Как в уличной ситуации одним ударом послать любого противника в нокаут вне зависимости веса и роста.

Как в уличной ситуации одним ударом послать любого противника в нокаут вне зависимости веса и роста.

Если вы худой и маленький, это не значит что вы не сможете побить здорового парня. Вы просто должны уметь правильно и чётко нанести удар, и здоровому парню мало не покажется, я вам гарантирую(проверено на себе)….

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Как в уличной ситуации одним ударом послать любого противника в нокаут вне зависимости веса и роста.
В уличной драке нет правил и судьи.

Главное чётко подобрать момент для удара (когда противник курит,пьёт колу и т.п) и неожиданно нанести быстрый,чёткий и сильный удар, главное не бойтесь, запомните, что в уличной драке не бывает правил.

2 шаг

Как в уличной ситуации одним ударом послать любого противника в нокаут вне зависимости веса и роста.

У нас появился повод и момент для удара, дальше не медлим и бьём в подбородок двумя костяшками кулака, 100% гарантия, что он оглушится от такого удара!!! Старайтесь бить точно в подбородок, если вы попадете в правую челюсть будет больно, но не оглушит противника – это скорей всего разозлит его и потом вам мало не покажется! Достаточно всего лишь 20 кг удара, чтобы снести любого противника и даже послать спать в глубокий нокаут!!!

3 шаг

Как в уличной ситуации одним ударом послать любого противника в нокаут вне зависимости веса и роста.

Если у вас дома есть мешок, то старайтесь побольше отрабатывать удары, а у кого нет мешка, советую купить на рынке – стоит 400р. Лучше всего записаться в секцию бокса для более эффективных ударов и серий. И вот еще не бойтесь людей которые выпендриваются и хотят показать себя, а наоборот бойтесь тихих и спокойных людей, они намного опасней. И помните, что ваш противник драться не умеет, если бы он умел драться он бы сразу напал бы на вас и выиграл бой. Удачи в победе!

Обсуждение

492_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
Kopets (04:58 02.12.2009)

Ну тут как и везде главное момент неожиданности.
Еще используются удары по точкам: кадык, солн. сплетение, пах и т.д.
Самый жестокий но действенный метод..ткнуть пальцем в глаз..но оч жестоко и необратимо.

062_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
GoldSprinter (05:11 02.12.2009)

Классно сказано!!! Ткнуть пальцем в глаз ХАХА!

484_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
Baht (16:39 03.12.2009)

в таких ситуаций главное не испугаться, так как испуг делает человека слабым, а из этого следует, что и удар может быть настолько слабым, что Вы только разозлите своего соперника аж до красной Венеры.
Удар должен быть жёстким коротким и молниеносным, а главное держите дистанцию, не позволяйте противнику приближаться к Вам на расстояния вытянутой руки

717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
Artemis-x (20:34 03.12.2009)

Может надо сказать “я не собираюсь с тобой драться” и пнуть его в яйца?

062_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
GoldSprinter (04:31 04.12.2009)

Artemis-x а зачем тогда вообще выходить на улицу? Лучше сидите дома, если вам это по душе то зачем тогда вообще читать эту статью!!!

717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Artemis-x (18:06 04.12.2009)

интересно читать твою статью потому что =[

554_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
roman3x7 (02:28 05.12.2009)

а может сразу ломом по горбу и желательно из-за угла?

207_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Range (17:15 06.12.2009)

Есть способ…
Кидаете какую-нибудь вещь(да хоть шапку) – у противника срабатывает рефлекс, и он её ловит.
Потом бьёте в пах, а потом под дых.
А теперь самое главное – бегите и не оглядывайтесь!

872_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
loko-roko (11:28 07.12.2009)

а есл у него лом!!!???

062_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
GoldSprinter (03:53 08.12.2009)

Зачем вообще тогда выходить на улицу! Лучше сидите дома и не выходите! Если вам такое по душе то зачем тогда читать эту инструкцию если она толку не даёт !

