Как стать христианином

Как стать христианином

Если вы думаете, что христианин – это тот, кто рожден в стране, где большая часть населения исповедует христианство, то это не так. Так же не верно считать, что если в ваши родители христиане, то и вы автоматически становитесь христианином. Редкое посещение храма и свечка за упокой тоже не приблизят вас ко Христу. Помните, что христианин – это, прежде всего, последователь Христа. Для того чтобы таковым стать, надо как минимум, верить в Иисуса Христа и знать Его учение.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Как стать христианином

Христианство невозможно без веры в Триединого Бога – Отца, Сына (Иисуса Христа) и Святого Духа. Да, для последователей Христа Бог именно такой. А что, собственно в этом странного? На то Он и Бог, чтобы быть удивительным!

2 шаг

Как стать христианином

Чтобы стать христианином вам нужно начать изучать Библию, в особенности Новый Завет, где рассказывается о земной жизни Иисуса и Его последователях. Но одного изучения мало. Ведь последователь это тот, кто идет по стопам, то есть не просто знает, а претворяет в жизнь заповеди своего Господина, стараясь как можно больше быть похожим на Него.

3 шаг

Как стать христианином
Христианами становятся те, кто покаялся перед Богом

Необходимо так же покаяться пред Богом за свои грехи. (На эту тему инструкция уже существует). И принять водное крещение во имя Господне. В христианстве крещение символизирует прекращение старой жизни и принятие новой, угодной Богу.

4 шаг

Как стать христианином

Невозможно быть последователем Христа без общения с вашими собратьями по вере. Найдите церковную общину (приход), которую вы сможете регулярно посещать, слушать наставления священников (пасторов), исповедоваться пред Богом и друг другом, молиться и общаться, совершать причастие (синонемы: евхаристия, хлебопреломление, Вечеря Господня).

5 шаг

Когда Бог станет вашим другом, когда вы будете общаться с Ним через молитву, когда будете помнить о Нем не только в час нагрянувшей беды, а всегда, когда вам будет нравится то, что нравится Ему и наоборот, не нравится то, что не одобряет Он, тогда уже можно считать, что вы стали Его последователем, т.е христианином

Советы и предупреждения:

  • Эта инструкция лишь поверхностный и неполный обзор христианства. Желающие вникнуть в него серьезно воспользуйтесь информацией на специализированных сайтах о христианской вере.

Обсуждение

186_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
ksidion (20:27 09.11.2008)

Вот это да! Можно опровергнуть. Много раз читал Библию, но ни разу не встречал слово Троица или треидиный Бог. Напротив Христос называется сыном. Разве может сын и отец быть одно? Нет. Отец мудрее. Христианин – это последователь Христа. Насколько мне известно учение о воскресении является основой веры. С уважением.

111_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Kotenok (23:39 09.11.2008)

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20) Вот тут говориться о Троице.:)
Инструкция хорошая,но я бы первым шагом покаяние написала. Потому что только после прощения грехов приходит вера, Библия по другому читается и Бога начинаешь по немногу понимать

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
freziya (00:12 10.11.2008)

что первично, а что вторично – вопрос спорный. У всех бывает совсем по-разному. У кого-то вначале 3-й шаг происходит, а потом 2-й и 1-й, у другого 2-й влечет за собой остальные. Суть не в очередности, а в наличии всех шагов.

186_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
ksidion (10:17 10.11.2008)

Снова мой комментарий. В Матфея 28:19 не говорится о троице. Здесь идёт перечисление. И не говорится о том, что Отец, Сын и Святой Дух единосущны и совечны и что все они Бог. Не правда ли? Кроме того, этот отрывок не доказывает, что все три упоминания – личности.
В Библии говорится, что Бог не далеко от каждого из нас. И он не такой, как его представляют многие религиозные течения. Он добрый, чуткий, заботливый, не делающий никаких тайн, открытый. Учения Библии – это сокровище. И как приятно служить истинному Богу!

111_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Kotenok (03:28 12.11.2008)

Извините, но я думаю очевидно,что мы созданы по образу и подобию Божьему. И логично если каждый человек личность, то и Бог триединый тоже личность. В Библии можно не удивить некоторых вещей, но в этом поможет просто жизнь. Почитайте евангелие от Иоанна там можно проследить то, что Отец,Сын и Дух Святой личности и появляются по разному, а прибывают воедино.Хотя большую роль играет вера человека в написанное и реченное Богом. Я к примеру, верю в триединство Бога и в то, что Он личность. Есть истины которым просто веришь или не веришь. Это выбор каждого.:)
Полностью согласна что Бог не далеко от нас и Он добр и милостив. И религиозные течения не всегда правы в своих убеждениях об Боге. Думаю, что данная инструкция не призывает просто примкнуть к какому-то христианскому течению, а во первых примириться с Господом и иметь с Ним личные отношения. Вот в чем суть.

