Как граммотно обращаться с гиперактивным ребенком?

Как граммотно обращаться с гиперактивным ребенком?

Если Ваш малыш стал слишком активным, не может долго занимтаься одним делом, а учителя говорят, что он не усидчив и совсем не обучаем, тогда стоит его сводить к психологу, возможно у него синдром дефицита внимания с гиперактивностью.

Инструкция

Уровень сложности: Сложно

1 шаг

Как граммотно обращаться с гиперактивным ребенком?

Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развитию ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью, дефектом концентрации внимания, трудности обучения, слабая успеваемость в школе, низкая самооценка. При этом общий уровень интеллектуального развития таких детей соответствует норме. Гиперактивность детей необходимо разграничивать так же с нормальной, соответственной детскому возрасту повышенной двигательной активностью, а так же индивидуальными особенностями темперамента ребенка.
Диагноз СДВГ ставиться ребенку в ворасте от 1.5 до 15 лет, однако наиболее интенсивно проявляется в конце дошкольного и начале школьного возраста. Причины могут стать как генетический фактор, так и окружающая среда.

2 шаг

Как граммотно обращаться с гиперактивным ребенком?

Понаблюдайте за Вашим ребенком, если он подходит под эту категорию, то обратитесь за помощью к граммотному специалисту, который составит программу коррекции именно для вашего чада. Процесс исправления нарушенного поведнеия занимает продолжительный период времени, но НЕ отчаивайтесь, этот диагноз ставиться на сегодняшний день каждому 3 ребенку, и коррекция проходит довольно гладко если в ней участвуют и психолог и педагог малыша и конечно родители любимого чада. Обращаю Ваше внимание, чем раньше начнется коррекция гиперактивности, тем меньше последствий будет в последующем.

3 шаг

Как граммотно обращаться с гиперактивным ребенком?

НО с ребенком можно заниматься и в домашних условиях. Вот несколько конкретных рекомендаций для родителей гиперактивного ребенка.
1) необходимо хвалить ребенка в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивая его успехи (это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах)
2) избегать повторений слов «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ», так как частица “НЕ” вообще не воспринмиается Нашим сознанием, то действие запрещающих слов будет бесполезно, тем более ребенок мыслит в большей степени бессознательной сферой и каждое НЕ делай, НЕ надо, превращается в делай, надо.
3) разговаривайте с ребенком сдержанно, спокойно и мягко, так как ребенок должен привыкать к определенной монотонности, желательно слова подчеркивать такими же монотонными, пошаговыми действиями
4) давать ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить, обязательно проверяйте как справился ребенок с этим делом и давайте четкую оценку его деятельности
5) для подкрепления устных инструкций использовать зрительную стимуляцию
6) во время игры ограничивать ребенка лишь одним партнером (избегать беспокойных, шумных приятелей)
7) оберегайте ребенка от утомления (оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперативности)
8) давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию (полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе, спортивные занятия), желательно сразу отказаться от агресивных видов спорта и занять ребенка изматывающей деятельностью, наподобие плавания, лепки, рисования
9) нужно правильно организовать его жизненное пространство, которое должно иметь условия для реализации его повышенной двигательной активности, комната должна быть просторной, постоянно проветренной, четко должны быть разделына зоны отдыха и зоны учебы, возможна шведская стенка, в учебной зоне должен быть всегда порядок, который должен соблюдать ребенок (с помощью родителей конечно), и место должно быть максимально комфортным, и должны отсутствовать мелкие отвлекающие детали, наподобие игрушек, пищалок, и т.п.
10) среди медикаментозных форм профилактики социальной дизадаптации у детей с гиперактивными расстройствами возможно также проведение психотерапии (поведенческая психотерапия), программа составляется строго специалистами!

4 шаг

Как граммотно обращаться с гиперактивным ребенком?

И главное помните, дети – цветы жизни, как ВЫ за ними будете ухаживать, так и они для Вас будут либо цвести, либо вянуть на Ваших глазах!!!

Растоптанные цветы

Обсуждение

447_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Psycholog (04:30 14.05.2009)

Все в Ваших руках, Ваши Дети будут Вам благодарны!!!

079_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Marynika (19:09 11.11.2009)

Спасибо за практические рекомендации. Кое-что возьму на вооружение.

501_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
larissalp (16:43 19.05.2010)

Отличная инструкция +.Побольше б сюда заглядали те,у кого малыши.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 8
3
647