пробега автомобиля – каждые 10 000 км.
3.Проверять отдельно уровень охлаждающей жидкости ? – обычно проверяют уровни всех жидкостей одновременно – раз в неделю.Заменить антифриз – да, надо – конкретно в пежо на 60 000 км на ТО-3. Салонный фильтр меняется тоже по километражу ( если условия эксплуатации автомобиля не в пустыне ).
4.Щётки меняются по мере их износа. Ещё бы инструкцию – как выбрать качественную незамерзайку. Самая лучшая это дешевая водка. Сигнализация с автозапуском это хорошо – но чем больше электроники, тем больше вероятность её поломки и потери времени на автосервис.
5.Согласен на зимней резине менее страшно зимой.
P.S. Самое простое – нужно вовремя делать плановое ТО и раз в неделю залезть под капот и всё обнюхать – тогда вся инструкция поместится в один пункт: замена летней резины на зимнюю ( не забыть выполнить балансировку ).

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 1
3
1117