-
Авто / Мото
-
Безопасность
-
Бизнес
-
Деньги
-
Дети
-
Дом
-
Еда и Напитки
-
Животные
-
Закон
-
Здоровье и Коронавирус
-
Интернет
-
Карьера и Работа
-
Компьютеры
-
Культура и Искусство
-
Мода и Красота
-
Обучение
-
Отдых
-
Отношения
-
Праздники
-
Путешествия
-
Развлечения
-
Сад и огород
-
Семья
-
Спорт и Фитнес
-
Техника
-
Фото и Видео
-
Хобби
-
Другое
-
aKak.ru
Как съэкономить бензин
Инструкция
1 шаг
Вам нужно проверить и отрегулировать клапанный механизм вашего автомобиля ( на непрогретом двигателе, но при температуре самого движка не менее 20 градусов), систему зажигания, питания ( в часности карбюратора. он регулируется так – на непрогретом двигателе винтом “качество” карбюратора доводят обороты до минимально устойчивых на холоостом ходу) Необходимо так же проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и герметичнось самого поплавка и зазорного клапана, свободн ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.
2 шаг
Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров “вертушка” со свободно вращающейся крыльчаткой которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора или “арфу” имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в тоже место что и вертушка. Эти приспособления могут дать уменьшение расхода топлива на 6 -12%
3 шаг
Проверьте схождение и развал колес. При неправельной их установке увеличивается сопротивление движению, что приводит к неоправданому расходу топлива.
4 шаг
Произведите точную регилировку октан – корректора следующим образом: на полностью прогретом движке разгонитесь на первой передаче до 50 км\ч и резким открытием газа проверьте, есть ли резкая детонация. При её наличие доверните распределитель по часовой стрелке. Приправильной установке угла опережения зажигания прослушивается легкая детонатция, пропадающая при разгоне.
Запросить инструкцию
Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!
Обсуждение
Ну с этим да, я согласен, это может немного снизить расход топлива. Однако возиться с этим вручную не особо хочется, поэтому наверняка нужно немного раскошелиться на “вертушку” и на доводку всего этого в автосервисе, так как наверняка многие автолюбители не знают как это регулировать и можно ли вообще проделать эти операции на своей модели авто. И помоему есть ещё один способ понизить расход топлива – нужно заменить некоторые детали, относящиеся к карбюратору и топливопроводу на новые… типа шланги подачи топлива в карбюратор, инжектор, топливный фильтр и даже банально свечи зажигания. Однако на это нужно деньги тоже потратить…
Шаг 2 – полная ерунда. Любая механическая помеха в впускном коллекторе только ухудшает положение, не смотря ни на какие красивые рекламы с нанотехнологиями. Это легенды для начинающих, для выкачивания денег за дрянь. Лучше и гораздо профессиональнее отполировать внутреннюю поверхность впускного коллектора и убрать все заусенцы на входных и выходных отверстиях коллектора.
Saper
+1 – разводка натуральная
а как же свечи bugaets?
Пункты 1 и 3 – согласен полностью.
Пункт 2 – для чайников.
Пункт 4 – не совсем корректно, учите матчасть.
круто , жаль проголосовать не могу !!!!!
После прохождения п.4 ваш авто совсем не будет кушать!Енто-ж надо-на первой передаче 50км!
нормально – старался)
вот+
прежде чем пытаться что-то регулировать, поди нужно проверить техсостояние движка? на что он сможет?!
skripun +
у газельщика во дворе спрашивал говорит и 20 на первой невытягивает
Сэкономить топливо можно бесплатно. Следим за тахометром автомобиля, чтобы там стрелка была около 2,000-2,500 оборотов в минуту.
В инструкции как и в комментариях много чего сказано ,есть конечно и неточности….я вот добавлю что ещё сьэкономить можно управляя автомобилем правильно т.е.дросельной заслонкой не надо часто давить что называется в “полик” и гнать под 150 км в час ,держите авто на средних оборотах. 110 ,120км/ч. И перерасхода не будет!(ГАИшников на дороге в данном комментарии я не учитывал)
Ничегошеньки не поняла(кроме шага 3)- вот досада!
наверное эта инструкция не для меня, а для каких-нибудь умненьких дяденек…
шаг 2 .категорически нет.шаг 5.Четкая регулировка ГРМ.Регулировка карбюратора по газоанализатору.Давление в шинах.Легкий накат авто без подтормаживания.Плавный разгон и движнние до 100 км/час.
На велосипеде ездийте:)
Или пешем прогуляётесь лучше)))
Ваш комментарий