Как составить портрет целевой аудитории?

Как составить портрет целевой аудитории?

Целевая аудитория представляет собой адресат рекламной коммуникации. Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого потребителя. Для этого нам необходимо знать основные устойчивые характеристики:

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Как составить портрет целевой аудитории?

- географические: где человек живет и работает (развитость транспортной сети);

2 шаг

Как составить портрет целевой аудитории?

- демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование;

3 шаг

Как составить портрет целевой аудитории?

- экономические: занятость, уровень дохода, и как следствие платежеспособность;

4 шаг

Как составить портрет целевой аудитории?

- психологические или психографические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей;

5 шаг

Как составить портрет целевой аудитории?

- поведенческие характеристики: интенсивность посещения, впечатления, приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, повод для посещения заведения, степень важности, доминирующие мотивы выбора заведения, частота потребления конкретной позиции, способность откликнуться на новые акции.

Советы и предупреждения:

  • Методы добычи информации о целевой аудитории: наблюдение, анкетирование, личные интервью, опрос в Интернете. Таким образом выделение целевой аудитории позволяет более эффективно позиционировать товар или услугу, а также тщательней проработать методы воздействия на потенциальных потребителей.

Обсуждение

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 2
0
3126