Как произвести регистрацию ООО

Как произвести регистрацию ООО

Общество с ограниченной ответственностью – самая распространённая организационно-правовая форма предприятия в России. Решили организовать своё общество? Тогда прочтите инструкцию ниже.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Определитесь основными данными.
Основные данные о Вашей компании – вид её деятельности и её название. Подберите коды, соответствующие Вашим видам деятельности, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

2 шаг

Подготовьте документы.
В состав учредительных документов входят:

  • Устав общества;
  • Учредительный договор;
  • Решение или протокол общего собрания участников общества об его создании;
  • Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от генерального директора и главного бухгалтера;
  • Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от каждого учредителя;
  • Юридический адрес общества;
  • Заявление по форме Р11001.

3 шаг

Станьте на учёт во внебюджетные фонды.
С собранными документами отправляйтесь в налоговую инспекцию. Там Вам выдадут свидетельство о постановке на налоговый учёт и о государственной регистрации. С этими документами Вы должны получить коды Госкомстата и встать на учёт в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд. Налоговая инспекция сама посылает документы в эти фонды, Вам необходимо их только забрать.

4 шаг

Закончите регистрацию.
Закажите в фирме, уполномоченной на подобную деятельность, печать и откройте расчётный счёт в банке. После открытия счёта оповестите об этом налоговую инспекцию в течение 5 дней. В противном случае Вам придётся заплатить штраф. При регистрации ООО необходимо сделать первоначальный взнос в размере 10000 рублей. Можно оплатить половину этой суммы сразу, а половину в течение года. Если процедура регистрации ООО кажется Вам слишком сложной, Вы можете обратиться в специализированную фирму по регистрации фирм.

Обсуждение

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Histo (22:42 09.10.2008)

Замечания:
К шагу 2: Учредительными документами общества являются только Устав, а когда учредителей несколько, то еще и учредительный договор. Копии паспортов и ИНН вообще не нужны. Перечисленные документы необходимы только, чтобы заполнить форму 11001.
Шаг 3: Вообще его не читайте! Человек, пишущий это жестоко бредил. С Уставом, Учредительным договором, решением(протоколом собрания, если учредителей два и больше), формой 11001, заверенной у нотариуса, госпошлиной 2000 рублей идем в налоговую или отправляем по почте. Налоговая сама поставит на учет в фонды. Через пять рабочих дней регистрация произведена или в ней отказано.
Шаг 4: “Первоначальный взнос” – это уставный капитал, который проще оплачивать не наличными деньгами, а имуществом. В уставе указывается, что уставный капитал оплачен, например, компьютером. Цену компьютера прикидываете сами.
Автор комментируемой инструкции не знает о чем пишет.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Lorhen (02:47 16.10.2008)

“Цену компьютера прикидываете сами.”
В этом случае не забудьте составить акт оценки имущества и акт приемки-передачи имущества.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
bay (05:05 16.10.2008)

Да, уж. См. инструкцию http://1-delo.ru/reg/reg_firm

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
LynxPlace (10:06 09.09.2010)

При заполнении ЗАЯВЛЕНИЯ в ИФНС на регистрацию вам потребуется ОКВЭД.
http://urist60.ru/okwed.zip
Юридический адрес общества сейчас просят подтвердить гарантийным письмом.
Со всеми вышеуказанными документами в налоговую сдается Документ (квитанция) об оплате государственной пошлины за регистрацию.
В случае, когда уставный капитал, оплачен имуществом оформляют акт приема-передачи имущества. Оценка имущества, делается только в том случае, если стоимость имущества, вносимого в Уставный капитал, более 20000 рублей.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 2
4
1996