Как скачать видео с YouTube

Как скачать видео с YouTube
YouTube

YouTube – самое популярное видеохранилище всей всемирной паутины. Многие хотят лицезреть видео с этого сайта у себя на компьютере. Для них я и написал инструкцию по тому, как скачать видео с YouTube, используя самый удобные инструменты.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Самый простой способ. Зайдите на страницу с интересующим вас роликом. Скопируйте её адрес. И вставьте в специальную строку, которая находится в верхней части главной страницы сайта www.videosaver.ru. Справа от строки вы можете выбрать формат получаемого файла и его качество. Недостатки: скачивание в формате FLV приводит к потере качества, к тому же не каждый плеер его поддерживает. Для проигрывания формата FLV я бы посоветовал вам программу VLC, которую вы можете скачать отсюда: http://www.vlc-player.ru/download. А при скачивании в формате MP4 ролик получается довольно большим по размеру. Преимущества: удобный интерфейс, возможность скачивания не только с YouTube, но и с множества других ресурсов.

2 шаг

Теперь перейдём к специальным программам. Оптимальным вариантом является YouTube Downloader. Мало того, что она может скачать видео с YouTube, так ещё и переконвертировать под iPod, PSP (PlayStation Portable), Windows Media Player и под несколько других программ. Интерфейс удобен: в верхнюю строчку введите адрес страницы с роликом, в нижней выберите, под какой девайс или программу переконвертировать ролик. Доступна здесь: ftp://ftp.volftp.tiscali.it/pub/pc/windows/win98/utility/graphic/video/youtubedownloader.exe

3 шаг

Ещё один способ, который я использую. В принципе, он мало отличается от первого. Это сайт http://www.skachivai.ru/. Процесс скачивания аналогичен, что и на сайте www.videosaver.ru. Преимуществом же является то, что самые популярные ролики уже выложены на сайте, которые вы можете скачать одним нажатием клавиши.

Советы и предупреждения:

  • В интернете полно сайтов и программ, которые помогут вам скачать видео с YouTube, я же просто представил вам самые оптимальные и удобные.

Обсуждение

198_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Kiwi (20:15 09.10.2008)

Спасибо, не знал что можно с Ютуба качать видео :)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Anima (20:51 15.10.2008)

Большое спасибо! Осталось только на практике попробовать:)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Pau4ok (02:44 16.10.2008)

Сейчас прогу YouTube Downloader переименовали в save2pc

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Doggy (18:41 16.10.2008)

Предлагаю более простую инструкцию по скачиванию видео с YouTube:
http://akak.ru/recipes/721-kak-skachat-video-s-youtube-vkontakte-ru-vkontakte-i-drugih-servisov

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
boburod (19:45 16.10.2008)

Вообще то можно просто зайти в папку в которой хранится временные файлы браузера (в опере например это opera\user\chach4\) и там искать файлы без расширения или с расширением .tmp (лучше рассортировать файлы в папке по убыванию размера файлов тогда все что вам нужо скорее всего будет сверху). Потом копируем этот файл и меняем ему расширение на .flv, хотя смотреть их можна и так VLC и VirtualDub их прекрасно отрывает. Єто конечно все при условии что вы ролик который хотите скачать уже посмотрели и соответственно он попал в эту самую папку )

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
boburod (19:47 16.10.2008)

так же кстати можно вообще вытянуть любые потоковые файлы которые не удается скачать

741_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dodo (15:56 18.10.2008)

с youtube.com надо качать Orbit(downloader)’ом. Опция “захват видео” по правой кнопке :)

824_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
MrOzzyOsbourne (04:28 20.10.2008)

в комментариях конечно тоже много интересного, но автору все равно спс, про downloader я знал, но это вроде как платная прога, а вот сайт – это интересно!

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
valeri (10:01 10.12.2008)

Спасибо
Даже сделал Распечатку инструкции и комментариев

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Sergei71 (12:52 19.04.2009)

Спасибо! оказывается так просто от туда видео скачать! А я бошку ломал!!

