Как и с чего начать 3d моделирование

Как и с чего начать 3d моделирование

Здравствуйте, решил поделиться своим опытом, начну с самого простого, ведь без знаний основ, невозможно совершенствовать что-либо. В инструкции будет рассказано об интерфейсе (только необходимое для начала, так как не вижу смысла описывать лишние вкладки, неиспользуемые на начальном этапе), примитивах 3d редактора 3ds max (версия в принципе не важна, так как это основа основ)

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как и с чего начать 3d моделирование
Рисунок 1

Запускаем программу через ярлык и видим чистый, абсолютно новый проект, но если вы открыли готовый и хотите начать свой, то в левом верхнем углу будет аналог пункта “File” главного меню, выглядит он как квадратик с буквой “М”, кликнем по нему и выберем из списка подпункт “New”. Как правило под “Главным меню”, находится “Главное меню инструментов”, тут, наиболее часто используемые кнопки это – “Select and Move”, “Select and Roate” и “Select and Uniform Scale” (Все три кнопки идут подряд и выделены красным цветом, на рисунке 1)

2 шаг

Как и с чего начать 3d моделирование
Рисунок 2

Ещё есть панель инструментов, которая внизу. Она не влияет на предметы в окне проекции (окошко где мы видим нашу модель), а служит как навигация в нем, позволяет покрутиться вокруг модели, акцентировать внимание на ней, либо увеличить одно окно проекций до полно экранного режима и соответственно обратно, все показано на рисунке 2

3 шаг

Как и с чего начать 3d моделирование
Окна проекции

Выйдя из полно экранного режима окна проекции, мы увидим ещё 3 окна, это Top, Front, Left и (уже знакомый) Perspective, окна показывают модель с разных сторон, окно перспективы выбирают как правило для осмотра модели, а в трех других обычно не вращают камеру.

4 шаг

Как и с чего начать 3d моделирование

Ну а теперь примитивах, Они находятся на командной панели, что обитает на правой стороне редактора, во вкладке Geometry (Выглядит как сфера). Выбираем примитив и в любом окне зажимаем левую кнопку мыши и растягиваем его до нужных размеров. после мы увидим примитив во всех четырех окнах, но с разных сторон.

P.S. В следующей инструкции я покажу как сделать простенькую модель с использованием примитива (Box) и использованием симметрии.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
5