Как настроить физику в 3Ds Max?

Как настроить физику в 3Ds Max?
3Ds Max

Хотите манипулировать физикой, тогда эта инструкция для вас. Сегодня мы будем настраивать физику, вес предметов в программе: 3Ds Max (reator).
С картинками.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как настроить физику в 3Ds Max?
Пол

Вы хотели немного “поиграться” с физикой? Или просмотреть, что будет, если на дом обрушится ряд камней? Значит эта инструкция для вас! Я научу как создать саму физику, физику падения в замечательной программе 3Ds Max 9: Не рекомендую использовать 12 версию так как там нет функции reactor, который как раз нужен для физики. Также не используйте ниже 2006 – 2007 версии, так как там не развитая физика и непонятный интерфейс. Инструкция для тех, кто хоть чуть понимает в 3ds max! Давайте начнем:
1) Запускаем программу 3ds Max
2) Вытягиваем пол из инструмента Box. Пол должен быть нормального размера, примерно как на картинке.

2 шаг

Как настроить физику в 3Ds Max?
Четыре куба

1) Создаем объекты, которые будут управляться физикой (можно любые), но лучше сейчас брать кубы (Box).
2) Создаем несколько коробочек (например 4), необязательно клонировать объекты, они могут быть разных размеров. Объекты должны находится над полом, иначе они будут весело улетать в бездну. Не ставьте ваши объекты высоко над полом, так как они долго будут лететь или вообще не прилетят, если у вас слабый компьютер.

3 шаг

Как настроить физику в 3Ds Max?
Щелкните для увелечения

Теперь будем задавать характеристики наших объектов, такие как вес, эластичность и другое. Для этого:
1) Выделяем все наши объекты, кроме пола.
2) Открываем Property Edition (в меню reactor), внимание! если у вас нет такого меню, то смотрите последний шаг.
3) Вес: Любой, но я поставил 2 во избежании нелепой физики.
4) Галочку на Bouding Box
5) Закрываем это окно
Эластичность и галочки не трогаем.

4 шаг

Как настроить физику в 3Ds Max?

1) Выделяем абсолютно все объекты мышью (внимание: должны быть выделены все объекты.)
2) Добавляем Regid Body Collection (в меню reactor), вылезет иконка с кубами – главная функция физики, ничего с ней не делаем. (но можно по желанию переместить)

5 шаг

Как настроить физику в 3Ds Max?

Закончили. Посмотрим как работает физика падения!
1) Жмем на Priviev Animation (в меню reactor)
Вышло долгожданное окно!
Растяните на весь экран, после:
англ. P – Запуск; Пауза
англ. R – Начало
Если вы сделали все правильно, то физика будет работать исправно!
Если, что-то не так, то:
1) Объекты не должны соприкасаться!
2) Если пол падает вместе с объектами, то в шаге 3, вы не должны выделять пол, а только объекты висящие над ним.
3) В самой анимации нету пола и других объектов, внимательно смотрите 4 шаг, нужно выделить все объекты.
4) Картинка отображается не корректно: установите последние драйвера такие, как Directx, Net Framevork и драйверы к видео карте.
5) Нет меню reactor: Смотрите следующий шаг.

6 шаг

Как настроить физику в 3Ds Max?
Картинка.

Почему у меня нет функции и меню reactor?
1) Нажмите по свободному месту главной строки;
2) При метком клике вылезает оконце;
3) А там выбираем reactor;
4) Для удобства перемещаем строку reactor в левый угол экрана.

Обсуждение

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
BymerOK (15:39 14.04.2012)

инструкция полезна, но не мог бы кто нибудь написать инструкцию: как создать свою первую игру на UDK, именно игру а не карту для unreal tournament

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
1
872