Как упростить работу с Excel 2007?

Как упростить работу с Excel 2007?

Речь идет об упрощении работы с Excel посредством перенесения наиболее часто используемых функций на панель быстрого досупа. Особенно это полезно, если вам часто приходится редактировать таблицы, содержащие большое количество тескта.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как упростить работу с Excel 2007?

В открытом документе Microsoft Excel в верхнем левом углу окна щелкните левой кнопкой мыши на значок “Office”. Появится окно, внизу которого нужно нажать кнопку “Параметры Excel”.

2 шаг

Перейдите на вкладку “Настройка”. Вверху нажмите на окошко “Выбрать команды из:” и выберите вкладку “Все команды”. Далее выберете ту функцию, которая Вам нужна, кликните на нее и нажмите клавишу “Добавить”. Например, у меня выбраны: сохранить, отменить, вернуть, выровнять по центру ячейки, отобразить все знаки, надстрочный знак, подстрочный знак, предварительный промотр, формула, символ, формат по образцу, объединить ячейки, граница таблицы и др.

3 шаг

Повторите для нужных Вам функций. Нажмите “ОК”.

4 шаг

Около значка “Office” (см. верхний левый угол) справа от панели быстрого доступа нажмите на стрелочку. Появится окно настройки. Выберите пункт “Разместить под лентой”.

Советы и предупреждения:

  • Советую Вам не выносить слишком много значков на панель быстрого доступа, тогда будет проще найти нужный.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 1
0
1312