Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

Данный урок поможет вам смоделировать простейший истребитель
НУ для начало объясню вам азы данной программы…… вспомните черчение в программе 4 окна и панель инструментов
1 окно вид сверху(TOP) второе спереди(Front), слева(left), и Перспектива(Perspective)

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

Для начала создадим базу выберем инструмент BOX и создадим в окне перспектива параллелепипед произвольных размеров (чтоб был похож на мой по пропорции))))

2 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

Теперь перейдем во вкладку Modify и выберем модификатор Edit Mesh

3 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

Теперь на панели с модификатором выбираем режим редактирования polygon(Красный квадратик)
В окне перспектива жмем правой кнопкой на надписи Perspective и выбираем wireframe ( данная опция сделает грани модели видимыми )
В окне перспектива щелкаем мышкой по одной из боковых граней

4 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

НА панели модификатора ищем кнопку Extrude и рядом с кнопкой вводим 4 жмем Enter
затем рядом с кнопкой bever вводим -6,5 и жмем enter
теперь опять рядом с Extrude вводим 36 и жмем enter

5 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

Повторяем все проделанное с другой гранью( кот находится напротив)

6 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?
ВЫбираем грань как тут

Выбираем заднюю грань( которая к нам ближе)
опять вытягиваем модификатором Extrude на 5 сводим вершины Bever -6,5
вытягиваем на 30 затем ещё вытягиваем на 15
выбираем грань кот показана на рисунке

7 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?
Рис . А

Теперь с помощью extrude и bever проделываем операции чтобы получилось примерно как на рисунке (Рис. A)

8 шаг

Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?

Теперь правой кнопкой на надписе perspective выбираем smooth + highlights
На понели модификатора находим модификатор meshsmooth
получаем истребитель .. или что то похожее на него..( в своем примере я делал все на скору руку поэтому пропорции не соблюдены……используя свои значения вы сможете сделать намного лучщше))
Спасибо за внимание)!

Обсуждение

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DESP (14:06 11.06.2009)

полигонов маловато будет…не красивая моделька

935_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
veresk (01:58 01.07.2009)

Да, крылья,хвост и аэродинамические поверхности очень нужны в космосе… ;)

717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Vir (20:39 09.07.2009)

А я боксы всегда сразу превращал в полигональную модель – кажется, правой кнопкой в любом из окон просмотра, и там “Convert to … → Editable Mesh” (или вроде того). Можете считать мой комментарий альтернативой второму шагу инструкции…

659_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Daiver (13:32 10.07.2009)

+1

895_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Dizainer (13:11 11.02.2010)

я бы поликами моделил….урок для начинающих но всё равно +1

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 3
4
2196