Как избежать "развода" в автомастерской

Как избежать "развода" в автомастерской

Хотите избежать “развода” со стороны автослесаря? Тогда эта инструкция для вас!

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Самостоятельный ремонт автомобиля – дело грязное, долгое и зачастую непонятное. Вот и отдаём своих железных коней в сервисы да мастерские. А что, ведь вроде куча плюсов: время своё не тратишь, спину об гаражный пол не трёшь, да и наверняка уверен, что там, в мастерской, специалисты в этом деле работают. Вроде бы, чего еще надобно нашей автолюбительской душе. А чтобы при этом еще и сэкономить, автовладельцы обращаются не в фирменные сервисы и мастерские, а к частникам.
А ремонт такой, на самом деле, кучу скрытых сторон имеет. Особенно если клиент в автомобилях «да как-то не очень, ездит да ездит». А дядя Вася таких насквозь видит. И выливается ремонт железного коня в копеечку, потому как навязывает дядя Вася все мыслимые и немыслимые сопутствующие работы. Там ржавчина пошла, тут трубки поменять надо и т.д. Даже если клиент просто фильтр какой-нибудь поменять приехал, для дяди Васи это неважно, потому как всё это – его хлеб. Потому и старается он навязать владельцу авто как можно больше. В этих случаях нужно быть осторожным, потому как вся политика этого частника целиком и полностью строится на незнании клиента.

2 шаг

Но если уж так случилось, что машину всё же нужно отдать в ремонт незнакомому человеку, хочу дать несколько простых советов.
Совет номер 1:
На встречи к частным авторемонтникам берите с собой человека, более сведущего в автомобилях, нежели вы.
Если клиент приезжает не один, влиять на него становится намного сложнее. В таких случаях после пары-тройки неудачных попыток навязать что-то дополнительно, дядя Вася эти попытки оставляет.
Совет номер 2:
Не пытайтесь строить из себя знатока авторемонта, если вы таким не являетесь.
Даже малейшая оплошность в этом вопросе может стоить вам дорого. Если дядя Вася понимает, что перед ним профан в этом деле, он начинает стараться «развести» вас с удвоенной силой.
Совет номер 3:
Сразу сообщайте, что вы планируете отремонтировать и сколько денег на это потратить.
Это сразу ставит невидимые рамки для дяди Васи. Если вы категорично заявляете, что тратить намерены именно столько-то и ни копейкой больше, то вопрос о дополнительных услугах отпадает сразу.
Совет номер 4:
Если вы отдаете машину в ремонт, обговаривайте сразу сроки и цены.
Также обговорите, что будет если ремонт не будет выполнен в срок. Обычно в таких случаях обговаривается пеня (процент от суммы за каждый день просрочки). Обязательно составьте письменный договор (пусть даже он будет написан от руки), в котором укажите все эти моменты.
Совет номер 5:
Требуйте расписку о принятии машины в ремонт, в которой опишите все повреждения машины (царапины, трещины, вмятины). Также запишите показания одометра.
Иначе если случится так, что во время ремонта машина будет поцарапана или помята, доказать, что это произошло по вине дяди Васи будет очень сложно.
На самом деле существует еще куча всяких нюансов, на описание которых можно потратить не один месяц. Всё зависит от вас. Главное – не бояться навязывать свои условия, потому что именно от этого зачастую зависит качество и скорость ремонта вашего автомобиля.

Советы и предупреждения:

Обсуждение

044_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
aKakich (20:12 08.10.2008)

Сделал вывод, что к дяде Васе лучше не обращаться :))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Ra1l (03:25 16.10.2008)

главное чтобы дядя Вася знакомый был =)

587_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Velz (11:55 17.10.2008)

А в авторизованных сервисных центрах то же самое может быть.
З.Ы. Афтар – ИМХО советы лучше на шаги разбить…

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
sh1itan (03:36 28.10.2008)

“Требуйте расписку о принятии машины в ремонт, в которой опишите все повреждения машины (царапины, трещины, вмятины).”
И будете посланы стошниками на все 4 стороны вместе с вашей тарантайкой, так как клиентов много, а такой чудак на букву “М” как вы всего один.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Aleksander (00:44 04.11.2008)

Разорванные опоры двигателя на скорость не влияют, а менять их надо, некоторые думают – это развод

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
stafik (12:39 23.04.2009)

Ага некоторые думают что замена свечей тоже развод.Аргументируя это железной логикой-ведь она же едет?!

051_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Tokapb (18:05 04.08.2009)

Самому, как бывалому “дяде Васе”, смешно читать такие инструкции. Никуда вы от меня не денетесь… Хе- хе.
;о)

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DMT (05:10 26.08.2009)

1. Правильно, если вы совсем ничего не понимаете, берите с собой знакомого, или езжайте ремонтироваться к знакомым, иначе будет туго, в смчсле, дорого.
2. Если в целом понимаете, и адекватны, хотя и не спец в конкретном вопросе – лучше покажите своё незнание и интерес, чем неграмотность: тупые понты бесят всех, включая “Вась”, а искренняя заинтересованность могут (проверено) пробудить отеческие чувства и избавить от лишней платы. Только не переборщите – не лезте под руку и не дышите в спину.

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DMT (05:58 26.08.2009)

To Tokapb: Денемся, если грамотно подходить.
см. мою инструкцию))) (сори за рекламу, автору респект)

745_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Se-Ba-stian (23:55 28.03.2010)

Ребят поставьте плюс пожалуйста, статью не могу опубликовать))

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 5
10
3435