Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

Далеко не каждому автомобилю подвластен мороз. Что может быть хуже того, что в минусовую погоду вам приходится ехать на работу, а ваш дорогой импортный автомобиль вас же и подводит? Похоже что лишь только угон вашей машины. В этой инструкции я расскажу вам всё необходимое, чтобы вы во что бы то ни стало завели двигатель не смотря даже на зашкаливающие морозы и не ушли с горем на общественный транспорт.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

►Зажигание
Ну, начнём с того, что если вам не удалось завести машину со 2-ого, 3-его раза, то включите зажигание и оставьте его в покое. Не нужно пытаться завести двигатель через каждые пол секунды, просто включите фары (ближний свет) на 2 минуты, чтобы аккумулятор немного прогрелся и электролит смог спокойно проходить. Также можно переключаться на дальний свет. – это только лишь улучшит ситуацию. После того, как мы прогрели аккумулятор, переходим к следующему шагу.

2 шаг

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

Так как не на всех иномарках есть сцепление (КПП автомат), то не нужно давить на педаль газа – двигатель сам обеспечит для себя подачу топлива, если же у вас КПП механика, то выжимайте сцепление перед запуском двигателя, а потом плавно отпускайте педаль. Мы же прогрели аккумулятор, а значит подачи тока при зажигании будет намного больше. Пробуем завести машину. Если не получилось с первого раза, то не торопитесь сразу же повторять попытку. Подождите 10-15 секунд и попытайтесь завести снова. Раза со 2-ого, 3-его должо получиться. Если всё равно автомобиль не даёт никаких признаков жизни, то рассмотрим следующий шаг.

3 шаг

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

Отключаем зажигание и залезаем под капот. Снимайте колпак от двигателя (если есть) и смотрите на самое очевидное. Для начала проверьте аккумулятор на 2 фактора: “Достаточно ли он заряжен?” и “Хорошо ли прикреплены проводки + и – к аккумулятору?”. Если даже в аккумуляторе низкий заряд, то его стоит подзарядить, пусть хоть немного, так как дальше он зарядится сам, пока вы будете двигаться. А если нечем зарядить, то попробуйте попросить друга “Прикурить” вашу машину предварительно попросив его заглушить двигатель или снимите аккумулятор и отнесите домой на час согреться. Когда устанавливаете аккумулятор или проверяете проводки + и -, то закрепите их как можно плотнее, чтобы они не болтались. Это увеличит эффективность оборота электричества. Дальше уже по мелочам: проверяем свечи зажигания на предмет износа и прочищаем их, а если всеже изношены – меняем; проверяем стартер, не болтается ли он? хорошо ли он выполняет свои функции?; смотрим уровень масла в двигателе и удаляем как можно больше влаги с поверхности. Сухой двигатель вероятнее всего запустится. После таких операций он просто обязан завестись, а если такого не произошло, то вероятнее всего проблема в ходовой части и машина не завелась бы даже летом. Попробуйте обратиться в автосервис или провести диагностику. Также проблема может состоять в том, что в топливопроводе скопилось слишком много льда, что мешает бензину проходить в двигатель внутреннего сгорания. Но не забывайте о том, что бензин не замерзает в любую погоду, поэтому это могло произойти только из-за воды. Если вы утверждаете, что в топливопроводе неоткуда взяться воде, то обьяснение этому полагается – дело в том, что в воздухе всегда есть частички влаги, а зимой да ещё и ночью концентрация их намного больше… Итак, если двигатель был успешно заведён, то переходим к следующему шагу.

4 шаг

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

►Прогрев
Не спешите радоваться, если вам удалось завести двигатель. Чтобы он не заглох и чтобы его можно было всегда завести с ходу, то мотор нужно прогреть. Как только вам удалось завести двигатель – немного нажмите на педаль газа, чтобы ускорить обороты двигателя и увеличить поток подачи топлива. Так двигатель не заглохнет. Теперь нужно продержать двигатель в работающем состоянии минут 5, чтобы тот нагрелся, так как на холодный двигатель никуда ехать не стоит. Износ двигателя зимой вдвое превышает износ двигателя летом, поэтому чем дольше он остаётся горячим, тем у него больше шансов выжить в мороз, а у вас больше шансов сэкономить на весенней диагностике =) …