067_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dan-pms (15:56 09.05.2009)

Еще можно качать с помощью VideoCacheView v1.42:

http://www.portablefreeware.com/?id=1408

(Инструкция Kaeltas’а:

http://akak.ru/recipes/3675-kak-skachat-video-s-sayta-gde-eto-zaprescheno#comments

Всем большое спасибо за инструкции!!!

895_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Lasha (16:32 22.06.2009)

В браузере Internet Explorer досмотрите фаил Ютуба потом надо зайтьи:
1)свойства обозревателя
2) В истории просмотра кликните+ пораметры
3) + показать фаили
4) там копируем интересуюши нас видьео фаиль и копируем

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Sovetnik (12:44 17.08.2009)

Бескомпромиссный и самый удобный способ сохранения видео. Без всяких сайтов и копирований/вставлений куда-то там ссылок и по одному унылокачаний видосов.
Моя инструкция: http://akak.ru/recipes/4952-kak-sohranyat-absolyutno-lyuboe-prosmotrennoe-video-s-ineta-optimalnyiy-variant-bez-vsyakih-videoseyverov-i-prochih-neudobstv

Главное тут что видео НЕ надо скачивать. Оно уже у вас!!!

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
bogdan05011 (10:34 17.09.2009)

спс

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
eugenik (23:43 08.11.2009)

Поиск, скачка, конвертация, посылка на мобильник видео с Youtube, Facebook, Dailymotion, Metacafe и др.
Поиск и скачка MP3
Канал просмотра и скачки самых новых трэйлеров с gametrailers.com и filmtrailers.com
Форматы скачки с Youtube: FLV, 3GP и MP4
http://www.getyoutubevideo.net

Great site to Search, Download, Convert, Send to mobile videos at once from Youtube, Facebook, Dailymotion, Metacafe etc.
Search, download MP3.
Newest game/film trailers videos with download, send to mobile.

From Youtube download in FLV, 3GP, MP4 – get links at moment.
http://www.getyoutubevideo.net

295_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Evil_Genius (18:19 11.11.2009)

Спасибо!)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
mashnaxnax (05:30 15.11.2009)

спасибо теперь я знаю как скачать видосы :-)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
tidibbIr (15:52 24.11.2009)

чё тока не придумают..
1) нашел что хочеш скачать с Ютуба
2) вписывай kick перед youtube и переходи на страницу
3) выбирай формат для скачивания и качай

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
stas00ura2009 (10:16 22.12.2009)

Спасибо автору! А также для тех, кто не хочет ничего скачивать можно пользоваться онлайн сервисами для скачивания и конвертации видео с Youtube, Rutube и многих других. Одним из лучших является: online.movavi.ru
Выходите на этот сайт вставляешь ссылку, выбираешь формат видео, настраиваешь для него качество видео, звука, разрешение видео и.т.д. А потом нажимаешь на кнопку “Конвертация” и черех некоторое время получаешь ссылку. Удачи!

058_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
w4lliets (14:01 11.02.2010)

я качаю намного проще, установил на mozilla firefox тулбар от clipafon (www.clipafon.ru), открываешь на youtube клип, нажимаешь на тулбаре “скачать” и предлагается несколько вариантов закачки (flv, mp4). В принципе всё. Enjoy!!!

128_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
rangervista1 (11:04 12.02.2010)

мне кажетса легче через video seiver подробности нужны пишите

730_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
REDEMAX (20:28 18.03.2010)

www.videosaver.ru пользуюсь очень довно ,моно скачать также через него с vkontakte.ru с mail.ru качает даже музыку !!!

091_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
zloy_pacan (22:39 14.05.2010)

спасибо!!! и пожалуйста поставте мне + 1………………….