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
lososik (00:28 12.12.2009)

я дам совет проще, бей пока открыт в нос, точно-точно в НОС!!
вот тут 100% гарантия что чел свалиться, а если попасть снизу по кончику носа то и вообще можете убить!!!

731_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Optimus (07:53 12.12.2009)

Неужели кончик носа настолько опасное место?

132_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
CrazyBoxer (23:17 12.12.2009)

Я могу ответить на твой вопрос Optimus кончик носа-конец носовой кости, и если по нему ударить, другим концом он проходит внутрь черепа и повреждает важное отделение мозга, а это моментальная смерть. Автор, вещь интересная, но я это и без своих 4-ех лет занятий бокста знал, лови + =)

124_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Warden (00:35 13.12.2009)

CrazyBoxer верно говоришь!!! даже я в свои 14 знаю об этом!!! Но лучше не на секцию ходить, а к Биологичке подойти!!! Вот она знает куда бить и куда ранить, чтобы за решётку не загреметь!!! А инструкция нечо так! Мальчикам для битья пригодиться!!!

943_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
RickyTikiTavi (02:12 13.12.2009)

Можно просто ёщё убежать в драке. Ноги спасут.

717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Artemis-x (02:32 13.12.2009)

Знаю, что и чтобы убежать, нужна смелость. =)

278_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
Jolie (06:29 13.12.2009)

понравилось словосочитание “уличной ситуации” ваще шикарно. тобиш каждый день выходя из дому попадаешь в зону боевых действий прямо. тут уж главное не оплашать. автор не хотел бы я встретица с тобой на улице. GoldSprinter ты случайно не из питира ? пафос так прёт.
“Главное чётко подобрать момент для удара (когда противник курит,пьёт колу и т.п)” – выбираем цель, подходим к ничего не подозревающему человеку с бутылкой колы …ииии… БАХ ему в рыло.
по моему надо написать инструкцию как защитица от автора :D
“У нас появилься повод и момент для удара” …. ага сегодня пойду гулять искать повод для драки, главное чтоб жертва в это время колу пила, иначе ни чего не получица…
“Если у вас дома есть мешок то старайтесь побольше отрабатывать удары а у кого нету мешка советую купить на рынке стоит 400р.” а у кого нет 400р можно потренироваца на кошках, опять жэ пьюших колу, иначе не то получица.

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (11:15 13.12.2009)

)) Jolie расмешил, короче выходим на улицу и мочим всех не подозревающих людей

132_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
CrazyBoxer (13:17 13.12.2009)

V2MANE мне вообще 13 =) и еще вещь, если будите убегать помимо удара в нос(то что говорил автор) бейте по тормазам-замедление противника(если по икре ударить он вообще скрючится, встанет на колено) дальше легко ударить по печени или в поддых-эффект одинаковый, и в результате у вас ~15-20 секунд чтоб убежать, ну и если вы вообще злой то можно двумя руками ударить по спине =)

464_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Uwer (14:07 13.12.2009)

Нужно было добавить, что нужно всегда быть готовы к тому, что удар не пройдет. Тогда главное не растеряться от накала страстей и бить,бить,бить,бить,бить,бить,бить…
Так, чтобы на каждый его удар приходилось 2-3 ваших.
Пока конкретно не отхватить люлей, так и будешь бояться получить их.

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
lososik (16:55 13.12.2009)

парень дело говорит, главное не растеряться и продолжать атаку!!
даж если первый удар прошол конкретно и противник начал уже шататься, то все равно бейте пока уже конкретно не упадет!!

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Bratlovski (17:47 13.12.2009)

Чтоб избежать драки ,меньше нужно шлятся ночью по не знакомым улицам,а если уж очень нужно куда-то, то пойдите с другом ещё лучше с двумя . Ну, а если драка всё равно намечается тогда МОЧИ! ,друзья помогут :)

377_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
ZASRANEC (18:42 13.12.2009)

комменты становятся похожи на “клуб злостных гопников”)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
kaspaR (19:04 13.12.2009)

Походите одновременно год на кикбокс и дзюдо и ни один человек вам не страшен (имеется в виду если вы не будете нападать, а отбиваться)

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
lososik (22:40 13.12.2009)

последний совет самый крутой!!!автор лови +!!)

