Как защитить свои права потребителя?

Как защитить свои права потребителя?
Покупатель!

Нарушили Ваши права как потребителя? Продали некачественный товар или оказали ненадлежащую услугу? Надеюсь, данная инструкция Вам поможет!)

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

Что вам понадобится:

  • Твёрдая походка
  • Уверенный взгляд
  • Закон "О защите прав потребителей"
  • Я так подумал... Наглости немного не помешает...)))

1 шаг

Как защитить свои права потребителя?
Качество!

Первое… Право на качество! Это значит, что Вам обязаны продать качественный товар и/или оказать качественную услугу!

2 шаг

Как защитить свои права потребителя?
Инфа!

Второе… Право на информацию! Это означает, что Вам обязаны объяснить (понятно, что в письменном виде) кто и чем приторговывает, а так же выдать секрет о том, когда и кем это приторгуеваемое было произведено! Чтобы, ежели чего, у Вас был выбор у кого и где приобретать вышеуказанное, если у конкретного лица что-то Вам не понравится!

3 шаг

Как защитить свои права потребителя?
Безопасность!

Третье… Право на безопасность! Это говорит о том, что продаваемый товар и/или оказываемая услуга ну просто обязана быть безопасной для здоровья Ваших родных и близких! А так же для имущества и даже окружающей среды! Не думаю, что кому-нибудь захотелось, чтобы ГринПис попытался захватить их платную туалетную кабинку или супермаркет, как нефтяную вышку в море!

4 шаг

Как защитить свои права потребителя?
Возмещение вреда!

Ну и четвёртоее… Конечно же, право на возмещение ущерба! Это, естественно, в том случае, если ущерб нельзя загладить извинениями и/или подачкой в виде чупа-чупса или прошлогодней посиневшей тушкой цыплёнка! Ответственность, как и её объём, предусмотрена в законе и/или договоре между Вами и виновником нарушенных прав! И ещё такой момент… Если тяжесть или размер ответственности в договоре предусмотрена в большем размере, чем в законе, то суд при вынесении решения в Вашу пользу, должен принимать во внимание условия договора!)

Советы и предупреждения:

  • Более того, у ответственности есть сроки! Это срок годности, срок службы и гарантийный срок!
  • И кстати, по секрету… Ответственность может быть не только моральной и/или материальной, но и в виде упущенной выгоды! Это в том случае, если виновник затягивает выплату компенсации!)))
  • Удачи Вам и будьте осторожны!)))

Обсуждение

169_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
BabyHell (16:16 09.10.2013)

немного не ясно когда и к кому обращаться, но в целом очень не плохо) в следующей инструкции расскажите кто и в каком порядке защитит, если права будут нарушены)) Удачи, ставлю +

547_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Vovan3107 (17:17 09.10.2013)

все ясно и просто. за это плюс+

658_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Granada (20:54 09.10.2013)

К сожалению, инструкция не отвечает своему названию. КАК именно “защитить свои права потребителя”… Или название нужно было дать другое, или в каждом шаге пояснять, что делать, если то-то и то-то. Знания у Автора, конечно, есть, но вот как-то он не сконцентрировал их)

497_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
stealh (21:24 09.10.2013)

актуально, ведь люди иногда банально не знают своих прав, чем и пользуются всякие проходимцы. Автору ++

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 5
4
1