Как дистанционно общаться с банком.

Как дистанционно общаться с банком.

Храните деньги в сберегательном Банке – известный призыв для тех, кому есть что хранить. Банки, как заинтересованные юридические лица, готовы предоставить целый спектр разнообразных услуг. А ритм сегодняшней жизни таков, что не всегда находится время до Банка добраться. Теперь это не так важно, поскольку замечательно отработано дистанционное взаимодействие с Банком.
Разберемся, какие дистанционные способы общения с Банком что предусматривают для клиента.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Как дистанционно общаться с банком.

Интернет-банкинг. Этот способ означает регистрацию вашего личного кабинета на сайте Банка, в который только вы будете иметь доступ. Интернет-банк доступен в любое время суток с любого компьютера подключенного к инету. С помощью интернет банка можно полностью знать о состоянии вашего счета, осуществлять безналичные платежи, переводы, из личного кабинета большинства Банков есть возможность открывать новые счета и вклады, а также имеется доступ к управлению банковской картой, например, ее блокировка. Очень многофункциональный ресурс.

2 шаг

Как дистанционно общаться с банком.

Мобильный банк. Мобильный банк доступен с любого мобильного телефона имеющего подключение к интернету. Подключаясь к интернетсети по определенной ссылке, мобильному телефону становится доступен набор услуг: информация о доступных денежных средствах на вашем счету, последние совершенные операции со счетом, оплата некоторых услуг, блокировка карты. Интернет-банкинг более функционален, чем мобильный банк, но последний иногда быстрее становится доступным и не требует такого трафика, как если подключаться к личному кабинету через выход на интернетстраничку. Доступен круглосуточно.

3 шаг

Как дистанционно общаться с банком.

Банковский терминал. Имеем ввиду терминал именно вашего банка. С помощью банкомата также можно проверять остатки по счету, получить выписку. Банкомат может работать как с наличностью, так и безналом. Информация о возможностях перевода средств на другие счета или вклады, а также об оплате мобильной связи или ЖКХ услуг должна предоставляться самим банкоматом по запросу справки. Блокировка карты невозможна, зато можно подключить смс-информирование.

4 шаг

Как дистанционно общаться с банком.

СМС-информирование. Этот способ односторонний. С помощью смс-информирования клиент получает информацию по вкладам, а также при снятии или вложении денег на счет, снятии наличных, блокировке банковской карты.
Если использовать все способы дистанционного общения с Банком, то всегда будет информация о состояния банковских счетов и возможность ими воспользоваться.

Обсуждение

658_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Granada (22:28 22.10.2013)

По-моему, это полная информация о том, как мы можем общаться со своим (ну да – ну да 8-)) банком. Всем советую прочесть инструкцию и применять указанные способы! Автору ++

736_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Violina (23:34 22.10.2013)

Разделяю ваш ироничный взгляд, Granada :) Но тем не менее, сейчас все чаще используют выплаты заработной карты на банковскую карту, некоторые делают вклады, а другие, наоборот, берут кредиты. Вот и получается, что с банком приходится “общаться” :)

658_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Granada (23:44 22.10.2013)

Да нет, что Вы! Моя ирония коснулась только слова “своим”). Красиво звучит – мой банк! А вдруг кто-то невзначай подумает, что я – владелица, банкирша))
Инструкция – просто путеводитель! Это без иронии)

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 4
3
1