-
Авто / Мото
-
Безопасность
-
Бизнес
-
Деньги
-
Дети
-
Дом
-
Еда и Напитки
-
Животные
-
Закон
-
Здоровье и Коронавирус
-
Интернет
-
Карьера и Работа
-
Компьютеры
-
Культура и Искусство
-
Мода и Красота
-
Обучение
-
Отдых
-
Отношения
-
Праздники
-
Путешествия
-
Развлечения
-
Сад и огород
-
Семья
-
Спорт и Фитнес
-
Техника
-
Фото и Видео
-
Хобби
-
Другое
-
aKak.ru
Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?
Данный урок поможет вам смоделировать простейший истребитель
НУ для начало объясню вам азы данной программы…… вспомните черчение в программе 4 окна и панель инструментов
1 окно вид сверху(TOP) второе спереди(Front), слева(left), и Перспектива(Perspective)
Инструкция
1 шаг
Для начала создадим базу выберем инструмент BOX и создадим в окне перспектива параллелепипед произвольных размеров (чтоб был похож на мой по пропорции))))
3 шаг
Теперь на панели с модификатором выбираем режим редактирования polygon(Красный квадратик)
В окне перспектива жмем правой кнопкой на надписи Perspective и выбираем wireframe ( данная опция сделает грани модели видимыми )
В окне перспектива щелкаем мышкой по одной из боковых граней
4 шаг
НА панели модификатора ищем кнопку Extrude и рядом с кнопкой вводим 4 жмем Enter
затем рядом с кнопкой bever вводим -6,5 и жмем enter
теперь опять рядом с Extrude вводим 36 и жмем enter
6 шаг
Выбираем заднюю грань( которая к нам ближе)
опять вытягиваем модификатором Extrude на 5 сводим вершины Bever -6,5
вытягиваем на 30 затем ещё вытягиваем на 15
выбираем грань кот показана на рисунке
7 шаг
Теперь с помощью extrude и bever проделываем операции чтобы получилось примерно как на рисунке (Рис. A)
8 шаг
Теперь правой кнопкой на надписе perspective выбираем smooth + highlights
На понели модификатора находим модификатор meshsmooth
получаем истребитель .. или что то похожее на него..( в своем примере я делал все на скору руку поэтому пропорции не соблюдены……используя свои значения вы сможете сделать намного лучщше))
Спасибо за внимание)!
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
полигонов маловато будет…не красивая моделька
Да, крылья,хвост и аэродинамические поверхности очень нужны в космосе… ;)
А я боксы всегда сразу превращал в полигональную модель – кажется, правой кнопкой в любом из окон просмотра, и там “Convert to … → Editable Mesh” (или вроде того). Можете считать мой комментарий альтернативой второму шагу инструкции…
+1
я бы поликами моделил….урок для начинающих но всё равно +1
Ваш комментарий