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
freziya (16:47 17.11.2008)

В Библии нигде нет слова “Библия”, однако в обиходе так принято называть 66 книг Священного Писания, включающих книги Ветхого и Нового Заветов. Так же в Библии нет слова “Триединство”, но им принято обозначать сущность Бога – Отца,Сына и Духа Святого,- о чем вполне не двусмысленно говорится в Библии.

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Mediv (06:58 06.12.2008)

Когда главный христианин (папа Римский) ведёт людей убивать других людей, с его именем на устах сжигают женшин на кострах, когда бога используют для достижения ужасных и алчных целей, както с трудом в него верится. Все самые великие злодеяния человечества воплошялись с богом на устах, религия это самый лучший способ повести людей на что угодно, даже взорвать себя в автобусе во имя бога.

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Mediv (07:14 06.12.2008)

Подумайте сколько людей не были бы убиты, сколько крови можно было бы избежать если бы небыло религий.Небыло бы крестовых походов, джихадов, охоты на ведьм и тд и тп, а всё потому что не было бы повода вести людей на эти деяния, религи построены на страхе а не на вере, если ты поверил, то ты будеш боятся до конца своей жизни сделать что то, что не понравилось бы богу, ты становишся рабом своих страхов, чем больше вериш тем больше раб.

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (07:16 06.12.2008)

Скоро религии уйдут туда же куда ушли зевсы,сеты, торы и тд., тоесть в книгу мифов.

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
freziya (19:51 06.12.2008)

“Скоро религии уйдут туда же куда ушли зевсы,сеты, торы и тд., тоесть в книгу мифов.”- вот тогда мы с Вами и продолжим дискуссию…

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Pr_WolanD (07:13 08.12.2008)

после каментов написано:
“Похожие инструкции:
Как быть желанным гостем?
Как сделать номер ICQ
Как завести новых друзей?
Как создать ЖЖ (Живой Журнал, Live Journal)
Как грамотно сделать самопрезентацию? "
кора, блин! :)

603_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dist69 (04:07 30.10.2009)

Да у вас тут весело, господа!
На сайте по написанию инструкций развели целый теологический диспут. Ай, молодцы!
Теперь серьезно. Уважаемый автор статьи, ужель Вы и вправду верите, что кто-то прочитав эти 5 пунктов станет христианином? Сомневаюсь.

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
freziya (15:05 30.10.2009)

Уважаемый dist69 , отвечу встречным вопросом. Как вы думаете, все, кто читает статьи о том, как бросить курить, бросят курить? Сомневаюсь.))) Поэтому делаем вывод – Интернет лишь предоставляет разного рода информацию, а уж как на неё реагировать – личное дело каждого.

067_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
dan-pms (00:07 13.05.2010)

Апостол Павел говорил своему ученику, Тимофею: “…я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.” Любые споры о Боге и Библии – это неправильные вещи. Нужно выбирать другую позицию – нужно уметь слушать и уметь говорить. Если люди не хотят слушать – лучше им не говорить. Споры не приводят к истине, а, наоборот, ожесточают и отдаляют людей…

668_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
Kaspersky (15:45 06.01.2011)

Mediv

Честно, больно было читать твои слова… Через что прошла наша религия? Как её только не пытались уничтожить в советское время? Во времена коллективизации наши дедушки и бабушки прятали далеко не золото, а Иконы и старые Библии, зная что золото это всего лишь металл, а Религия – это та наша сила, без которой мы будем слабы…

dist69

Самое главное в любой религии, включая Правословие, это жить по законам Господа! Возможно это тяжелее чем жить во вранье и тому подобных грехах, но это во всяком случае правильнее и такая жизнь сделает тебя намного сильнее в нравственном смысле этого слова, и легче тебе будет проходить через жизненные трудности…

327_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
olegdef (00:11 16.01.2011)

наверное комментарий Медива не приятен для верующих людей, однако по сути он все правильно написал.