5 шаг

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

►Эксплуатация
Чтобы впредь не случилось проблемы с запуском двигателя, то я вам дам несколько советов по эксплуатации автомобиля зимой. Для начала вам нужно держать двигатель в тёплом состоянии в течении суток как можно больше, поэтому старайтесь по 2 раза в зимний холодный денёк выйти из тёплого офиса и потратить 5 минут, чтобы прогреть автомобиль. Может это и лишний геморой, но зато сможете без проблем уехать вечером с работы, да и вашему автомобилю это будет только в пользу. Также не ленитесь встать разок ночью и прогнать мотор лишние 5-10 минут и вы также сможете без всяких проблем завести двигатель утром и успеть на важную конференцию на работе. Также, чтобы минимизировать износ ходовой части в зимнее время, старайтесь плавно управлять машиной, резко не трогаться и не гнать, желательно не превышать 40км/ч. Этим вы не только максимально минимизируете износ ходовой зимой, но и уменьшите износ ремня привода (ГРЭМ), уменьшите шанс заноса машины и сэкономите на ваших нервах и нервах гаишников =). Еще советую перед зимой запастись набором для зимы. В том числе жидкостью от льда на замках, спреем для удаления влаги на двигателе, щёткой для чистки корпуса машины от снега и льда, а также купить специальные защитные накидки на радиатор, блок мотора и т.д. . Поверьте, это почти наверняка понадобится вам в период зимовки. И в заключении я хочу пожелать вам удачи на дорогах, особенно зимой, чтобы ваш двигатель всегда оставался в рабочем состоянии и не попасть на обочину из-за скользкой трассы. Спасибо, что прочитали мою инструкцию!

Советы и предупреждения:

  • Износ двигателя зимой вдвое выше, чем в тёплое время года. Поэтому подумайте лишний раз: стоит ли вам ехать в путь? или может всёже предпочесть общественный транспорт?

Обсуждение

067_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
dan-pms (15:24 11.07.2009)

Что значит: "смотрим уровень масла в двигателе и удаляем как можно больше влаги с поверхности. "? Если речь идет о конденсате, то вопрос: как ее можно удалить? Может автор ошибся?

Далее, как понять: “Так как на иномарке нет сцепления,”? Первый раз слышу, что на иномарках нет сцепления… На “автоматах” – может быть и нету… А на “механике” – есть у всех… Может, автор что-то неправильно написал?

Далее: износ. В любом случае, при запуске в 20-ти градусный мороз износ равносилен пробегу нескольких сотен километров. Для этого есть масло с противоизносными присадками (я использую Mobil1 0W-40 NewLife с противоизносной технологией Supersyn). Советую владельцам авто с КПП-“автомат” устанавливать сигнализацию с дистанционным запуском двигателя…

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Rico_Rodriges (16:07 11.07.2009)

1. Ну я не скажу, что это конденсат, так как конденсат это воздух, а скорее что-то типа мелкого ледяного налёта или влаги на поверхности двигателя. Удалить её можно с помощью специальных спреев для удаления влаги, по крайней мере это лучше чем удалять влагу самому вручную. Сухой двигатель почти наверняка запустится.

2. Тут я признаюсь, моя ошибка. Это да, на многих инжекторах стоит механическая КПП, просто когда писал инструкцию напрочь забыл про это, только сейчас вспомнил, что у друга инжекторная с механикой. Похоже я привык с своей с автоматической =)))… Сейчас изменю, спасибо.

3. Да, такие масла есть, но ведь не всем водителям охота возиться с заменой масла и масляного фильтра на зимний период, к тому же когда потеплеет всеравно придется ведь менять..

125_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
PiONER96 (17:52 09.08.2009)

К примеру многие автопроизводители наоборот советуют не нажимать на педаль газа во время запуска холодного двигателя, а дождаться 5-10 минут.

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Rico_Rodriges (23:53 09.08.2009)

Ну тут я тоже не рекомендую нажимать на газ при запуске, но зато при прогреве стоит..

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
svetic (17:46 08.09.2009)

Спасибо весёлая статейка посмеялась:) после прочтения вспонился один смешной рассказик по поводу запуска двигателя в холодное время:):

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива…. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой “чек энжин” поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? нихуя себе… опа. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут…. аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу…

603_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
dist69 (15:24 06.11.2009)

Это для кого написано?
Для блондинок?

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Rico_Rodriges (02:00 07.11.2009)

А что у нас водители тока блондинки?

707_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
wwwAVTOuchebaSPbru (08:52 11.02.2011)

Шаг 3 – А если нечем зарядить, то попробуйте попросить друга “Прикурить” вашу машину – дамы и господа есть один нюанс, о котором не описано – прикуривать автомобиль следует только при заглушенном двигателе – во избежание замены мозгов у донора( они могут быть очень дорогими ).

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Rico_Rodriges (17:14 11.02.2011)

Да это верно, сейчас изменю

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 2
9
10952