Как открыть спор на Алиэкспресс

Как открыть спор на Алиэкспресс

Многие покупатели, делающие заказы на Алиэкспресс, довольны получаемыми товарами. Но иногда качество продукции может оказаться неудовлетворительным. А случается, что заказ и вовсе не находит адресата. Это может произойти либо по вине почты, либо из-за недобросовестности поставщика. В любом из этих случаев покупатель может вернуть деньги за не полученный товар. А если он поврежден, не соответствует описанию или некачественный, то есть возможность получить компенсацию в виде полной стоимости вещи или ее части. Для этого нужно знать, как открыть спор на Алиэкспресс.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как открыть спор на Алиэкспресс

Для того, чтобы это сделать, необходимо в списке транзакций отыскать нужный незавершенный заказ – то есть тот, время доставки по которому еще не истекло. Ведь только тогда он находится под защитой системы Escrow. Последняя позволяет покупателю вернуть деньги за некачественный или не полученный товар. Кроме того, не должно быть подтверждено получение заказа, поскольку в противном случае вы не сможете открыть спор. Чтобы его начать, нажмите на кнопку “Открыть спор”.

2 шаг

Как открыть спор на Алиэкспресс

Далее вам предстоит ответить на ряд вопросов в открывшемся на экране окне. Здесь нужно указать, был ли получен заказ. Если доставка произведена, то потребуется выбрать из предложенного списка причину вашего неудовлетворения продукцией. Также указывается сумма, которую вы просите вернуть вам, и, желаете ли вы отправить товар обратно поставщику.

3 шаг

Как открыть спор на Алиэкспресс

Затем в специальном окне нужно описать на английском языке причину, по которой вы открыли спор. Здесь же загружаются файлы, представляющие собой доказательства того, что продукция не соответствует описанию или, например, повреждена. После оформления данного окна, нужно нажать клавишу “Отправить”.

4 шаг

Как открыть спор на Алиэкспресс

Итак, открытие спора, произведено. Теперь необходимо ждать реакции менеджера магазина. Если последний не отвечает в течение 5 дней, спор завершится в вашу пользу. Поставщик может согласиться с вашим предложением или отвергнуть его. При необходимости вы можете отменить спор или отредактировать свои требования. Если консенсуса достичь не удается, вы имеете право подать жалобу на продавца, и тогда решение будет принимать администрация сайта Алиэкспресс.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
1