To:Kaspersky
конечно многие защищают религию, оно и понятно, если ты в кого то веруешь, то у тебя вроде бы есть кто то, кто тебя всегда защищает и никогда не предаст, в отличии от людей, это конечно успокаивает в трудную минуту, с этой точки зрения, я ничего не имею против религии, другое дело, что некоторым людям(в том числе мне) это не требуется, привык полагаться на себя.
Некоторые ученые обращались к религии после какого-нибудь провала казалось бы грандиозной гипотезы, но к сожалению так и не ставшей теорией. Я это к тому что обычно люди обращаются к религии не от хорошей жизни.

Дальше. По поводу различных заповедей: возьмем одну из наиболее известных, ту в которой говорится, что если ударили по одной щеке, надо подставить другую. Ну это просто абсурд, что за идиот будет поступать подобным образом. Христианство предполагает, что ты должен отмучаться в этой жизни, что бы хорошо жить в следующей(насколько помню имеется в виду попадение в рай, извиняйте, если ошибаюсь), насколько помню где то упоминалось о равновесии добра и зла, что то вроде : плохо вел —> в ад, хорошо -→ в рай. Если задуматься, в этом случае нет никакого равновесия, так как в аду или в раю пребываешь вечно, а в жизни на земле нет.

Что касается доказательств существования бога: тут и говорить нечего, от религии этого не требуется, “верят вопреки”, для меня это неприемлимо, я не хочу слепо во что то верить. Поэтому поразобравшись в этом вопросе, могу со всей ответственностью заявить: нет ни одного здравого аргумента в пользу существования бога.

p.s. кого интересует вопрос религии, почитайте книжку Бертона Рассела “Почему я не христианин”, ну и других известных философов, найдете пищу для ума.

p.p.s. кому понравился мой коммент, или кого он возмутил и он хочет пообщаться со мной на эту тему-прошу в личку.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Alfinat (17:54 01.03.2011)

То, что под видом христианства многие монархи в ходе истории осуществляли свои амбициозные коммерческие завоевания не говорит о ложности христианства, а лишь о его мощном потенциале влиять на душу человека. Нет ничего удивительного, что они эту мощь осознавали и ею пользовались в своих целях, не имеющих ничего общего с духовностью, Богом и т. д. Если разделять в своём сознании эти вещи, то противоречий не возникает. Термоядерные реакции на солнце дают нам свет и тепло, только не надо применять их к детям и старикам хиросимы.
Ну а по сути, если человек прожил всю жизнь с верой, и умер, и оказалось что Бога нет – он ничего не потерял. А если прожил без веры и оказалось, что есть – ?
Верить радостнее, выгоднее и гораздо спасительнее.

327_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
olegdef (02:58 09.03.2011)

никто не говорит о ложности христианства … просто религия принесла много бед .

если прожил без веры и оказалось, что есть бог … а что это меняет ? ты имеешь в виду, что мол всю жизнь в бога не верил – значит ты плохой ? если да, то это печально, что у тебя нет права выбора веры.
я считаю, что надо судить плохой человек или нет по его поступкам. атеист может быть и получше некоторых верующих, и что же получается .

если ты не это имел в виду, то я тебя не понял .

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Alfinat (05:11 09.03.2011)

