Как провести маркетинговую программу?

Что такое маркетинг (ну или одно из части маркетинга) – это в основном является рекламой. Реклама продукции или услуги.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Для чего проводят маркетинговую программу? Это нужно для того чтобы знали о вашей организации, знали что вы производите, знали чем вы занимаетесь, знали на каком оборудовании это осуществляется, и наконец – где ваша организация расположена.

2 шаг

Хочу вам объяснить как провести маркетинговую программу на примере кризиса. Это делается примерно так. У организаций или ну очень малых предприятий и организаций на мамонт кризиса резко заканчиваются деньги. И что это может означать? Ну конечно же – банкрот. Закрытие организации, сокращение персонала и все такое. Ну вот для этого и нужна маркетинговая программа.

3 шаг

Делаем так. На нужно 3 человека чтобы прорекламировать свою организацию. 1 человек будет заниматься поиском информации в интернете – что он ищет? Ищет кому можно протолкнуть свой товар или услугу – и выписывает их номера телефонов и почтовые адреса. Этот же человек должен отправлять рекламные буклеты по почтам. Второй человек договаривается о выстовке который должен распологаться где то по середине карты, а точнее где то в Татарстане. Получается что всем будет примерно одинаково подъехать к этой выставке. Ну что же, теперь третий человек. Который будет всех обзванивать и приглашать на выставку, а так же отправлять по факсу приглашения. Ну думаю что на этом маркетинговая программа заканчивается.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 2
0
184