-
Авто / Мото
-
Безопасность
-
Бизнес
-
Деньги
-
Дети
-
Дом
-
Еда и Напитки
-
Животные
-
Закон
-
Здоровье и Коронавирус
-
Интернет
-
Карьера и Работа
-
Компьютеры
-
Культура и Искусство
-
Мода и Красота
-
Обучение
-
Отдых
-
Отношения
-
Праздники
-
Путешествия
-
Развлечения
-
Сад и огород
-
Семья
-
Спорт и Фитнес
-
Техника
-
Фото и Видео
-
Хобби
-
Другое
-
aKak.ru
Как создать ИГРУ не имея опыт программирования и заработать ДЕНЕГ на ней!
Игрострой пользуется в последнее время большой популярностью среди молодежи и иногда в мозгу возникает вопрос: «А чем я хуже?» Ведь есть любительские красивые и при этом очень хорошие игры, на которых можно заработать денег распространяя ее через Steam, iTunes, Origin, Социальные сети и т.д. кстати, в iTunes полно игр, которые делали дети, при этом они не плохо расходятся хоть и стоят 1 бакс, но если вашу игру купят больше 100 человек, то получится заработок, а если игра понравится, то будут покупать и вторые части вашей игры и другие ваши игры и сиквелы, ремейки и дополнения. Согласитесь, что это, так скажем, Хобби – имеет большие перспективы по увеличению вашего дохода. + это интересно и может доставить удовольствие. И я не говорю об играх в социальных сетях, которые могут принести тысячи $$.
И как говорил Малькольм Форбс: «Люди делают самую большую ошибку в жизни, когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем, что им больше всего нравится»
Да, к сожалению, это совсем не просто, НО РЕАЛЬНО!!! Если хотя бы немного времени уделять этому. Причем отличным навыком рисования обладать вовсе не обязательно хоть и желательно. Ведь многие проекты выглядят не так хорошо визуально, сколько по большей части выигрывают в Геймплее, сюжете и дизайне.
Приведу пример: http://www.youtube.com/watch?v=5F1IFCOl8TA очень хорошая интересная и хорошо продаваемая игра в стиме, при этом она берет не прорисовкой, а стилистикой и задумкой. Хоть визуально она смотрится приятно все-таки, каких то супер спецэффектов и т.д. в этой игре как таковых нет. Таким же ярким примером является игра MineCraft сделанная всего одним человеком, а игра достигла большой популярности при этом нашлось не малое количество людей по всему миру, которые ее купили.
И так с чего же начать?
Инструкция
1 шаг
1) Для начала надо определится с жанром игры и программой лучше подходящий под ваш жанр (есть мультифункциональные программы подходящие под любой жанр, есть специальные упрощенные и т.д.), в которой вы будете творить таковых имеется не малое количество, но выбрать нужно, что-то под себя. Чтобы идеально сочетать свои умения и при этом не быть замкнутым в возможностях. Постараюсь расписать основные простые конструкторы игр.
А) FPS Creator – достаточно сложная программа для создания в основном шутеров (желательно умение 3D моделирования)
http://www.youtube.com/watch?v=NKV-cRzJDcs&feature=related – пример создание первого уровня и геймплей. Конечно, все делается гораздо дольше, просто у парня были готовы все текстуры заранее.
Б) RPG Maker XP – констркутор для создания JRPG более простой, но немного ущемленный в возможностях http://www.youtube.com/watch?v=6MXym-J_f-s – пример созданной JRPG
В) 3D RPG Builder – более сложный конструктор RPG http://www.youtube.com/watch?v=j9ssVBrie5w – пример
Г) Point and Click Development – программая для создания простых квестов на подобие наших русских «Петька и Василий Ивнаович)
Д) Realm Crafter – еще одна программа для разработки 3Д игр с очень богатым функционалом.
http://www.youtube.com/watch?v=RfobqdIoMbA&feature=related – пример игры
Е) Quest 3d – более сложная програма для разработки квестов
Ж) Game Maker –хорошо подходит для платформеров
З) Racer v0.5.0 Racing – программа для создания гоночных игр
И) Multimedia Fusion 2 – недавно вышедшая универсальная программа, где можно сделать игру от Платформера до MMORPG http://www.youtube.com/watch?v=d2B5IHckPoE&feature=related – пример игр сделанных в программе
2 шаг
2) Предположим, вы знаете жанр вашей будущей игры и уже почти выбрали программу для ее разработки. Что же дальше? Дальше нужно много терпения и упорства, достаточно для начала найти форумы, блоги и т.д. с гидами, где вы можете посмотреть и прочитать как что делается. К примеру, если вы хотите делать гоночный симулятор, то очень не плохо подкрепится знаниями http://www.racer.nl/documentation.htm с подобных сайтов, где расписаны поведение автомобилей, текстуры и т.д.