много бед принесла не религия, а конкретные люди, в сердцах которых отсутствовала вера, но которые были наделены властью утилизировать любые средства для достижения своих целей во внутренней и внешней политике. Если на бляхах немцев было написано Gott mit uns (Бог с нами), значит ли это, что христианство виновно во второй мировой войне? Просто Гитлеру так было легче воодушевить своих солдат на великие дела (ссср атеисты, а мы, немцы, верующие, так что наше дело правое! вперёд и с Богом!)… тут и говорить не о чём.
А вот насчёт выбора веры, хорошести атеиста или плохости верующего – тут говорить есть о чём. Выбрать веру – безусловно добровольное решение каждого человека. Но выбирающий христианство должен знать его суть. А суть его такова, что как раз не важно хороший ты или плохой, т. к. это человеческие категории мышления. А в основе христианства нет ничего человеческого, там всё Божье. Бог оценивает всех как плохих (грешных) в свете своей собственной святости. И интересующемуся христианством человеку это нужно с самого начала понять и признать. Бог не может просто закрыть глаза на грех, так как не может нарушить справедливость, которая требует, чтобы всякое преступление (грех) получило наказание. Наказание за грех одно – смерть. Только святое может и будет жить вечно (как Бог), а всё грешное обязано умереть. Убить нас всех скопом – для Бога тоже не лучший вариант, так как кроме бесконечной справедливости, у него ещё и бесконечная милость, любовь и сострадание, умоляющее о пощаде. Сделать нас бессмертными физически нет возможности, т. к. наши физические тела прокляты и должны возвратиться в прах, как сказал сам Бог, а его слово не может нарушиться никогда. Но вот души наши не прокляты и могут быть освобождены (очищены) от греха. Как это сделать? Справедливость то требует смерти души в аду? И нарушить справедливость Бог не может, это его атрибут, и он не может нарушить сам себя. Т. е. буквально требуется, чтобы человек умер за свои грехи и пошёл в ад, ну или что-бы кто-то умер вместо него и пошёл в ад, но не за свои грехи, а именно за его грехи. В любом случае грех должен быть наказан. Но грешны то все! Каждый смертен, потому что лично грешен. Никто не даст вам умереть за чьи-то грехи, у вас своих хватает. Но вот Иисус Христос эту миссию выполнил на ура. Его предательски, жестоко убили, устроив из этого народное шоу. Во времена Христа палестина была под римской империей, а смертная казнь на кресте у римлян была жесточайшей, мучительнейшей и очень зрелищной. Человеку рвали спину плетьми с вплетёнными железными когтями, а потом прибивали к зазубренному кресту. Чтобы сделать вдох приходилось приподниматься грудной клеткой, на выдохе – опять обвисание. Жизненноважные органы не трогали, поэтому так ёрзать распанаханой спиной по зазубринам кто покрепче мог до трёх суток, в конце обессиленный умирал в страшных судорогах от удушья и потери крови. Христос висел лишь несколько часов, нашёлся добрый человек, который проткнул его копьём, чтобы он истёк кровью быстрее. Вот такая вот смерть. Хотя он лично не сделал ни одного греха по оценке Бога. Произошло “искривление” справедливости, так как только грешное может умереть, а святое должно жить вечно. Поэтому справедливость отменила его смерть и он вернулся обратно к жизни (воскрес). За свой подвиг Иисус Христос получил всякую власть (о чём писали в предыдущих коментах), а его смерть была засчитана как плата за грехи всего человечества. Теперь каждый, кто лично, добровольно верит в эту жертву и отождествляется с ней, кто осознаёт свою греховность и всем сознанием раскаивается перед Богом в надежде на прощение и жизнь вечную – получает это всё даром, без никаких личных заслуг. Любые попытки человека личными добрыми делами заслужить рай отметаются, потому что расцениваюся как гордая претензия на то, что эти некие добрые дела лучше подвига, совершённого Христом. Но ничего лучше нет. И это упрощает задачу человека – нужно лишь перестать мыслить в стиле “я сам себе бог и сам считаю и решаю что да как”, и признать свою неминуемую гибель за греховность перед святостью Творца. Это звучит просто, но на деле всегда сложно, особенно если понимать, что Бог сердцевидец и играть с ним в лицемерные игры не получится. Нужно искренне, всем сознанием, изо всех сил “родиться” в эту новую реальность. Тогда вера становится живой и спасительной, а не просто мёртвой интеллектуальной религией, которой у многих забит мозг и которую часто путают с христианством. Таким заново рождённым людям Христос обещает воскресить их из мёртвых (раз святой мог умереть, значит и грешные могут воскреснуть). Грех наказан. Справедливость удовлетворена. Милость восторжествовала. Спасение предоставлено. А дела человека (его хорошесть или плохость) совершенно тут ни при чём. Христианство – от слова Христос, он причина спасения души грешника, а не сам грешник, или что-то в нём, или какое-то добро, им сделанное, или какая-то поза, им принятая на воображаемой чаше весов. Да и взвешивать-то, собственно, нечего, неначём и незачем… С человеческой падшей природой всё и так понятно. Как бы многим того не хотелось, но пощупать это всё нельзя, как нельзя пощупать любовь, ненависть, радость, обиду и т. д… Остаётся только верить. Что христиане успешно и делают.
Можно, разумеется, при желании, со всем этим спорить или хохотать до слёз, но желание это странное и временное. В конце концов, такое вот оно, христианство, если мы говорим о нём как о таковом. Вот, что я имел ввиду, когда сказал, что если человек прожил без такой веры и умер и обнаружил для себя, что Бог есть… там уже верить не будет возможности, так как человек же сам всё увидит. А так не честно, потому что получится, что человек опять как бы хозяин положения – жил как хотел, на совесть тьху, на мудрость и опыт других людей тоже тьху, всю жизнь духовно ленился, ибо привык считать себя себе же богом, умер в непрощённых грехах, а тут нате вам ещё и спасение души и рай Божий на блюдечке… Так не бывает. Бог сам был и останется всегда хозяином положения. Своей славы он не даёт никому, потому что все согрешили и лишены её. Это его мир и его правила. Спасение только через веру. Видеть не честно и невозможно. Хотя надо сказать, что тем, кто верит, он приоткрывает материальную занавесочку на окнах души и показывает очень даже интересные вещи ещё при этой жизни…