084_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Dima6120 (00:22 14.12.2009)

Надо по костяшке под коленом ударить,он упадёт с ног, а потом хрясь коленом по роже или просто убежать!Держи +1!

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
lososik (01:31 14.12.2009)

нее, эт некатит, я говорю, в нос бейте, это очень неприятно, так что, пока мне ктонибудь не докажет что нос не самая болевая точка я буду стоять на своем!!!)))

687_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
woopyq (12:03 14.12.2009)

народ подкиньте балов :)

717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
Artemis-x (19:15 16.12.2009)
Комментарий скрыт. Показать
717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
Artemis-x (19:18 16.12.2009)
Комментарий скрыт. Показать
Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
abdul_almaz (19:55 16.12.2009)

Поднимайте гири, штангу и когда будете драться, противник будет просто летать xD

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (21:44 16.12.2009)

бредятина!!!
если ты будеш качком толку от этого нету, только наоборот вред!!!
лучше возьмите гири и бросайте перед собой прямые удары(не покому нибудь, а просто например перед зеркалом, и техника отрабатывается, и сила удара, и скорость нанесения удара)
так вы намного повысите свои шансы снести противника одним ударом!!!!

467_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Pechka (18:19 17.12.2009)

Интересная инструкция. Только мне с трудом представляется, как я подойду и ударю в челюсть курящего или пьющего колу типа))
+1

124_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Warden (18:45 17.12.2009)

А никто незнает как ставить теги в инструкциях?(те которые в конце её)

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (01:49 18.12.2009)

http://akak.ru/recipes/6271-kak-polzovatsya-tegami-na-akak
пройди по ссылке, там подробная инструкция!!))

717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
Artemis-x (10:38 18.12.2009)
Комментарий скрыт. Показать
913_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
PRESident (12:32 18.12.2009)
Комментарий скрыт. Показать
913_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
PRESident (12:39 18.12.2009)
Комментарий скрыт. Показать
344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
lososik (18:49 18.12.2009)

Правильно!!
у мя таж история, ток я хожу до сих, пор вот уже 8 лет!!))
и ко мне плохо никто не относится!!
все понимают что лучше быть нормальными людьми!!)
но правд, недавно пиздов я не плохо получил!!
пошол в клуб, а там какие то терки были, ну а я с друзьями был(всего нас было пятеро и все кик-боксеры)
задели друга плечом, ну начали обсуждать драку с обидчиком, пошол мой друг раз-на-раз!!
а потом заваруха и вот нас уже били 60 человек!!!))
ну а потом друг крикнул, что менты идут, и все разбежались!!)
повезло, не так сильно получили!!
но навыки мои мне пригодились, свидетели говорили что мы наверн половину точно опрочинули!!))
так что ребят, не лезте сами в драку, а если все же приходится, то деритесь так, чтобы потом вас надолго запомнили!!)

717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
Artemis-x (20:11 18.12.2009)
Комментарий скрыт. Показать
717_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
Artemis-x (20:13 18.12.2009)
Комментарий скрыт. Показать
380_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dosis (01:24 19.12.2009)

если переговоры никчему не привели нужно или бежать,или драться.

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Mediv (05:44 19.12.2009)

мы же современные люди, какие кулаки? на дворе век огнестрельного оружия, купите пистолет и никто точно не подойдёт, всё равно сколько лет противник занимался карате, от пуль уворачивается только нео

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Mediv (05:46 19.12.2009)

и вообще сила это деньги, вместо бокса лучше бизнесем займитесь а кулаки это так развлекуха для быдла уличного

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (14:01 19.12.2009)

согласен!)
лучше не биться, а деньги рубить и с красивыми девчонка тусить!)

