Как настроить рекламную кампанию в фейсбук

Как настроить рекламную кампанию в фейсбук
рекламная кампания в фейсбук

Более 1,3 миллиарда человек используют Facebook, чтобы пообщаться с друзьями, знакомыми и родственниками. Все они разделены по возрасту, интересам, географическому местонахождению.
Если вы занимаетесь бизнесом, вам просто необходимо использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов, покупателей и партнеров.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Создание объявления на фейсбук. Зайдите в ваш аккаунт, в правом верхнем углу браузера вы найдете в выпадающем верхнем углу надпись «создать рекламу». Нажмите на нее и начинайте создавать рекламную кампанию. Однако, перед тем как создавать рекламную кампанию, убедитесь, что настройки, блокирующие рекламу в браузере отключены.

2 шаг

Из выпадающего списка подберите подходящий вариант рекламы: продвижение вашей публикации, фан-страницы или перенаправление на ваш сайт и т.д. Вы можете привязать рекламное объявление к сайту или фейсбук аккаунту (на фан страницу).

3 шаг

Как настроить рекламную кампанию в фейсбук
реклама в социальной сети фейсбук

Таргетинг по географическому признаку. Выберите географический регион, в котором вы хотите, чтобы показывалось ваше объявление. Если вы продаете, например, одежду в городе Санкт-Петербург, вы должны указать именно этот город. Обратите особое внимание на флажок, который включает в себя города в пределах 10, 25 или 50 в регионе. Вы можете включить или наоборот исключить какой-либо географический регион. Это дополнительный таргетинг.

4 шаг

Как настроить рекламную кампанию в фейсбук
настройка рекламной кампании в фейсбук

Целевая аудитория по полу и возрасту. Для начала вам необходимо описать вашего потенциального клиента, его возраст и пол. Обязательно укажите все это в объявлении.
В объявлении фейсбук обязательно поставьте интересы, семейной положение, образование и другие важные характеристики вашей целевой аудитории. Все эти данные могут оказать большое влияние на эффективность рекламной кампании. Если вы точно не можете указать интересы вашей целевой аудитории, вы можете использовать актуальные ключевые слова из вордстат Яндекс.

5 шаг

Как настроить рекламную кампанию в фейсбук
реклама в facebook

Установите цель и цену. Минимальная стоимость рекламного объявления в день – 10 $. В случае если вы планируете рекламную кампанию на весь период – минимальная стоимость составляет не менее 500$. Если вы не будете внимательны, фейсбук начнет взимать плату по CPM (отображается стоимость в 1000 раз ваше объявление), а не КПК (цена за клик по объявлению). Если же вы предпочитаете СРМ, то не стоит беспокоится об этом. Но если вы предпочитаете СРС, то не забудьте выбрать «клики по моему объявлению» в выпадающем меню.
Перед публикацией перепроверьте объявление, все пункты, на правильность и достоверность информации.
Запускайте ваше объявление и получайте целевых клиентов!

Советы и предупреждения:

  • Для определения вашей целевой аудитории используйте facebook ad manager. В данном инструменте вы можете настроить тестовую рекламу и таким образом определить свою целевую аудиторию более точно.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
0
1