Как поднять PR

Сегодняшний пост хочу посвятить некоторым способам поднятия PR сайта. Космические методы вы здесь врядли увидите, но в целом думаю будет полезно.
Надстройка для браузера Google Toolbar показывает для каждой веб-страницы целое число от 0 до 10, которое она называет PageRank, или важностью этой страницы с точки зрения Google. Чем выше PR сайта, тем выше он в поиковиках.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Как поднять PR
Приведу пример самой обычной перелинковки, заточенной для поднятие PR главной страницы:

1) Внутренняя перелинковка
На вопрос как поднять pr сайта, первоначальным ответом будет внутренняя перелинковка. При правильном подходе к делу можно получить неплохой результат. (знаю случаи, когда поднимали до 4)
Итого на главной странице мы имеем 4 внешних, когда ссылающихся на нее 16. А теперь представьте, что подразделов будет не 12 а 1000. Тогда наша главная получит неплохой ссылочный вес.

2 шаг

2) Распространение шаблонов
Сегодня широко используют разные портальные системы, такие как Joomla, WordPress и многое другое. И каждому владельцу сайта, который использует подобную систему управления нужно подобрать хороший шаблон. Так почему же нам этим не воспользоваться? Можно скачать, можно сделать самому или заказать несколько хороших шаблонов и позволить посетителям его бесплатно скачивать. В нижней части (footer) обязательно необходимо добавить url своего сайта.

3 шаг

3) Комментирование
Тут сразу отмечу, что комментирование и спам совсем разные вещи. С первого взгляда можно подумать, чем больше, тем лучше. Однако НЕТ! Если хотите добится нормального результата, то забудте про безсмысленные комментарии.
Так как речь идет о поднятии PR, то для нас главное две вещи: PR страницы, в которой нужно оставить коммент и тип ссылки. Она должна быть обязательно dofollow, а PR чем больше, тем лучше.

4 шаг

4) ТОП комментаторов
Принцип тот же что и просто комментировании. Только нужно выбрать блоги, где на главной странице публикуются лучшие комментаторы. Обязательно проверьте, чтоб эти ссылки не стояли под атрибутом nofollow

5 шаг

5) DMOZ
Давно уже не секрет, что наличие сайта в Открытом Каталоге дает приличный прирост PR. Вопрос только в том, как туда попасть. Тут мудрить особо не приходится. Чем качественней ресурс, тем больше вероятность, что он туда попадет. Если вы думаете, что ваш сайт очень хороший и достоен быть в каталоге, отправляйте заявку и ждите результатов.

6 шаг

6) Обмен ссылками
Грамотный обмен должен хорошо повлиять на PR. Идете на форум оптимизаторов. Там как правило всегда есть раздел “Обмен ссылками”. Обмениваться нужно с сайтами схожими показателями. Тематика впринципе не важна, но лучше выбирайте похожую. Одним выстрелом двух зайцев убъете (PR и тИЦ). И не стоит делать из своего сайта помойку. Для таких ссылок создайте отдельный раздел.

7 шаг

7) Публикация интересных постов
Уникальный и качественный контент – залог успеха вашего сайта. Ведь каждый посетитель не хочет читать одно и то же на разных сайтах. Люди стали щас привередливые и требуют только качественного материала. Но так как речь идет о поднятии PR, то нужно помнить, что если ваш материал действительно хорош, то на него поставят ссылку (интересно почитать) или разместят у себя такой же с ссылкой на источник.

8 шаг

8 ) Конкурсы, интервью и т.д.
Было бы вам приятно, если у вас взяли б интервью? Лично я б был счастлив. И наверное каждый думает также. Ведь интервью – это откровения человека, который добился определенных результатов. И если у кого-то берут интервью, то этот человек обязательно разместит у себя на сайте ссылку. Улавливаете смысл? Вы получаете интересный материал для своих читателей + ссылку на вас с популярного ресурса.
Такой же принцип у конкурсов. Единственное хорошенько продумайте идею и реализацию своей затеи.

9 шаг

9) Каталоги статей
Если вы написали хороший материал и он может заинтересовать определенную аудиторию, то разместите его в каталогах статей. Большинство из них предоставляют возможность размещения прямой ссылки. Хорошую подборку таких каталогов сделал Shakin (http://shakin.ru/seo/44-article-catalogs.html)

На этом месте необходимо провести какую-то черту, потому что ниже я приведу остальные 2 способа, но уже которые требуют определенных затрат.

10 шаг

10) Регистрация в каталогах
Этот метод отживает свои последние дни. Поисковые системы все активнее и активнее банят каталоги сайтов. Для них это просто мусор, от которого нужно избавиться. Если раньше этот способ ставили на первое место, то сейчас о нем редко кто вспоминает. Как я говорил, он доживает и скоро возможно умрет, но пока что все таки живет. И грамотный прогон по каталогам может принести свои маленькие результаты.

11 шаг

11) Покупка ссылок
Для поднятия PR покупкой ссылок, необходим хороший бюджет. Здесь принцип простой: заплатил – получил. Нужно больше PR, тогда прийдется вложить больше средств. Основные сервисы, предоставляющие подобные услуги это SAPE и XAP. Недавно начала развиваться новая система LinkFeed, которая в дальнейшем должна составить неплохую конкуренцию сапе.

Обсуждение

911_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -1
galechyan (16:15 14.03.2010)
Комментарий скрыт. Показать
135_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
rus_prm (16:24 14.03.2010)

..по-моему, ничего нового…

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
2
1343