377_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
ZASRANEC (18:08 19.12.2009)

Mediv я с тобою полностью не согласен.
Ну вот сам подумай
Идешь ты пьяный после дня рождения с пистолетом в кармане.
Подходит к тебе быдло какое либо,и ты ему слегка пулю в голову засадишь,ну не знаю как тебе а вот мне сидеть не очень хочется…

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (01:42 20.12.2009)

а теперь, засранец, представь ты: идеш ты пьяный домой(без пистолета), а на тебя гопники какие нибудь, человек эдак 8!!
что ты будеш делать??
биться с ними бесполезно(конечно если ты не супер-пупер мастер каратэ!!)
а пистолетом можно припугнуть, да и тем более, что бы всадить пулю в голову, нужно чтобы человек был пьян в “гавно”!!
а когда ты в говно, ты идти самостоятельно не сможеш!!)

870_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
quattro622 (03:51 20.12.2009)

нужно быть професионалом….

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (04:15 20.12.2009)

зачем сразу в голову? припугнуть или по ногам в крайнём случае

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (04:16 20.12.2009)

а потом разборки в суде, гопник говорит: мы хjтели его гопнуть а он мне в ногу выстрелил

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (04:22 20.12.2009)

не давно в моём районе два гопника напали на моего одногрупника средь белодня, у одного был пистолет у 2-го
нож, он стал выраваться и его пырнули в солнечное сплетение, а потом ещё и постреляли(не попали) и он коекак добрался до больницы, бокс в такой ситуацие не поможет

380_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
dosis (16:09 20.12.2009)

против лома нет приема,а есть ещё больше лом

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
ERRoR (18:13 20.12.2009)

Автор! Ты бы лутше инструкции о доброте писал, а то уже последние коменты об огнестрельном оружии пошли.
А почему тогда не снайперская винтовка, или пояс шахида?
Туфта какая то.

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (02:27 21.12.2009)

да нормик!!!!
ты просто фишку не понял!!!

514_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Yarik_iz_Bobruisk (03:21 21.12.2009)

а можна как Гена букин носки показать)))
+1

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
abdul_almaz (18:14 22.12.2009)


+
1lososik

бредятина!!!
если ты будеш качком толку от этого нету, только наоборот вред!!!
лучше возьмите гири и бросайте перед собой прямые удары(не покому нибудь, а просто например перед зеркалом, и техника отрабатывается, и сила удара, и скорость нанесения удара)
так вы намного повысите свои шансы снести противника одним ударом!!!!

Вот тут я с тобой категорически не согласен. Допустим, человек хилый, он никогда не сможет одним ударом завалить человека(если он тоже не какой нибудь хиляк), а если человек более подготовлен, тоесть занималмся спортом, качался, то у него шансов намного больше. Просто я сам тоже качаюсь, и польза от него конечно есть

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (19:33 22.12.2009)

так я ведь не говорю что ненадо качаться!
если человек качек, то о нем будет определенное мнение, к ниму и приближаться не будут!!
но то что вы качек, а в драке качек без техники – 0!!
ну это повезет если он кому нибудь запилит случайно, то да, согласен, ваальнет по крупному, трудно будет встать после этого!!
но если он будет стоять на месте и наносить 1 удар в ответ на 2-4, то толку от того что он качек небудет!!
и еще, я тоже качаюсь, но не так чтобы мышцы из каждого бока повылезали, а насчет драки ко мне никто не пристает и все понимают, что если человек техничный, то к нему лучше в драку не лезть!!