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
SDil (14:49 20.05.2010)

Скачать видео с YouTube удобнее через VKMusic 4, поддерживает все форматы, от 3gp от HD 1080p. Только скопировать линк на скачиваемое видео с YouTube и вставить в программу, инструкция по использованию – http://vkmusic.citynov.ru/help/download-video-youtube-rutube-kontakt.html =)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
pheonix2001 (22:30 09.06.2010)

Скачать с Youtuba можно через сайт http://GetVideoOnline.com

Выдает ссылки ни все форматы, в которых загружено видео (и даже HD)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
GMart (19:38 26.06.2010)

Ещё один способ:
Добавить закладку а вместо адреса вписать следуйщий код:
javascript:swfHTM=document.getElementById(“movie_player”).getAttribute(“flashvars”);w=swfHTM.split(“&”);for(i=0;i%3C=w.length-1;i++){if(w[i].split(“=”)0 == “t”){t=w[i].split(“=”)1;}if(w[i].split(“=”)0 == “video_id”){videoid=w[i].split(“=”)1;}}window.location.href = “http://youtube.com/get_video?video_id=” + videoid + “&t=” + t + “=”;

Затем нужно найти нужное видео и просто нажать на эту закладку и пойдёт загрузка.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
beyondreality (14:16 11.07.2010)

есть простой вариант для скачивания видео с YouTube после скачки программа автоматически конвертит файл в нужный формат (задается в настройках).можно видео с рабочего стола записывать…вот ссылка кому надо

http://depositfiles.com/files/h9avuum22

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
naooo1988 (14:42 11.08.2010)

http://megosvalko.ru/soft/internet-i-kommunikacii/351-orbit-downloader-3005-portable-multilingual.html – лучшая и самая удобная прога для скачивания видео и аудио с тюбов, контакта, мейла и др сайтов

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
ADJO (00:48 05.09.2010)

спасибо, автору +

809_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
irisha80 (12:50 16.09.2010)

Спасибо, конечно, автору за труд…но спустя некоторое время перестало качаться таким способом. Теперь только с Мазилой дружу и проблем НЕТ!!!
Эх, люди, когда же я смогу плюсики-то ставить?

028_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
SeasonedMan (00:33 24.09.2010)

Irisha! Не доверяйте никому, кроме Explorer. Он ничего не передает с ваша компа. А браузер, который у Вас, непонятно что “гонит” разработчикам в Англию. Они могут под программу борьбы с международным терроризмом напринимать такие законы и дать неограниченные права своим спецслужбам…

066_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
PeRdUn (18:03 23.11.2010)

проще всего скачать прогуVklive

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Magnit (22:50 10.12.2010)

пасиба ++++++

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
0antoshka (21:50 22.03.2011)

Еще скачать видео с ютуба можно с помощью сервиса – http://clipovo.ru/news.php?extend.2 – также поддерживаются vkontakte, dailymotion, facebook, tvigle, vimeo.
- Перетащить мышкой кнопку сервиса на панель закладок браузера
- При просмотре клипа нажать на ссылку в панели закладок
- Откроется страница на сайте клипово с прямыми ссылками на видео-ролики
-Всё!

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Dragon100 (05:55 01.05.2011)

Спасибо за статью, очень полезная, как по мне. :)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Modulator (21:09 04.06.2011)

Download Raider – бесплатная программа для закачки видео из YouTube.

Cайт программы:
http://www.downloadraider.com

Инструкция по использованию:

1) Выберите на сервисе YouTube понравившийся видеоролик (его можно посмотреть предварительно в браузере);
2) Скопируйте URL ролика в блокнот.
4) Запустите Download Raider, скопируйте URL из блокнота и нажмите кнопку Ok;
5) По окончании скачивания видео в папке C:\DOWNLOADS.

Просто сказка !

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
evaregist (19:24 02.08.2011)

Скачиваю все видео с youtube без проблем используя – Orbit, но есть еще много программ нашла хорошую статью на эту тему: http://intresur.ru

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DenBond (13:16 21.08.2012)

можно просто после www. в адресе добавить ss

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 11
37
182795