-
Авто / Мото
-
Безопасность
-
Бизнес
-
Деньги
-
Дети
-
Дом
-
Еда и Напитки
-
Животные
-
Закон
-
Здоровье и Коронавирус
-
Интернет
-
Карьера и Работа
-
Компьютеры
-
Культура и Искусство
-
Мода и Красота
-
Обучение
-
Отдых
-
Отношения
-
Праздники
-
Путешествия
-
Развлечения
-
Сад и огород
-
Семья
-
Спорт и Фитнес
-
Техника
-
Фото и Видео
-
Хобби
-
Другое
-
aKak.ru
Как стать "душой" кампании?
Как сдать душой компании, как быть в центре внимания?
Эти и другие вопросы всплывают у людей разного возраста и в разных ситуациях.
Прочитав эту инструкцию, я думаю, вы поймете и сделаете для себя определенные выводы.
Инструкция
1 шаг
В первую очередь надо быть искренем, никогда не врать и не “преукрашивать”
2 шаг
Как это ни странно, но душа компании-человек, хорошо эрудированный, много читающий, поэтому пополняйте свои знания чтением не только одного направления книг(к примеру фантастики), но и других стилей… Научную литературу и т.д и т.п
3 шаг
Шутите, рассказывайте анекдоты, но только имейте меру, что бы не обидеть.
Есть золотое правило: “Смешно должно быть всем, и тем кто шутит и тем над кем шутят!”
4 шаг
Выдвигайте РЕАЛЬНЫЕ идеи каких-либо движений, поездок и т.д. и т.п….
5 шаг
Не подстравивайтесь под всех людей вашей компании, будьте самим собой, имея свое твердое аргументированное мнение
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
вот это действительно нужные советы!так держать!
можно ещё дописать, что вы должны всегда стоять горой за друзей из компании иначе вам не будут доверять!
+1)))
ПОСТАВЬ БАЛЛ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ
+1
всё так всё так))))
2 и 3 шаг наиболее актуален)))
Ваш комментарий