Как ездить на машине во время грозы?

Как ездить на машине во время грозы?

Иногда мы встречаемся с такой проблемой, как когда нам нужно куда-то ехать, то начинается гроза, особенно в жаркие и душные сезоны лета. Однако будь то сильный ливень или ветер и если у нас нет больше выхода как садиться в машину и поскорее доехать до дома – эта инструкция для вас. Если вы опытный водитель, то наверняка знаете, что во влажную погоду управлять автомобилем непросто, а в грозу тем более катострофично. Поэтому я дам вам несколько советов как безопасно и без проблем вести машину в дождь, ливень, грозу и даже возможно в ураган.

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

Что вам понадобится:

  • Ваша машина
  • Тряпка или специальная мочалка для протирания запотевших стёкол
  • Сухие бумажные салфетки или носовой платок на всякий случай
  • Ёмкость с питьевой водой (желательно)
  • Терпение и упорность

1 шаг

Как ездить на машине во время грозы?

Сначала мы конечно же выходим из какого-то здания, будь то работа или дом родственников, и понимаем что начался страшный ливень. Если ваша машина стоит вблизи от вашего месторасположения, то для начала отключите сигнализацию, снимите блокировку с дверей с помощью вашего брелка-ключа (если есть), а уже потом бегите сквозь мощные струи дождя к своей машине, ну а уж если машина далеко, то снимите блокировку по крайней мере тогда, когда будете подбегать к ней. Главная цель это конечно же сохранить голову сухой во время пробежки, так как с мокрой головой вам будет крайне не комфортно управлять автомобилем да еще и в грозу. Если у вас есть зонт, то используйте конечно же его, а если вы не запаслись таким инструментом, то накройте голову портфелем, сумкой (если есть) или на худой конец руками и бегите скорее к вашему стальному коню.

2 шаг

Как ездить на машине во время грозы?

И вот – Ура! Мы наконец добрались до своей машины и успешно в неё залезли, но не спешите трогаться. Для начала заведите двигатель, включите фары и прогревайтесь хотябы минуту. Во время того, как ваш авто прогревается, закидывайте всякие сумки, портфели на заднее сиденье и снимайте с себя верхнюю одежду, которая, как правило, будет самой мокрой. Раздеваться сильно не нужно, так как замерзнете, просто снимите пальто или куртку, чтобы вы смогли свободно крутить руль. Далее можете включить печку и немного прогреть ваши брюки и ноги. Когда будете чувствовать себя хорошо и более-менее сухо, можете приступать к движению. И кстати, если у вас запотели окна, что вероятнее всего произойдет, так как вы отдаёте свое тепло влажному воздуху в салоне машины и ему некуда выходить, то не обязательно протирать стекла каждые пол-минуты, а просто приоткройте окно и запотевшие стёкла через несколько секунд перейдут в нормально состояние. Только разве что не стоит открывать окно настолько сильно, чтобы дождь проникал в салон, а просто приоткройте еще, скажем, окно со стороны пассажира чтобы пот с окон исчез как можно быстрее. Поверьте, такой способ работает даже лучше обдува стёкол.

3 шаг

Как ездить на машине во время грозы?

Дальше приступаем к движению. Убедитесь, что видимость дороги достаточная и работают ли у вас стеклоочистители. Если все в порядке, то осмотритесь и выберите более удобную дорогу для выезда из двора, но не превышайте при этом 10 км/ч.. Так как если в сухую и видимую погоду вы можете ездить по двору как по шоссе не смотря на рядом стоящие припаркованные авто, то в дождь лучше не рисковать, потомучто в любой момент вашу машину может занести в сторону соседской припаркованной дорогой иномарки. Если дождь очень сильный, то не стесняйтесь включать дальний свет и противотуманки, чтобы хорошенько пометить себя на дороге как движущийся обьект (ведь в ливень всеравно от фар толку мало, лучше вы дорогу не увидите, но должны включать их для того, чтобы вас видели другие водители – фары в дождь полезны для вас если только за городом). Не забывайте всегда включать поворотники, чтобы встречные машины хоть как-то разглядели ваши действия. Пока все машины проехали, аккуратно, не торопясь, выезжайте на большую дорогу, иначе вас может занести на обочину. Пока вы маневрируете, то другие водители обязаны вас пропустить, поэтому не беспокойтесь.

4 шаг

Как ездить на машине во время грозы?

