Как заклеить что-либо при помощи «холодной сварки».

Случаются ситуации, когда нужно быстро и надежно устранить такие неприятности как протечка бензобака, пробоина радиатора, протечка в трубах канализации и многое другое. Для этого можно воспользоваться «холодной сваркой». Как заклеить при помощи «холодной сварки»? Читаем в инструкции.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

Что вам понадобится:

  • Клей на основе эпоксидной смолы (холодная сварка)
  • Ацетон
  • Наждачная шкурка

1 шаг

Идем в авто-магазин и покупаем так называемую «холодную сварку». Просто спросить у продавца. Скорее всего, он предложит Вам несколько вариантов. Бывают в тюбиках, в виде «колбаски» (как пластилин), наподобие шприца с веществом в нем. Выбираем на свой вкус. Слушаем рекомендации продавца, друзей, внутренний голос, читаем упаковку. В общем, выбираем какой именно сваркой будем «варить», но обязательно продукт должен состоять из двух компонентов! Лично я буду клеить Abro Steel, поскольку у себя в глуши не нашел Hi Gear.

2 шаг

Готовим поверхность. Во время модернизации своего железного коня у меня случилась неприятность – дырка в баке. И я буду клеить дыру в бензобаке мотоцикла «ИЖ», хотя суть процесса не меняется для остальных случаев. Поверхность обязательно должна быть сухой! Тщательно зачищаем место клейки наждачной шкуркой. Желательно оставить некоторые шероховатости и канавки, при зачистке поверхности, для лучшего проникновения и склеивания «сварки» с поверхностью (адгезии).

3 шаг

Обезжириваем. Обрабатываем поверхность, например ацетоном. Это обязательно, поскольку качество склеивания напрямую зависит от качества обезжиривания.

4 шаг

Готовим клеящую смесь. Читаем инструкцию на упаковке. Отрезаем/выдавливаем нужное количество «сварки» и тщательно перемешиваем. Смесь должна бить однородной. В результате смешивания она может немного нагрется. Не обращайте внимания, это нормально.

5 шаг

«Свариваем». Наносим клеящее вещество на поверхность. Желательно это делать быстрее, поскольку бывают продукты, которые начинают полимезироватся очень быстро. Ждем пока «сварка» «остынет».

6 шаг

При желании можно зашпаклевать, закрасить. Теперь вздыхаем с облегчением и пользуемся.

Советы и предупреждения:

  • Обязятельно ознакомтесь с инструкцией на упаковке.
  • При работе а ацетоном применяйте все меры предосторожности.

Обсуждение

554_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
manager005 (14:15 13.11.2008)

Чем ещё можно обезжирить поверхности: спирт – вроде да, а вот керосин?

979_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
tramadol (01:35 14.11.2008)

Спирт как-бы не расщепляет жир, а просто растворяет. Керосин, как и дизель, жирный сам по себе, потому им нельзя обезжиривать. А вот бензином можно. Хотя эта информация может быть неверна, всилу моей неосведомленности.

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
DMT (04:55 26.08.2009)

Уайт-спирит, любой растворитель, бензин, спирт… даже крепкий алкоголь или бытовое моющее средство – и то лучше, чем ничего.
… Разницы между “расщеплением” и “растворением” не вижу.

Автору: бак лучше, всё-таки, при первой возможности нормально заварить (только выпарить не забудь, или водой залей). Пластичность и коэффициэнт теплового расширения любой холодной сварки не такой, как у металла, так что рано или поздно всё равно отвалится. Это временная мера.

871_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
bokoch-m (23:28 17.04.2010)

Есть специальные обезжириватели. Продаются везде. У меня в гараже пару бутылок стоит всегда.

645_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
fid24 (17:41 13.12.2010)

У моего знакомого в баке грузовика Зил-131 появилась течь, и главное не на самом дне, а чуть выше и что он делает, как вы думаете? ))) Просто заливает бак до этого места и ездит ))).

979_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
tramadol (22:20 14.12.2010)

Можно запаять. Будет надежнее.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Lyuber (03:23 02.02.2011)

Не уповайте на “холодную сварку”. При первой же возможности заварите или поменяйте деталь! Эти все "премудрости созданы, чтобы ДОБРАТЬСЯ до места ремонта, а не эксплуатировать в дальнейшем.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Enzo (16:25 21.05.2013)

Вообще клея на основе эпоксидных смол (классическая эпоксидка и холодная сварка) довольно устойчивы к агрессивным средам и держут слабые кислоты. Но опять же ни один производитель не рекомендует ее использовтаь для этих целей постоянно, это временная мера избежать которой в текущей ситуации невозможно. Поэтому всегда старайтесь запаять при первой возможности. Я всегда использую эпоксидный клей ЭДП (г.Дзержинск) проверена поколениями, там где нужно сделать быстро использую их же холодную сварку Epoxy Metal 57 гр в тюбиках, недорогая и не уступает по качеству Poxipoku, ни Abro.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Venshis (21:37 07.09.2013)

Добрый вечер всем кто есть и тут бывает. Холодная сварка. действительно классная вещь. и реально помогала во многих случаях. Но один недостаток у нее есть . Любой затвердевающий материал. имеет свойство лопаться при хорошем нагреве. И на холодной сварке это хорошо видно, 50-50 и получается. Я вот уже несколько лет пользуюсь одним редким клеем. продается в одном месте на рынке. Тюбик как у супер клея. 4грамма. когда выдавливаешь , на резиновый чем то похоже. Разлаживать по поверхности очень тонким слоем. минут через 7-10. Слой начинает расти в обьеме, и закрываться верхней пленкой. Тоесть другими словами. какую захотели латку нарисовать? такой она и вырастает. Подросла подкоректировали просто обжимом. Нечто очень необычное. В засохшем состоянии, слой мягкий под нажимом. Явовский глушитель. С настоящей дыркой от заводной лапки. ходит уже шестой год. а ведь до этого клея ни одна холодная сварка и получаса не выдерживала. Можно не разбирая нарастить по верху новую стенку. Не пена . не так растет, да и свойства не те. хотя вид желтый . сам клей не содержит растворителей, и цианокринов. Секрет -какой то эстракт розы. Кроме того можно смешивать один к одному с песком, алюминевой стружкой , кварцем, и так далее. очень универсален. я сам слесарь. и удивить сложно чем либо. Но этот клей держит поплавок в карбюраторе, благодаря его свойству коррекции, и росту обьема можно хоть весь внутри заполнить. веса практически не прибавляет. кастрюля на огне. реально термо устойчив. Тосольные пробки. радиаторы. котлы. слой мягкий как независимая латка, расширился материал, и слой растянулся. боиться только механических повреждений. Также если надо склеить два куска чугуна. алюминия. размером точки прилегания не меньше спичечного коробка. Через пару часов( клей сохнет долго) Далеко не каждое изделие можно поломать, даже если хочешь. Немного привередлив в применении. Но оно этого стоит. За счет своей прослойки держит вибрацию. Называется Золотой клей. ПУР Имеет золотые медали. Одного маленького тюбика хватает на 10 сантиметровый патрубок зашить полностью. В сравнении даже с дорогими сварками. Такой тюбик точно должен быть в бардачке каждой машины. Кого заинтерисовал мой опыт и соответственно данный клей? пишите. при надобности посодействую в приобретении. Да при фрагментальной латке выдерживает до 11 атмосфер, А вот если шланг с погрузчика в круговую облепливаете? то и свыше трех-сот нередко выдерживала. Стоимость как у средней сварки. Но превосходства очевидны. Удачи В познаниях. Я остался доволен.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 7
9
16379