Как спланировать рабочий день по часам?

Как спланировать рабочий день по часам?

На работе постоянно испытываете стресс из-за недостатка времени? Научитесь правильно планировать свой рабочий день

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Как спланировать рабочий день по часам?

Ежедневно составляйте список дел – это станет для Вас своеобразным руководством к действию и избавит от неприятных сюрпризов, вроде забытой встречи или неподготовленных документов.

2 шаг

Начните с главного. Чтобы не утонуть в водовороте проектов, отчетов и встреч, нужно четко устанавливать свои цели и приоритеты. В первую очередь нужно браться за самые важные дела. Психологи рекомендуют выполнять их рано утром, тогда ощущение успеха на весь день Вам гарантировано.

3 шаг

Мелкие, сходные по характеру дела объединяйте в блоки. Например, отвечая на письма, Вы можете заодно обзванивать клиентов и сразу же обсуждать возникающие вопросы с коллегами. Это позволит Вам не тратить силы, чтобы очередной раз “раскачаться” и включиться в работу.

4 шаг

Установите неприемные часы. В вашем расписании должно быть предусмотрено время, когда Вы сможете состедоточенно выполнить важные задания, не отвлекаясь на звонки и визитеров.

5 шаг

Как спланировать рабочий день по часам?

Учитывайте естественные колебания работоспособности. У большинства людей пики суточных биоритмов приходятся на периоды с 9-00 до 12-00 и с 16-00 до 18-00. В это время целесообразно проводить собеседования с сотрудниками, совещания и деловые встречи с клиентами. Период спада работы посвятите консультациям, работе с почтой и телефонным звонкам.

Обсуждение

659_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Daiver (21:24 31.08.2009)

+2

919_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
RockLee1994 (03:33 24.06.2010)

+1

784_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
flyer2001 (22:11 13.09.2010)

А еще лучше использовать для этого специальные программы-органайзеры. Их много в Интернете, можете найти, которая подходит лучше всего вам. Лично я долгое время использовал Outlook, теперь перешел на LeaderTask. На моей страничке ЖЖ (в профиле) есть описание работы в этой программе, а так же рекомендую замечательное сообщество timedriver.ru

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Angelic (08:54 23.09.2010)

Список дел хорошо составлять таким образом: сделав 3 колонки дел: “срочные”, “важные” и “не срочные/неважные”. Такой список дел должен быть на месяц и на каждый день. Начинать нужно с выполнения срочных дел, затем, следовательно важных, ну и потом дел с третей колонки.
И очень удобно вести ежедневник, расписывай каждый свой день по часам заранее.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 4
4
3049