327_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
olegdef (22:27 09.03.2011)

мощно ) много написал, я целиком прочитал. приношу свои извинения по поводу выражений типа “религия принесла много бед”, полностью согласен, отождествлять толпу и конкретного человека глупо, виноват …

“Любые попытки человека личными добрыми делами заслужить рай отметаются, потому что расцениваюся как гордая претензия … " – почему так ?! почему бы не сделать что то хорошее, осознавая это ?! я понимаю что речь идет о бескорыстности поступков, но хочу сказать этот вопрос каким то боком затронулся в школе, если не ошибаюсь на экономике. Там учительница высказала умную мысль – даже якобы бескорыстные поступки на самом деле корыстны – ведь действительно мы помогаем человеку бескорыстно, но на самом деле нам от этого поступка и самим приятно, т.е. мы удовлетворяем свое желание сделать себе приятно, другие это делают из своих жизненных принципов и т.д. , в результате всегда есть какая то причина.

По поводу того, что наши телы прокляты – я уже писал, что нельзя отождествлять толпу и конкретного человека, так что, то что мы все прокляты – никогда этого не признаю, к разговору о Гитлере и нацистах – они много дел натворили, но допустим следующие поколения после них, которые не поддерживают все эти деяния не виноваты в этом, так почему тогда все люди должны быть прокляты из за какого то подонка, которого уже давно нет в живых и мало кто о нем что-либо знает.

“Бог сам был и останется всегда хозяином положения.” и “Это его мир и его правила.” – вот эти две фразы мне особенно не нравятся : во первых – если он хозяин положения, пускай сделает что бы все были хорошие и не было войн, раз уж он с нами играет, как с куклами.

И еще – как понимать вот это :
с одной стороны “Выбрать веру – безусловно добровольное решение каждого человека.” с другой “Спасение только через веру.” – это как ? Что то вроде "у тебя два варианта – живи вечно и пресмыкайся либо живи как душе угодно в человеческом мире, но тогда ты сдохешь " .

И еще один нюанс – ты написал, что понятия хорошо и плохо – человеческие, а не божьи и что для человека задача упрощена – верь в бога и искренне раскаивайся в своих грехах и попадешь в рай. Тогда что такое грех ? И если подумать – выходит на то что, жил как хороший человек, но без веры – значит все хорошее по человеческим понятиям не засчитывается, ну как же тогда жить ?! если даже нельзя наверняка сказать что есть хорошо, а что плохо.

101_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
K-Zirov (00:17 10.03.2011)

Alfinat и olegdef Вы рассуждаете о Высоком, но при этом олегдоф как видно атеист ничего не имею против твой выбор , но мое мнение таково что каждый человек обязан толлерантным в отношениее друго и его веры , не быть толлерантным не быть совестлив не быть совестливым не быть человеком не быть человеком не быть христианином.. Алфинат много сказал и не много преукрасил на свой лад … БОГ ЕСТЬ БЫЛ и БУДЕТ…

327_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
olegdef (03:38 10.03.2011)

ну я собственно никого и не оскорбил, а поспорить на эту тему это жутко интересно . Я написал свою точку зрения и Алфинат высказал в ответ свою, я бы не стал что либо говорить на эту тему тому, кто не хочет это обсуждать.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
Alfinat (17:04 10.03.2011)

K-Zirov: всё нормально.

olegdef: “приношу свои извинения… полностью согласен… виноват…”. За искренность спасибо, редкое качество сегодня в людях.

“почему так ?! почему бы не сделать что то хорошее, осознавая это ?!…”. Делать добро нужно и очень полезно для жизни человека на этой земле среди окружающих его людей. Это бесспорно одна из главных задач человека, в конце концов – ну не зло же делать! Только вот думать при этом, что сделанное добро “компостирует билет” в царство небесное – это заблуждение с точки зрения христианства. Скажем так: вера – это машина. А добрые дела – это масло, бензин, насос и т. д. Если есть машина, то в ней можно подкачать колёса и она будет ехать лучше. Но если машины нет, то качать нечего, хотя насос сам по себе очень полезная вещь. Иллюстрация конечно примитивная, но если говорить о позиционировании дел относительно веры, то идея где-то так.