3 шаг
3) Желательно найти туториалы по вашей программе, благо очень много людей занимаются подобным и пишут подробнейшие инструкции, при этом записывая ВИДЕО http://delaxmf.livejournal.com/ – вот например http://www.youtube.com/user/DelaxMF?feature=mhee текстовые и видео гиды на русском языке
многие программы в основном заключаются в том, чтобы правильно расставить галочки в настройках, остальное программа делает сама.
4 шаг
4) Если вы плохо рисуете это не должно вас останавливать, есть множество программ-конструкторов для облегченного рисования, + можно попросить друзей поучаствовать или же часть текстур вытащить с интернета и изменить их.
5 шаг
5) Хорошо продуманный сюжет и концепция залог успеха. (Злой доктор решил уничтожить планету? —-НЕЕЕТТТ, надо что то менее боянистое). Нужно придумать свою изюминку игре, придумать свои способности персонажа как можно более индивидуализировав его. Герои должны быть яркими и запоминающимися. Игрок должен сопереживать героям или же ненавидеть их, нечто среднее в данном случае не подходит. (Кат сцены, интересные диалоги все это дополнит Вашу игру и придаст ей колорит)
6 шаг
6) Оригинальный саундтрек может улучшить вашу игру. Для того, чтобы сделать его существует огромная масса программ для составления треков из наборов звуков яркий пример “eJay”
7 шаг
7) Грамотный пиар не бывает лишним! Начните с друзей, устраивайте тесты с ними, пробуйте новые уровни и нововведённые внутреигровые фишки, чтобы не допустить промах в балансе. Ваши друзья расскажут своим друзьям, а они в свою очередь в своим и так ваша игра станет популярно до того как покажется на свет.
8 шаг
8) Как на этом заработать? Многие игры можно внедрить в социальные сети и попытаться их, можно изначально делать игру для продажи через онлайн сервисы (например, в Multimedia Fusion 2 можно создать игру работающую на iOS)
Советы и предупреждения:
- Не тратьте время зря!
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
Спасибо, как раз думал чем заняться в свободное от работы время
по крайней мере лучше чем валять дурака :)
почему то минусить приятнее чем плюсить)
блин, классно! Надо будет попробовать когда-нибудь
зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?
Хорошая инструкция.
Но, прочитав название инструкции, я подумал что вы более подробнее опишите то, как заработать на игре, что будет список сервисов, на которых игру можно продавать.
Не согласен с тем что вы написали о Game Maker’e. От подходит для всего что угодно, в том числе и для 3D. А, выучив встроенный скриптовый язык GML, ваши возможности станут практически безграничны.
Также я удивился не увидив в списке конструкторов программы Scirra Construct – очень достойный конструктор.
ну про GML не упомянул так как имелось в виду как создать игру не зная языков программирования
а на Scirra Construct не натыкался, упомянул только те программы которые использовал хоть раз САМ
Ну прочитай название инструкции и поймешь почему у меня не описано как разместить ее в медиотеки Itunes кстати я об этом скоро напишу в том числе и как распространить свою музыку и продавать ее через тот же ITunes
будет достаточно громоздкая инструкция, так как там много нюансов но у меня знакомой со своей группой любительской затолкали туда мини альбом (из 6 треков) и за год заработали около 200 бачей
но опять же это уже другая история :)
Все пока личная жизнь, я пошел стараться делать игры ;D
норм инструкция)) надо попробовать самому что нибудь напортачить))
ЗДО-РО-ВЕН-НЫЙ ПЛЮС ТЕБЕ! :))
Давно была мысль сделать игру на iOS, но не знал, как это сделать. Гугл ничего не дал :(
Если знаешь что-нибудь про создание игр на iOS (Включая программирование и пр.) отпишись в лс, пожалуйста:))
в multimedia Fusion 2 есть функция для перевода игры для установки на iOS на iTunes не пробовал скидывать пока, и с управлением не разбирался но говарят не сложно
как до делаю свою так попробую залить туда…
как опробую опишу пошагово
Всем ещё раз привет.
MetalFox, думаю в список можно добавить такой конструктор Flash-игр как StencylWorks.
В нём можно создавать игры без программирования, но можно и писать на ActionScript. Испльзуя дополнение iStencyl, можно играть игру на IOS-устройствах, публиковать игру в AppStore (только нужно купить pro-версию дополнения за $149/год).
Очень хороший конструктор. Сам немного работал, претензий нет. Есть русскоязычное сообщество – http://stencyl-works.ru/forum/
(я там главный модератор :В)
P.S. Забыл сказать: есть встроенный физический движок, что делает этот конструктор ещё более достойным среди других конструкторов :)
Есть что поделать на летних каникулах)) Спс за инструкцию
поставьте пожалуйста плюс под комент хочу инструкцию выложить
попробую, может что то и выйдет
Ваш комментарий