132_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
CrazyBoxer (20:32 22.12.2009)

Блин….я дибил все популярные инструкции вертятся на уме, но чет не получается написать раньше =)))….кстати к этому своему 4-ому комменту в этой инструкции добавлю полезной информации (надеюсь будет убедительно из уст человека занимавшегося 4 года УКАДО(Универсальное КАрате ДО, занявшего 3 места по городу и по России в открытом чемпионате по грепплингу) и по сей день(до этого 3 года) занимающегося боксом):
-Прежде всего как пометил автор надо оглушить противника это 2-8 секунд преемущества.
-Далее (для противника мужчины) бьем по слабому месту-в пах (я не очень это уважаю, однако в крайнем случае можно использовать) еще секунд 15 форы.
-Теперь удар (забыл как называется чет типа Лег-Кик) из Кик бокса (стойка простая: левая нога крепко стоит сзади (стоите немного боком) а правая навесу по углом ~45 градусов и бьете по внутренней части коленки-наша жертва согнувшись от предыдущего удара, падает на колени и обездвиживается секунд на 20.
-Если же к противника имеется холодное оружие и от него во время форы нельзя убежать , а стоит он неустойчиво выставив ногу вперед, а держась на той, что позади, то со всей силы выгибая поясницу вдавливаем его колено внутрь-100%гарантия если вы все правильно сделали-можите убегать.

132_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
CrazyBoxer (20:42 22.12.2009)

А оглушить можно даже простым ударом двумя руками по ушам-дезориентация и писк в ишах секунд на 10, также не забываем бить в поддых и по печени(если попасть в ребра справа где-то 3 снизу то эффект такой-же) это еще 20-30 секунд без дыхания

Если же вы растерялись и вас уже крепко схватили за руки или около плеч, то можно попробовать надавить на место, с обратной стороны от локтя-там находятся вены, а по ним течет кровь-кровь пережимаем-рука противника постепенно ослабевает.

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (23:31 22.12.2009)

ДЭБИЛЫ!!!!
во первых: Этот удар называется лоу-кик!!!))
во-вторых: если хотите оглушить противника, чтобы потом убежать, то открыто говорю вам, что вы дэ-би-лы!!
зачем глушить противника , чтобы ебегать??
оглушил и продолжайте наносить удары!!!
ваш метод сработает ток против 2-3 противников, а когда вы 1х1, уложите противника, главное делайте это быстро, а потом убегайте!!!

132_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
CrazyBoxer (01:32 23.12.2009)

Тебя кто-то обзывал? Плюс эта инструкция, как я понял из чего и следуют комменты мои рассчитана на не самых сильных людей, которым выгоднее убежать т.к. не позволяют им особо их возможности нормально победить противника. А на счет лоу-кик-а согласен – ступил, но пожалей, карате занимался 7 лет назад, да и тренер это сказал так….для общей информации(он нынешний президент World Ukado Federation of Karate (WUFK) да и той же организации в России, мировой чемпион в этом деле, а в прошлом занимался кик-боксом от куда и этот, частично мною забытый, термин.

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
lososik (16:12 23.12.2009)

я не кого не хочу обидеть, но просто мне самому обидно!!))))
а с тобой я сча согласен полностью и беспрецедентно!!)

901_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Rrroman (18:47 23.12.2009)

О чём вы вообще? Какие то супер удары… Вы где живете, что каждый день драться приходится? :) сам последний раз дрался два года назад

132_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
CrazyBoxer (03:02 24.12.2009)

lososik =) спасибо =)

Rrroman у меня у самого за последние лет 5 серьезных драк не было……..просто я это очень хорошо знаю =)

344_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
lososik (02:26 25.12.2009)

а у мя недавно была, но не оч сильно побили!!)
60 человек пинало четверых(нас)))))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
abdul_almaz (19:41 25.12.2009)

Люди, дайте плиз один плюсик, не могу писать инструкции(((

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Kagronak (05:19 04.01.2010)

Ребят, подведем итоги.
1) Если вы худой, щупленький и маленький, то можете убиться сами прямо перед противником ))) Вы поняли к чему я? Правильно, поддерживайте форму, хотябы поотжимайтесь пару раз в день (только отжимайтесь до тех пор, пока мышцы не станут болеть, а не 10 раз для разминочки), даже это нехитрое дело принесет пользу. А если решили еще и кулаки набить, то отжимайтесь на кулаках.

