Как съэкономить бензин

Как съэкономить бензин

Четыре способа которые помогут вам существенно снизить расход топлива.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Вам нужно проверить и отрегулировать клапанный механизм вашего автомобиля ( на непрогретом двигателе, но при температуре самого движка не менее 20 градусов), систему зажигания, питания ( в часности карбюратора. он регулируется так – на непрогретом двигателе винтом “качество” карбюратора доводят обороты до минимально устойчивых на холоостом ходу) Необходимо так же проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичнось самого поплавка и зазорного клапана, свободн ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.

2 шаг

Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров “вертушка” со свободно вращающейся крыльчаткой которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора или “арфу” имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в тоже место что и вертушка. Эти приспособления могут дать уменьшение расхода топлива на 6 -12%

3 шаг

Проверьте схождение и развал колес. При неправельной их установке увеличивается сопротивление движению, что приводит к неоправданому расходу топлива.

4 шаг

Произведите точную регилировку октан – корректора следующим образом: на полностью прогретом движке разгонитесь на первой передаче до 50 км\ч и резким открытием газа проверьте, есть ли резкая детонация. При её наличие доверните распределитель по часовой стрелке. Приправильной установке угла опережения зажигания прослушивается легкая детонатция, пропадающая при разгоне.

Обсуждение

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Rico_Rodriges (08:22 18.06.2009)

Ну с этим да, я согласен, это может немного снизить расход топлива. Однако возиться с этим вручную не особо хочется, поэтому наверняка нужно немного раскошелиться на “вертушку” и на доводку всего этого в автосервисе, так как наверняка многие автолюбители не знают как это регулировать и можно ли вообще проделать эти операции на своей модели авто. И помоему есть ещё один способ понизить расход топлива – нужно заменить некоторые детали, относящиеся к карбюратору и топливопроводу на новые… типа шланги подачи топлива в карбюратор, инжектор, топливный фильтр и даже банально свечи зажигания. Однако на это нужно деньги тоже потратить…

446_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Saper (23:29 10.07.2009)

Шаг 2 – полная ерунда. Любая механическая помеха в впускном коллекторе только ухудшает положение, не смотря ни на какие красивые рекламы с нанотехнологиями. Это легенды для начинающих, для выкачивания денег за дрянь. Лучше и гораздо профессиональнее отполировать внутреннюю поверхность впускного коллектора и убрать все заусенцы на входных и выходных отверстиях коллектора.

659_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Daiver (01:51 30.07.2009)

Saper
+1 – разводка натуральная

655_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
MrAnderson (23:10 09.10.2009)

а как же свечи bugaets?

603_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dist69 (20:59 29.10.2009)

Пункты 1 и 3 – согласен полностью.
Пункт 2 – для чайников.
Пункт 4 – не совсем корректно, учите матчасть.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
MeKsIkAnEc (14:14 30.10.2009)

круто , жаль проголосовать не могу !!!!!

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
skripun (21:50 17.11.2009)

После прохождения п.4 ваш авто совсем не будет кушать!Енто-ж надо-на первой передаче 50км!

870_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
quattro622 (03:25 20.12.2009)

нормально – старался)
вот+

966_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
airik (23:03 09.02.2010)

прежде чем пытаться что-то регулировать, поди нужно проверить техсостояние движка? на что он сможет?!

822_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
pusyakaryagin (22:04 30.04.2010)

skripun +
у газельщика во дворе спрашивал говорит и 20 на первой невытягивает

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
redbul (14:26 12.09.2010)

Сэкономить топливо можно бесплатно. Следим за тахометром автомобиля, чтобы там стрелка была около 2,000-2,500 оборотов в минуту.

190_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Stels59rus (04:40 02.10.2010)

В инструкции как и в комментариях много чего сказано ,есть конечно и неточности….я вот добавлю что ещё сьэкономить можно управляя автомобилем правильно т.е.дросельной заслонкой не надо часто давить что называется в “полик” и гнать под 150 км в час ,держите авто на средних оборотах. 110 ,120км/ч. И перерасхода не будет!(ГАИшников на дороге в данном комментарии я не учитывал)

809_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
irisha80 (19:41 05.11.2010)

Ничегошеньки не поняла(кроме шага 3)- вот досада!
наверное эта инструкция не для меня, а для каких-нибудь умненьких дяденек…

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
mihail58 (13:10 15.01.2012)

шаг 2 .категорически нет.шаг 5.Четкая регулировка ГРМ.Регулировка карбюратора по газоанализатору.Давление в шинах.Легкий накат авто без подтормаживания.Плавный разгон и движнние до 100 км/час.

595_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Redbop_XWLL (14:50 25.07.2012)

На велосипеде ездийте:)

595_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Redbop_XWLL (14:50 25.07.2012)

Или пешем прогуляётесь лучше)))

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 5
16
8633