Насчёт корыстности добрых дел – в том то и дело, что если человек зарабатывает себе “очки” делами, думая что эти дела спасают душу, то включается совесть, которая подсказывает, что такой мотив корыстен, их нужно делать из совсем других побуждений. Дела могут быть только следствием спасения, но никак не его причиной. Причину я писал выше.

А если говорить не о спасении души, а просто о корысти от делания добра в виде получения приятности для своего эго – ну в этом ничего плохого нет. Только в данном случае я бы назвал это не корыстью, а естественной пользой. Человеку, чтобы ощущать себя таковым, критически важно делать добрые дела, как воздухом дышать. Иначе он становится эгоцентричным, ленивым, равнодушным к нуждам других людей и очень мутирует внутри, отдаляясь ещё дальше от образа и подобия Божия, по которому сотворён.

“…то что мы все прокляты – никогда этого не признаю…”. Прокляты мы в том смысле, что мы смертны. В первозданном творении, очевидно, отсутствовал второй закон термодинамики (любая система материи или энергии, свободная от внешнего воздействия, всегда стремится к распаду). Но после грехопадения Бог именно так наказал творение: проклята земля за тебя… прах ты и в прах возвратишься… Этот закон вступил в силу и всё начало ветшать, стареть, гибнуть…т. е. возвращаться обратно в составляющие таблицы Менделеева, короче в прах, говоря языком Библии. Это проклятье относится только к материи, духовные реалии оно не затрагивает. Души живут вечно, вопрос только, где.

“так почему тогда все люди должны быть прокляты из за какого то подонка, которого уже давно нет в живых и мало кто о нем что-либо знает…” Генетика, наверное. Смертные гены не могут породить бессмертные. Так уж получилось, что во всей этой драме мы потомки Адама. Как бы этот факт не раздражал, никуда от него не деться.

“…если он хозяин положения, пускай сделает что бы все были хорошие и не было войн, раз уж он с нами играет, как с куклами”. Хозяин положения он в том смысле, что законы и принципы мироздания им установленные, никому не подвластно изменить. Планета земля – это дом, отданный человечеству в распоряжение. Мы можем творить, что хотим, хотя чаще мы не творим, а вытворяем. Папа воспитал идеального сына, всему его научил, подарил ему шикарную квартиру, машину, дал ему тьму денег и благословил на счастливую и плодотворную жизнь. А то, что сын машину разбил, все деньги пробухал, квартиру превратил в наркоманский притон с круглосуточным тусом, устроил поножовщину на этаже и сидит теперь в наручниках за решёткой, ожидая приговора суда – это не говорит о том, что папа играет сыном, как куклой, хотя папа работает верховным судьёй. Библия с первых страниц закладывает осознание человеком ответственности за свои поступки. Бог создал человека по образу и подобию своему. Бог свободен и человека он создал тоже свободного. Выбирай, что хочешь. Абсолютно что хочешь. Только что ты сеешь, то ты и пожнёшь. Есть такие слова в Библии – сеющий в плоть, от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух, от духа пожнёт жизнь вечную.

“с одной стороны “Выбрать веру – безусловно добровольное решение каждого человека.” с другой “Спасение только через веру.” – это как ?…” Это так говорит христианство, предлагая человеку простой, доступный и внятный путь в этой жизни, ведущий в рай в жизни будущей. Если человек не хочет быть христианином, отвергает этот путь, отвергает Папину волю, то он волен идти любым другим путём, никто ему не запрещает.

“…Тогда что такое грех ?…” Грех – слово греческого происхождения, означающее “промах”. Есть воля Божья для человека, благая, угодная, совершенная. Оступился, не попал в эту волю, промахнулся – значит согрешил. Грешить можно и против человека. Значит сделать что-то против чьей-то воли.