2) Если хотите потренировать удары, купите себе “мешок” как автор изволил выразиться. ))) Если “мешка” нет, берите в руки гантели, какие нить металлические шары, гири, главное чтоб для руки был дополнительный вес, и делайте прямые удары, это даст вам возможность наносить удары с силой и высокой скоростью.

3) Если Вам все же довелось встретить противника и драться с ним, наносите удар в переносицу, нос или подбородок, так как в области нижней челюсти сконцентрированно множество нервных окончаний. Маленький совет: если вы наносите удар, то старайтесь нанести его, не повредив себе руки, тоесть нужно всего повернуть кисть так, что бы поверхность ногтей была направлена слегка вверх, это не даст вам повредить руку и непрвильно отвести предплечие, так как это будет способствовать плохому удару.

4) Самым последним вариантом будет служить отвлекающие движение или тормозной удар, а там только ваши пятки и сверкали, вариант честно говоря глупый, но только не думайте, что если на вас прут два противника (или больше) вы как Брюс Ли всех перебьете, здесь лучше действительно сматать удочки поскорее..

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Kagronak (05:22 04.01.2010)

Если хоть кто-то дошел до моего подытожного комента, поставьте плюсик ))))

062_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
GoldSprinter (05:05 17.01.2010)

Если честно я написал эту инструкцию для тех кто боиться больших дядь!!! Вы поняли в чем смысл вообще?

713_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Kuru (19:59 28.01.2010)

под яйца не хорошо бить… _

лучше в низ живота, если вы каким-то образом оказались ниже противника.

Если лежите на спине, а он над вами, поможет один сильный удар в шею с ноги.

Еще хороший удар – внутренняя сторона ноги под ляжками.

Еще хороший удар, в то же время опасный (практикуется в нинджутсу) – в подмышечную область. Но подходит только для Летнего периода, ибо защищает куртка.

Есть множество опасных ударов – главное бить в нервные сплетения.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
azotiksf (03:34 30.01.2010)

дайте пожалуйста плюсиков не хватает для инструкции

018_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
IgorOK911 (20:28 23.02.2010)

Ещё можно бить резко местом между указательным и большим пальцем (вилка) по трахее, только не сильно. После удара наступает шок и кашель, чел может согнуться. И добиваешь коленом в лицо., или убегаешь. Главное не убить….

843_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
vage-v (16:30 28.02.2010)

Люди добрые 2 балла плиззз…

112_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Figase (22:02 28.02.2010)

Люди, пжалуйста, дайсте один плюсик, если не жалко. Хочется статьи писать, а не можется(

461_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Ponaromix666 (16:21 14.03.2010)

Я кикбоксингом занимаюсь, так что могу постаять за себя. А как насчет ударов ногами? У меня растяжка на 185 см. удар получается.

418_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
alex_amir (03:07 11.04.2010)

А бить в подбородок надо прямо, или снизу? Ведь если челюсть противника раслаблена, то её и поломать можно. Хотя…ты прав. В уличной драке правил нет!

062_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
GoldSprinter (08:44 16.04.2010)

alex_amir Бить в подбородок надо прямо! Потому-что если удариш снизу(апперкотом) то это шокирует противника! а прямой удар должен быть быстрым и метким! Ведь всё таки многие считают что большие или так сказать здаровые люди сильнее НЕТ если у здарового парня нету духа он даже не сможет муху убить! Вот я знаю одного парня его зовут Серега Лимонад у него 1.68 рост и вес 53 кг, и он ломает парней ростом 1.79 и весом под 70!!! Так что всё зависит от духа человека! Кто со мной не согласен отпишитесь!

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
MikRoB (11:52 22.04.2010)

самый действенный способ в драке это хайкик в голову после которого противник падает и не может продолжать бой а удары по яйцам и тыканья в глаза я тупо считаю подлым разве что когда у противника численное и/или возрастное преимущество тогда можно.

