Как оставаться привлекательной в условиях кризиса?

Как оставаться привлекательной в условиях кризиса?

Кризис учит нас считать деньги. Но это не значит, что нужно отказываться от любимых процедур, например перестать красить волосы. Ведь женщина должна выглядеть привлекательно независимо от мировых цен на нефть. Важно лишь помнить главные заповеди антикризисной программы красоты.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Как оставаться привлекательной в условиях кризиса?

Тщательно выбирайте услуги. Стремясь сэкономить и окрасить волосы дешевым красителем малоизвестной марки, вы рискуете получить нестойкий оттенок и ухудшить состояние волос. Остановить свой выбор лучше на продукции известных компаний, ведущих постоянные научные исследования. Крем-краски тон в тон, безамиачные составы для мелирования, способные осветлять на 5 тонов за 15 минут, сверхстойкие краски с многомерными формулами – эти инновационные продукты позволят вам существенно сэкономить не только деньги, но и время!

2 шаг

Как оставаться привлекательной в условиях кризиса?

Вынуждены на время отказаться от привычного роскошного ухода для волос? Не беда! Большинство крупных брендов разрабатывают две линии средств по уходу за волосами – дорогостоящие вип-продукты и вполне доступные по цене средства для среднего класса. Например, L’Oreal может предложить как элитный бренд Rene Furterer, так и экономичные Kerastase и L’Oreal Proffesionnel.

3 шаг

Следите за скидками. В условиях кризиса крупные салоны красоты стали вводить систему специальных цен для постоянных посетителей.

Обсуждение

352_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Artsalana (14:15 22.12.2010)

Kerastase и L’Oreal Proffesionnel в условиях кризиса звучит как насмешка. А если и на них нет никаких средств? Может надо быть попроще? Даже в условиях “не кризиса”.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 2
1
494