“жил как хороший человек, но без веры – значит все хорошее по человеческим понятиям не засчитывается, ну как же тогда жить ?!”. Наверное, повторяюсь, но хочу напомнить, что добрые дела необходимы человеку по умолчанию чтобы на деле быть вообще человеком, а нетолько носить внешний облик человека или называться таким. Это как дышать воздухом. Не дыши, дело твоё, и посмотришь, что очень скоро случится. Не делай добрых дел – и посмотришь, во что ты мутируешь очень скоро. Добрые дела – это никакой не подвиг и не заслуга. Это нормальное, достойное человека отношение к жизни и к окружающим. Ты же не вешаешь себе медаль, если сходил купил хлеба, чтобы поесть. А почему, если старенькой соседке ты сходил купил заодно, то это что-то заслуживающее почестей? К сожалению, мир настолько пропитался злом, что уже простые человеческие проявления участия, помощи вызывают восторг и похвалу. Но на земле так было не всегда. У Бога оно и по прежнему не так. Для него наше добро – это просто нормальное явление, а зло – не нормальное. Добро – это как красивые глаза, но в рай за красивые глаза не пускают. У Христа глаза красивее :)

“…поразобравшись в этом вопросе, могу со всей ответственностью заявить: нет ни одного здравого аргумента в пользу существования бога.” Я вот смотрю на часы, и они сами по себе для меня здравый аргумент, что часовщик, их сконструировавший, где-то существует, хотя я его никогда не видел. На вселенную я смотрю с той же логикой. Любой сложно устроенный механизм сам собой доказывает наличие разумного конструктора, создавшего его. Нелогично было бы думать, что у часов обязательно есть создатель, а у структуры ДНК его нет. Устройство микро и макро космоса выносит мозг своей сложностью и совершенством, и я просто буду обманывать сам себя, если скажу, что это всё появилось из неоткуда. Существование разумного творца очевидно и логично.

340_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
mashamakarova (19:26 10.03.2011)

это самая настоящая пропаганда!!! уберите этот ужас!!!
ненавижу подобное
ставлю вам минус, так как я убеждённый атеист и не верю в эту чушь!

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
freziya (19:53 10.03.2011)

Маша, а чего Вы так нервничаете? Не нравится – не читайте. Атеизм, кстати, тоже пропаганда и ещё какая! Но я атеистов не ненавижу. Ненависть – не лучший спутник в жизни. И, надо заметить, атеисты тоже люди верующие. Только они верят, что Бога нет.

340_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
mashamakarova (20:11 10.03.2011)

freziya, а я не пропагандирую здесь ничего! глупо вообще писать на религиозные темы такие инструкции! понимать должны

668_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Kaspersky (23:15 10.03.2011)

Маша, тебе вроде 17 лет, и советую не кидаться подобными фразами, в том плане, что до религии нужно дойти осознанно и понимать её суть. Хотя у каждого в принципе своя правда, но настолько кретично относится к этой теме в корне неверно…

677_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Арклайт Сайтоисторик (00:21 11.03.2011)

Товарищи! Как можно вестись на толстый троллинг человека, на аватарке которого стоит так называемый Trollface ?=)
___________________________
>И, надо заметить, атеисты тоже люди верующие. Только они верят, что Бога нет.

Благодатная тема для разговора, но не уверен, что это уместно здесь. Вообще атеистов не следует путать с агностиками, ибо первые – это вера в отсутствие, а вторые – отсутствие веры. Атеистический же фанатизм зачастую встречается чаще религиозного, да. Псмит писал о том, что атеизм – это что-то вроде религии, со своими священными писаниями (труды Маркса и т.д.), святынями (вроде мавзолея Ленина), пророками (“через random_number лет будем жить при коммунизме”) e.t.c. Теория довольно-таки интересная.
________________________
По теме уже все сказано, добавить нечего, кроме плюса.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Alfinat (00:34 11.03.2011)

mashamakarova, “глупо вообще писать на религиозные темы такие инструкции! понимать должны”. Почему глупо? не понимаю. обоснуй. Или лишь бы ляпнуть?

327_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
olegdef (01:38 11.03.2011)

здорово – все правильно написал по поводу добрых поступков – полностью согласен, что по сути творить добро это норма, но не совсем это имел ввиду … можно прожить затворником, а можно достичь больших высот в жизни, помочь бедным финансово, помочь всем своим знакомым и сделать кучу других полезных дел – и так и так оба никому не навредили , однако добрых дел один сделал гораздо больше, конечно медаль не нужна, но разница между двумя людьми очевидна очевидна .

ну что касается проклятий и т.д. – фиг с ними – это уже философские темы, можно долго рассуждать так это или нет. По поводу понятия о грехе тоже.