457_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Vetal9 (17:42 06.06.2010)

я ваще искал сайт где было бы написано как случайно не убить противника в драке а тут такое пишут я даже боюсь драться теперь особенно выше сказаное про нос –
+
1lososik ведь я всегда начинаю драку ударом в нос и ни когда не думал что можно случайно промохнуться и не в то место попасть и всё…… за решотку

758_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Nikita-300 (01:39 26.08.2010)

как говорится – “Быстрые ноги пи*ды не боятся”!)

<a href="http://www.libo.ru/"><img src="http://libo.ru/test/abc1/32/n.gif" border="0"><img src="http://libo.ru/test/abc1/32/i.gif" border="0"><img src="http://libo.ru/test/abc1/32/k.gif" border="0"><img src="http://libo.ru/test/abc1/32/i.gif" border="0"><img src="http://libo.ru/test/abc1/32/t.gif" border="0"><img src="http://libo.ru/test/abc1/32/a.gif" border="0"><br><br><font size="-2">Буковки</font></a>

плюсаните меня на инструкцию не хватает))плиз

841_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Ejik_03R (10:35 02.11.2010)

не смог дочитать до конца. прям клуб юных киллеров. у меня с собой всегда травмат на случай если противников больше трёх. а так всё правильно. только бежать…. мне бы стрёмно было. за других не говорю

066_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
PeRdUn (03:12 02.12.2010)

мауладец аутор ! Плюсаните пожалуста , на инструкции не хватает…

602_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
bilder (18:19 12.12.2010)

я сомневаюсь,что боксёр в кил 70-75,росто 170 см сможет забить качка весом в 110кг и ростом 178 см как у меня.Я тупо качаюсь,грушу никогда не боксировал(не мой профиль),но мои мощные мышцы-это непробивная броня!Интересно,в какие точки корпуса будет пробивать боксёр качка))))Да он просто замахаитца бить)))Мощный качёк не по зубам боксёру!

581_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
e-store (02:06 13.12.2010)

bilder
Как это в какие точки?! Пальцем в глаз и ногой в пах!! Для усиления эффекта можно повторить процедуры.
Зубы и нос не накачать :-)

На словах все конечно просто, только вот что бы попасть в нос да еще и в нужный момент, без подготовки будет крайне сложно!! В таких ситуациях начинается выброс адреналина, а ясное мышление уходит. Остаются одни инстинкты.

602_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
bilder (02:56 13.12.2010)

e-store
у тебя так получается:сошлись двое,один со старта по яйцам,"выкалол"глаза,вырвал кадык и…победил.)))
а ясное мышление уходит.——-верно и худосочный боксёр,тупо пытаеца пробить накачаный торс качка)))

263_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
ZUKO (13:20 13.12.2010)

народ подайте баллов плиииииз!:)

819_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
TroubleMaker (21:25 14.12.2010)

Вольная БОРЬБА рулиЗЗ

793_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
koZZ (23:34 22.01.2011)

Дзюдо=)а кто там советует много чего. Сам не умеет драться =))

471_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Ярослав Логачев (15:10 23.10.2011)

Если враг напал первым и попытался ударить правой рукой, то надо левой рукой отвести его руку вверх, правой ударить под плечо, потом три удара снизу в живот руками по очереди сначала левой потом правой потом еще раз левой, потом удар со всей силы в челюсть, потом просто двумя руками со всей силы толкнуть соперника чтоб он упал. СИлы встать у него не будет, проверено

155_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Snoop77 (22:46 29.06.2012)

Пневматика решает xd :D

274_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
ARCHE (17:07 04.08.2013)

Кароче новый способ для девочек,когда мужчина бьет или пацан бьет прямым ударом хватайте его руку и коленкой по яйцем,моя подруга этот прием проэксперемнтировала маньяк согнувшись пошел обратно,ну а если сзади подошел можно нагой ударить по наге если есть шпилька,это тоже действует

027_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Time25 (21:12 30.08.2013)

это самая крутая статья =D

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 14
92
31777