Как сделать Seo-анализ конкурентов

Как сделать Seo-анализ конкурентов

Прежде чем выбирать какой-либо запрос для продвижения, нужно обязательно сделать Seo-анализ конкурентов. Он нужен для того, чтобы понять, есть ли смысл продвигаться по этому запросу, и что нужно, для того, чтобы выйти в топ.
И так, давайте разберём как сделать Seo-анализ конкурентов.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как сделать Seo-анализ конкурентов

Для начала вводим в поисковую систему запрос, по которому вы собрались продвигаться.
Получив результаты выдачи, смотрим на первые 3-4 позиции.
Посмотрите, являются ли ссылки статей, главной страницей сайта. Если вы обнаружили, что ссылка является главной страницей, то продвигаться по этому запросу, скорее всего, нет смысла. Главная страница имеет наибольший вес, и обойти её молодому блогу будет не возможно.
Но в нашем случае, на скриншоте не один URL не является главной страницей.

2 шаг

Как сделать Seo-анализ конкурентов

Теперь смотрим уже на Title (Заголовок). Просмотрите, имеются ли в нём ключевые слова, и где они находятся.
Если в Title у конкурентов вы не нашли ключевых слов, то для вас это является хорошим преимуществом.
Но в нашем случае ключевое слово (SEO текст) в Title есть у всех конкурентов.

3 шаг

Как сделать Seo-анализ конкурентов

Теперь изучаем самое главное – текст.
Нужно анализировать:
1. Процент ключевых слов.
2. Наличие заголовков h1, h2, h3.
3. Количество символов.
4. Количество изображений.

Вам нужной сделать так, чтобы ваш текст был лучше по всем параметрам. То есть:
1. Чтобы процент ключевых слов был таким же или чуть выше, чем у конкурентов. (Но не забывайте, что текст должен быть человечным).
2. У себя в статье используйте заголовки в независимости от того, имеются ли они у конкурентов. Обязательно вставьте в заголовки ключевые слова.
3. Ваша статья должна быть больше размером.
4. Используйте пару картинок у себя в статье. Обязательно заполните тег Alt ключевыми словами.

4 шаг

Как сделать Seo-анализ конкурентов

И самое последнее в анализе – просмотрите статистику сайта. Его возраст, его ТИЦ и PR.
Пузомерки имеют совсем небольшое значение при ранжировании, поэтому если они больше ваших, то сильно переживать не стоит.

5 шаг

Как сделать Seo-анализ конкурентов

И напоследок не лишним будет перелинковать эту статью и купить на неё несколько ссылок. Если ваш бюджет сильно ограничен, то можно закупиться ссылками из социальных сетей. Стоят они дешево – 2-3 рубля 1 штука.
Если после индексации позиция вашей статьи вас не устроила, то немного поэкспериментируйте с текстом. Добавьте ключевых слов, закупите ещё парочку ссылок и т.д.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
1