По поводу существования бога – я согласен с тем, что наш мир настолько сложно устроен, что вполне вероятно, что есть создатель – какое то высшее существо, но это лишь предположение, а то что наша вселенная растянулась из одной точки и так она возникла, потом сотни миллионов и миллиардов лет формировались планеты из газопылевых облаков, звезды и т.д. – обоснованное предположение – теория .
Конечно сразу возникают вопросы типа откуда эта точка взялась?, что это вообще значит ? и прочие . Этого я не знаю, предположений выдвигать не собираюсь, т.к. обосновать все равно не смогу. В разговоре о боге возникают те же вопросы, ответ, что он сущесвовал всегда … ну как понять всегда ? всегда значит бесконечное количество времени ? что такое время ? – попробуйте ответить без философствований – не получится . Бесконечность – в одну и другую сторону – и в прошлое и в будущее – если что то сущевствовало вечно, значит до сих пор время не дошло бы .

В общем вопросов масса, ответить на все – сомневаюсь что это под силу человечеству. Так что сложность нашего мира – не есть обоснование того, что сущевствует бог.

_____________________________________________
mashamakarova – не горячись, и правда, лучше бы объяснилась .
Kaspersky – ты прав, но возраст трогать не надо) мне тоже 17, так что не оскорбляй наши зарождающиеся мозги) хотя вполне вероятно, что её отношение еще сто раз переменится по этому поводу.
Alfinat – спасибо за такой интересный разговор .

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
Alfinat (03:23 11.03.2011)

olegdef – c хорошим человеком почему не поговорить! ))
по вопросу что такое время и как понять, что Бог существовал всегда – опять же, в христианской системе координат все ответы есть. Бог автор времени, он его создал. Он существует вне его, равно как и вне материи и вне пространства. Это всё его рук дело. Нам, людям, нельзя понять, что значит вне времени, вне пространства, вне материи, потому что само наше существование обусловлено этими понятиями. И все наши инструменты познания этих понятий тоже ими же обусловлены. Ясно одно – время временно, оно безвозвратно уходит, поэтому каждому человеку имеет смысл тратить его на то, что ему уже открыто, и что он уже может делать. Выполнит это, глядишь, ему будет открыто больше и дальше… Бог не обязан раскрывать нам все тайны бытия по нашему любому малейшему приступу любопытства. У него есть такое правило: верный в малом, верен и во многом. Каждый человек знает многое в себе, что он может и хотел бы поменять, улучшить, от чего избавиться, но ленится это всё делать. Ему вот высшие материи подавай. На беспорядок в комнате он плевал, а вселенский порядок ему пожалуйста объясните. Сутками может беззаботно заниматься какой-то хренью, но что такое есть время – его очень заботит. Начинать надо с себя. Понять себя, как ты устроен, что нужно твоей душе, а что ей вредит, обрести мир и гармонию с Творцом, только тогда начинает светлеть сознание, вырисовывается путь и проясняются великие вещи… Только когда налажено общение в духе с Богом, можно начать получать от него какие-то вспышки ясности и неуловимые ответы, которые иногда даже сложно выразить, хотя внутри ты их чётко для себя понял.

Ладно, тема бесконечная, как и её объект. Тебе тоже спасибо за интересные мысли и вопросы.
Хочется закончить так: агностики-атеисты не верят в Бога, но однажды придёт очередь Бога не верить в них. И тогда вечная им память.

556_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
teran (13:19 11.03.2011)

Отличная статья!!!

101_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
K-Zirov (21:36 11.03.2011)

Alfinat последние 2 предложение в точку а так всегда большое количество атеистов на смертном одре почему то вспоминают БОГА хотя они всю свою жизнь его отрицали

327_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
olegdef (22:18 11.03.2011)

ну я в принципе написал, все что хотел, тема и правда бесконечная, спорить можно долго, еще раз спасибо за обсуждение Alfinat.

K-Zirov – ну я уже написал выше, объяснил почему неверю, печатать вновь, или копировать лениво.

______________________________________________

ничего не имею против христианства, просто высказал свое мнение )
кстати благодаря нам с Alfinat-ом инструкция высвечивается в рубрике горячее .

286_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
anselee131 (01:24 12.03.2011)

я не отношусь плохо к христианству, и тоже верю в Бога, но я не понимаю, зачем писать эту статью на этом сайте. Вы можете пойти в церковь и поговорить на эту тему там, или создавайте сайт, на котором вы будете переписываться.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Alfinat (04:22 12.03.2011)

anselee131: А как вам удаётся тоже верить в Бога и в то же время презирать такие статьи?

028_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
SeasonedMan (14:10 15.03.2011)

Все инструкции, написанные Freziya отличаются знанием темы, глубиной и познавательностью. Нигде и ни у кого больше не видел столько комментариев прочитавших инструкции, как у этого автора. Понравилось утверждение в шаге 5.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 6
37
2522