Как покрасить автомобиль?

Как покрасить автомобиль?

Если вы не являетесь специалистом в малярных работах, но решили выправить вмятины и закрасить царапины на своем “железном коне”, эта инструкция для вас

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

Что вам понадобится:

  • наждачка(120, 150, 180, 240, 800,1000)
  • бруски(различной длины)
  • обезжириватель и растворитель
  • шпатлевка
  • шпатели(металлические и резиновые)
  • грунт
  • краска
  • газеты, скотч, тряпки

1 шаг

Для начала подготовьте помещение и инструменты для работы, ну и конечно же запаситесь терпением, так как эта работа долгая и кропотливая…

2 шаг

Итак начнем!
Перед нами мастерская и наш “мустанг”
Для безопасности и сохранности здоровья следует выбрать хорошо вентилируемое помещение (в гараже просто открыть ворота =) ) и переодеться в рабочий костюм.

3 шаг

Для выправления незначителных вмятин зашпатлюем неровность(предварительно обезжирив поверхность). После того как шатлевка высохнет, берем брусок и наждачку покрупнее (120 – 150) и выравниваем поверхность пока не образуется гладкая плоскость. Этот процес долгий и утомительный, вероятнее всего вам придется неоднократно шпатлевать поверхность, перед этим не забудьте ее обезжирить!

4 шаг

Теперь, когда мы избавились от вмятин, самое время перейти к грунтовке поверхности.
Сначала с помощью скотча и газет закрываем те места, на которые нежелательно попадание грунта. После тщательно обезжириваем поверхность и грунтуем. Грунт надо наносить в 3 слоя с интервалом в 10-15 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Если при работе со шпатлевкой вы протерли какуето часть элемента до голого металла то это место придется также грунтовать.

5 шаг

Наконец мы добрались до предпоследнего шага покраски – “Затирка грунта”
Итак начнем! Я рекомендую использовать для этого водостойкую наждачную бумагу (600 – 1000). Как вы уже догадались, этот процес похож на тот что и с затиркой шпатлевки, только грунт гораздо тоньше и его очень легко протереть если приложить чуть больше усилий на брусок, чем нужно. Если вы решили использовать водостойкую наждачную бумагу для лучшего эффекта, то при обработке поверхности шкуркой вам придется постоянно поливать на нее воду, дабы снизить трение и получить идеально гладкую поверхность.

6 шаг

Наконец ПОКРАСКА!!!
Если вы думаете, что все позади, то нет, вы ошибаетесь: самое интересное и нудное тут!
Для начала обклеиваем газетой те места, на которые не должна попасть краска. После этого опять же обезжириваем поверхность и красим (желательно красить в специально предназначеных боксах и спец. костюме т.к. краска очень токсична). На поверхность необходимо нанести 3 слоя краски, временной интервал зависит ото того, как скоро высохнет предыдущий слой.

Обсуждение

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Slava96 (20:46 16.10.2008)

1. 120-150 это очень крупно, берите от 300 до 380 на и кладите шпатлю тонкими слоями….
2. Перед наложением первого слоя шпатлевки обязательно пройдитесь по месту наложения 380 наждачкой дабы добиться шероховатости.
3. Шпатлевка нужна специальная в с отдельным отвердителем, замешивать на шпателе прямо можно.
4. После того как нанесли грунт, нужно протянуть все мелкие затиры и канавки от грубой 380 наждачки, и после этого уже матовать 1200 наждачкой с водичкой…
5. Обезжиривать грунт не нужно просто дайте высохнуть воде и все (начнете обезжиривать 646 растворителем грунт поплывет)
6. Не в коем случае не открывать ворот в гараже, ибо все говно типо грязи и пыли осядет на свежекрашенный элемент и в результате будет некрасиво… а что бы не задохнуться слепите ватномарлевую повязку и смочите ее слегка водой…
6. Для подбора цвета снимите лючек бензобака, и чешите с ним туда где или продают готовую или мешают краску, если цвет металлик то сверху надо покрывать лаком, шпатлевка есть со стекловолокном есть без, короче если дохрена заваливать то сервый слой кладите стекловолокном, второй и последующие доводочной…. еще надо фен строительный и балон с краской не забйдьте нагреть градусов до 30 а то и 35(ровнее ляжет), да наносить с расстояния см 20 и тонко, если зальете дохрена то будут сопли и подтеки…. Ну короче если будут вопросы то задавайте, постараюсь ответить…

Автору выпить йаду и не писать о том о чем не имеет представления, все шабат.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Graf (17:05 17.10.2008)

Подтеки краски можно также 1200 шкуркой подшлифовать! и затем отполировать если уж не всю машину, то хотя бы тот бок где вмятина. Профессиональной полиролью (№2), для сглаживания эффекта подкрашивания и удаления “опыла” краски. Получится однородная поверхность сверкающая, иначе основной фон машины будет чуть матовее (терли, мыли, царапали его…) а краска глянцевым бельмом будет. Надо всё это уравнять!

184_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
estonka (23:25 17.10.2008)

хотела написать “спасибо за дополнения, уточнения и советы”, но дочитала до конца и передумала. Slava96, далеко не обязательно переходить на личности! этот сайт не создан для оскорблений.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Slava96 (02:07 23.10.2008)

2estonka
Это не я это сам комп =))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Slava96 (02:08 23.10.2008)

2Graf
Респект, молодца

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Neton (23:45 16.11.2008)

Slava96 судя по твоим советам ты “супер” маляр на деревне! (Обезжиривать грунт не нужно просто дайте высохнуть воде и все (начнете обезжиривать 646 растворителем грунт поплывет))
Понятие антисиликон для тебя не существует. Грунт обезжиривают т.к вода содержит соли, а это чревато плохой адгезиеей краски к поверхности, и это минимум.А бывает хуже-это так называемые кратера. Поэтому обезжиривают всегда и все. (Есть дорогие хорошие грунты которые не смываются растворителем.)
(1. 120-150 это очень крупно, берите от 300 до 380 на и кладите шпатлю тонкими слоями…)
Наждак 120-150 под шпатлю отличный, 320 и 400 сбивают глянец под покраску (номера 300 и 380 не существуют)
(еще надо фен строительный)
Строительным феном сушить нельзя т.к. верхний слой высыхает, а нижний остается сырым. Поэтому, шпатлевка дает усадку,а краска остается мягкой.
Согласен с автором статьи estonka. Есть маленькие неточности, а в целом все отлично.
Мой совет, при покупке материалов обращайтесь к квалифицированным продавцам.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
pai (01:59 17.11.2008)

Всем спасибо: и инструктору,и комментаторам.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Sancho (19:12 04.05.2009)

спасибо всем !!!!!!

190_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Stels59rus (04:21 02.10.2010)

Да есть чему поучиться ,но лучше путь этим тонким делом занимаются специалисты,а так можно просто выкинуть деньги на ветер и испортить машину…а шпаклёвку конечно можно сушить феном или ждать пока сама высохнет ,главное накладывать её надо тонкими слоями чтобы просохла!!!

706_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
kreazot (03:59 04.01.2011)

Zamechiu-vsegda(obezzirivaiu) pered pokraskoi,skoree eto nuzno chtobi ubrat’ s poverhnosti musor,pil’ – chem chiwe poverhnost’,tem men’we problem pri pokraske i polirovke.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 4
10
35520