Как при каждой коммуникации делать продажу

Как при каждой коммуникации делать продажу

В этой инструкции я расскажу вам технологию, которая не только является ключевой в создании своего бизнеса, а еще и позволит вам в любой коммуникации с человеком продать ему что-то. Автор технологии Дмитрий Новосельцев.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Вступить в коммуникацию с человеком.
Это может быть: друг, родственник, начальник, подчиненный, сосед, коллега, однополчанин, врач, парикмахер, сосед по тренингу, партнер по тренировкам в спортзале. В общем кто угодно.
Просто нужно поговорить с человеком

2 шаг

Дождаться эмоциональной реакции собеседника.
Внимательно слушать, про что человек будет говорить с некоторым запалом. Чему именно он будет уделять свое собственное внимание. Даже если этот разговор будет про старое бабушкино кресло, или про кошку или политику или маленькие сапожки для ребенка, это значит, вы дождались эмоциональной реакции человека.

Но самое главное: человек должен заявить проблему САМОСТОЯТЕЛЬНО! Вы не можете ее индуцировать.

3 шаг

Предложить решение.
(Вы будете уникальны! Людей предлагающих решения мало. Причем решение должно быть в 1.2-2 раза лучше, чем у человека есть сейчас).

Пример: “Кстати, у меня один знакомый занимается …. Тебе в принципе было бы интересно……..?”

При этом вы еще НЕ ЗНАЕТЕ где возьмете это решение!

4 шаг

Замолчать и держать паузу.

5 шаг

Если есть интерес – отложить разговор на 2 дня, найти решение и позвонить.
Если нет интереса – возвращаемся к шагу 2.
Например, человек говорит, что у него проблемы с отношениями.
Вы говорите: “О, кстати, есть у меня отличный психолог, который поможет наладить отношения!
Тебе, в-принципе, было бы интересно, если бы я нашел его контакты и попросил его созвониться с тобой?”
Если да, то находите такого психолога и говорите ему: “Слушайте, было бы вам интересно, если бы я передавал вам клиента за 10% от сумы, на которую он пройдет ваши сеансы?”
Вы удивитесь, но 80% соглашаются.

Т.е вы берете тайм-аут на 2-3 дня и ищете решение. Договариваетесь с поставщиком. Связываете его с клиентом и зарабатываете деньги!

6 шаг

Если беседа длиться минут 30-40, то за это время вы можете отследить 10-ки эмоциональных реакций и предложить ему пяток, другой решений. И на какое-то из них, он отреагирует положительно!

Обратите внимание!
1.До исполнения технологии вы не знаете, на что пожалуется партнер и не знаете что вы предложите ему в качестве решения!
2.В момент исполнения технологии, вы еще не знаете, где найдете решение! Вам только предстоит его найти!

Советы и предупреждения:

  • Автор технологии Дмитрий Новосельцев

Обсуждение

247_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Stepanmanukyan1998 (12:11 28.12.2012)

Спасибо за инструкцию может и пригодится в жизни

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
1
9