-
Авто / Мото
-
Безопасность
-
Бизнес
-
Деньги
-
Дети
-
Дом
-
Еда и Напитки
-
Животные
-
Закон
-
Здоровье и Коронавирус
-
Интернет
-
Карьера и Работа
-
Компьютеры
-
Культура и Искусство
-
Мода и Красота
-
Обучение
-
Отдых
-
Отношения
-
Праздники
-
Путешествия
-
Развлечения
-
Сад и огород
-
Семья
-
Спорт и Фитнес
-
Техника
-
Фото и Видео
-
Хобби
-
Другое
-
aKak.ru
Как организовать маленький коллективный праздник?
Инструкция
1 шаг
Определитесь, с составом для начала. Кого вы хотите пригласить, но помните, что если праздник для всех – то звать надо соответственно весь коллектив.
2 шаг
Затем назначьте организаторов, кроме себя. Их количество не должно превышать 6. Во-первых, обязанностей не так много, во-вторых, трудно будет руководить потом.
3 шаг
На общем собрании составьте план вечеринки обязательно! По часам (приблизительно) распишите, когда будут конкурсы, когда танцы, когда официальные выступления(они, как правило, идут в начале)
4 шаг
Музыку для танцулек доверьте человеку с хорошим вкусом, или тому, кто этим уже занимался в прошлом. Можно нанять профи, но зачем тратить деньги, когда нужен только винамп и последние новинки с сайта закачки бесплатной музыки.
5 шаг
Про конкурсы можно прочитать в специальной книге про них же, выбрать самые интересные, не что так не разогревает молодой коллектив, как стриптиз и конкурсы с алкоголем.
6 шаг
Найдите аппаратуру – вполне подойдет ноутбук и колонки посильнее…И микрофон, но его можно купить, где угодно, или взять у друзей, имеющих караоке.
И вуаля!!!Праздник готов!
PS не забудьте про ведущего, для него подойдет активный человек, с юмором желательно.
Советы и предупреждения:
- www.zaycev.net - сайт для бесплатной закачки музыки
- ноутбуков лучше 2, если один вырубится, сразу можно включить второй
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
А людей для стриптиза тоже назначают? ))))
Ваш комментарий