Как проводить профилактику неправильного прикуса у ребенка

Как проводить профилактику неправильного прикуса у ребенка

Неправильное развитие зубочелюстной системы ребенка может отрицательно сказаться не только на его внешности, но и на его здоровье. Для того чтобы у вашего ребенка сформировался правильный прикус, и вам не пришлось проводить специальное ортодонтическое лечение, нужно с самого раннего возраста начать обращать внимание на некоторые моменты и придерживаться определенных правил.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Как проводить профилактику неправильного прикуса у ребенка

Продолжительное ротовое дыхание очень плохо сказывается на здоровье ребенка по многим причинам, в том числе и потому, что оно вполне может привести к неправильному формированию лицевого скелета. Основной причиной, из-за которой ребенок начинает дышать ртом, является насморк. Что делать в таком случае? У совсем маленьких детей нужно регулярно очищать нос. Детей, которые постарше, нужно обязательно научить пользоваться носовым платком.

2 шаг

Как проводить профилактику неправильного прикуса у ребенка

Некоторые дети любят спать, подкладывая руку под щеку. На первый взгляд эта привычка кажется милой и абсолютно безобидной. Но, тем не менее, не нужно допускать подобного. Все дело обстоит в том, что ребенок тем самым постоянно нажимает на развивающиеся у него челюсти. А потому есть большой риск, что у него может за счет этого сформироваться перекрестный прикус.

3 шаг

Как проводить профилактику неправильного прикуса у ребенка

К двухлетнему возрасту ребенка обязательно нужно отучить не только от соски, но и от привычки сосать палец (если таковая имеется). Эти вредные детские привычки могут стать причиной запоздалого роста резцов и формирования, так называемого, открытого прикуса.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
1