Когда вы выехали на дорогу, то не стоит ехать больше, чем 40 км/ч, так как при такой скорости, во-первых, будет легче затормозить, во-вторых будет больше времени обдумать дальшейшие действия и в-третьих вашу машину на такой скорости не занесет. Пусть даже водители сзади настаивают, чтобы вы ехали быстрее – всеравно пропускайте их и продолжайте ехать 40 км/ч., как говорится “тише едешь – дальше будешь”, а уж хотят ли они быстрее ехать – это уже их проблемы, они же и попадут в аварию на следующем повороте. По пути может случиться что угодно. Допустим повернули вы на светофоре (естественно на зелёный свет) и увидели прямо по дороге огромную лужу глубиной в 3/4 вашего колеса от машины. Конечно же в городе такое бывает часто, особенно в тех местах, где дорога проходит через впадину, где вода и скапливается, а сточные канавы как правило переполнены именно в подобных местах. Конечно же такую лужу было бы разумнее обьехать другой дорогой, но раз дорога одна то действовать нужно так: Помните!, что когда вы въехали в лужу, то ни в коем случае не останавливайтесь, иначе заглохните прямо на середине. Во-первых аккуратно вьезжайте в лужу (не останавливаясь), чтобы не обрызгать свою машину и машины встречных водителей, а потом резко жмете на газ и на небольшой скорости примерно в 20 км/ч. проезжаете лужу. В итоге вы выходите из лужи не обрызгав никого и продолжаете ехать дальше. Также рекомендую вам держать более большие дистанции между машинами, и когда стоите, и когда движетесь, чтобы минимизировать возможность аварии. Ещё старайтесь меньше отвлекать других водителей и не гудеть, так как им и без вас несладкая дорога досталась. И будьте внимательны с грузовиками, так как из-за крупного габарита и сильного дождя водитель фуры может вас вовсе не увидеть.

5 шаг

Как ездить на машине во время грозы?

Если вы попали под дождь не в городе, а, скажем, где-нибудь на шоссе или проселочной дороге, то рекомендуемая скорость на шоссе 60-80 км/ч, а по проселочной или дачной дороге 10-20км/ч. в зависимости от качества трассы. И раз уж освещение на данных поверхностях никакое, то включайте фары на полную мощность, чтобы осветить дорогу себе самому и возможно даже другим водителям и людям. Держите большую дистанцию между другими водителями и старайтесь меньше обгонять. Также рекомендую включить вашу любимую радиостанцию и наслаждаться дорогой. Если вы устали, то лучше припаркуйтесь на обочине и отдохните, чем рисковать, попейте воды и закройте глаза. Самое главное – вам нужно сохранять спокойствие на протяжении всей дороги. Как только вы приехали домой или на место, то не забудьте закрыть машину и можете со спокойной душой заходить в здание, ведь вы все правильно сделали.

Обсуждение

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Rico_Rodriges (01:15 31.07.2009)

Спасибо)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Djolipit (08:01 24.08.2009)

Очень подробная до безобразия инструкция. Перестала вникать в смысл после второго шага …!!!

501_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
mick9191 (16:35 25.08.2009)

поставь+ тоже проголосую

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
DMT (04:28 26.08.2009)

Хм. В основном, толково, пожалуй. По п. 2: для отпотевания стёкол неплохо помогает штатная вентиляция – у меня на торпедо даже заводская схема прилеплена расположения регуляторов именно для этой цели. Совет врубать в дождь весь свет, включая дальний – честно говоря, очень сомнительный. Слепить будет всё равно. А уж если дождь такой силы, что не видно ближнего встречной машины – ИМХО, надо стоять, а не ехать.

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
DMT (04:35 26.08.2009)

Да, по поводу проезда луж. Действительно, если остановться, можно заглохнуть, но почему? Потому что вода создаёт противодавление в выпускной системе, и надо преодолевать его, повышая давление выхлопных газов. Вообще, машина, как правило, может ехать в воде, пока та не заливает воздухозаборник двигателя, т. е. погрузившись где-то до нижней кромки фар. Если в воздухозаборник попадёт достаточно воды – лови гидроудар и покупай новый мотор))) Поэтому ни в коем случае после въезда в лужу не стоит резко повышать скорость – пойдёт волна, которая воздухозаборник и зальёт. Наоборот – медленно и нудно, под постоянным газом, на первой передаче. И после выезда не забывайте о необходимости сушки тормозов (сразу!!!) и проверки (при первой возможности) всех контактов системы зажигания, которые могли оказаться в воде.

154_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Ylcha2010 (16:36 25.01.2010)

Как ездить во время грозы?
Аккуратно и внимательно)
А лучше – переждать)

915_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
nikebodya (23:43 16.06.2010)

Поставьте + проголосую

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Magnit (16:38 01.11.2010)

Че то страшная инструкция, всё время не приятности бывают

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 3
7
3331