Как спрогнозировать объема сбыта товаров и услуг?

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Прогнозирование объема сбыта необходимо для того, чтобы определить необходимый темп выработки и реализации определенного вида товара или услуги в установленный промежуток времени. Показатели для прогноза получают в процессе применения маркетингового анализа.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Следует добавить, что процесс прогнозирования объема продукции напрямую зависит от процесса ценообразования, с учетом выбранных каналов продвижения продукции. Также важно учитывать степень влияния на спрос продукции у потребителей с помощью проведенных массовых мероприятий в целях продвижения продукции.
При предсказывании объема сбыта товаров или услуг возможно применение ряда методов:

2 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Простой анализ – прогнозы на основе прошедших или же текущих показателей.

3 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Анализ части на рынке аналогичен предыдущему, разница лишь в том, что доля продукции предприятия не изменится на рынке.

4 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Совместный обзор (руководители и специалисты) – это обсуждение развития и оценки продукции, основываясь на собственном опыте и убеждениях, с учетом анализа возможностей самой организации и рынка сбыта.

5 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Опрос торгового персонала поможет выявить последние тенденции, положительные и отрицательные стороны предлагаемой продукции, а также узнать оценку потребителей о новом товаре, спрогнозировать объемы сбыта каждой из категорий продукции.

6 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Опрашивание или анкетирование самих покупателей и клиентов дает возможность получить полную информацию из первых уст.

7 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

Статистический анализ. Название метода говорит само за себя. Прогноз строится на основе точной статистики изменения показателей объема сбыта товара в определенно взятый период времени.

8 шаг

Как спрогнозировать  объема сбыта товаров и услуг?

В результате применения одного из способов можно составить оптимальный прогноз вероятной части сбыта продукции, а еще лучше разработать целый комплекс возможных сценариев и прогнозов, это поможет в будущем принять верное решение в сложных ситуациях.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 1
0
1