Как выбрать давление в покрышке велосипеда.

Как выбрать давление в покрышке велосипеда.

При начале катания увсех возникает проблема правильного давления в колесах. Слишком малое препятствует качению и грозит дырками в камерах, слишком большое бьет по педалям и уменьшает сцепление. Даже профессианалы часто доезжают трассу без заднего колеса, которое разбортовалось изза низкого давления или пробитой камеры. Попробуем разобраться…

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Начнем с того что определимся что мы хотим делать сегодя, куда поедем и какое там покрытие.

2 шаг

На асфальтовом покрытии давление в покрышках должно быть высоким, выше того, которое вы накачиваете для леса. Сцепление постоянное и без неожиданностей. Качение на таком покрытии важнее, так что давление делаем побольше. К тому же если вы катаетесь в городе, то неизбежно наезжаете на бордюры с острыми краями. При высоком давлении ниже вероятность “пробиться” – удариться ободом об грань и получить две дырки в камере.

3 шаг

Ежели вы решили поехать в лес, накачивайте колеса под условия трассы. Для лесных тропинок в стиле кросс кантри давление стоит выбрать повыше, в стиле даунхилл, давление должно быть таким, чтобы когда вы сидите на велосипеде, практически весь протектор колеса соприкасался с поверхностью. Так сцепление будет максимальным и вас не будет “таскать” в поворотах. Одна ко же при довольно каменистой трассе есть возможность получить камнями по ободу… Даже профи ломают голову. Важен баланс, на таких участках вернее будет ваше умение, нежели давление.

4 шаг

Для катания стрита колеса накачивают “до дуба”. Катание это довольно агрессивное и нередки пробои колес, неприятно также когда переднее колесо срывается или складывается вбок, когда вы пытаетесь оттолкнуться.

5 шаг

И король давления – шоссе. Чем уже покрышка, тем выше давление. До 11ти атмосфер. главное чтобы колесо не взорвалось…

6 шаг

Выбирайте давление под свою массу. Человеку массой в 90кг давление в покрышках велосипеда ребенка явно мало.

Советы и предупреждения:

  • Точных цифр не исползую, ибо для каждой покрышки, для каждого состава резины и массы велосипедиста характерно своё. Даже профи постоянно гадают что лучше, уверенность что колесо останется целым, или что не вылетишь в повороте... При катании используйте защиту. Не катайтесь без шлема.

Обсуждение

046_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
RayHamster (17:21 24.07.2009)

Еще, летом нельзя сильно накачивать колеса, на горячем асфальте их просто порвет. И летом надо ставить в тень велосипед и приспускать колеса.

913_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
PRESident (20:30 18.10.2009)
Комментарий скрыт. Показать
Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
splean (10:07 19.10.2009)

всего-лишь 5 лет :)

913_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
PRESident (12:59 20.10.2009)
Комментарий скрыт. Показать
Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
splean (13:04 20.10.2009)

если считать так, то мой стаж с рождения:) с каляски пересел на велик сразу..

913_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
PRESident (00:33 03.11.2009)

Мужик ))

Но я хочу уже Мотоцикл, а еще лучше машину )

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
splean (10:31 03.11.2009)

а я хочу не УЖЕ а ЕЩЁ :) в дополнение к велику, вместительную машину. кататься ездить.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 2
7
6806