Как применить стратегию торговой марки на аКак

Раз уж на этом ресурсе можно зарабатывать деньги (что считаю очень полезным для молодых людей, попавших в капитализм), то почему бы это не делать более профессионально. В частности, можно применить известные стратегии торговых марок. (Но я не буду здесь касаться контекстной рекламы – я в этом вопросе не профи).
Итак,

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

ОСОЗНАТЬ, что каждая инструкция здесь – это вполне рыночный продукт. Его ценность определяется полезностью для читателей, они даже дают “цену” – баллы этой полезности.

2 шаг

ПРИМЕНИТЬ стратегию торговой марки номер 1 – это когда каждая инструкция будет самостоятельным продуктом, не привязанным к другим продуктам (инструкциям). Для этого, в частности, можно к каждой своей инструкции дать свою индивидуальную картинку. Плюс – если инструкция окажется плохой, это не отразится сильно на других инструкциях автора. Насколько я понял, большинство пользователей применяет здесь ПОКА именно эту стратегию.

3 шаг

или ПРИМЕНИТЬ стратегию номер 2 – использовать одну и ту же торговую марку абсолютно для всех продуктов (здесь – инструкций).
Плюс – если предыдущие инструкции были полезны, то новые инструкции легче будет раскрутить – экономия.
Минус – если какая-то инструкция окажется плохой – это отразится и на других инструкциях (имидже).
В какой-то мере я решил рискнуть и использовать эту стратегию, в качестве одинакового “рисунка” ко всем своим инструкциям я стал применять свое фото – получается, что это не совсем фото, – это своеобразный торговый знак к моим инструкциям (я же не могу использовать торговый знак нашей фирмы – это будет нарушением соглашения с администрацией ресурса).

4 шаг

или ПРИМЕНИТЬ стратегию номер 3 – использовать разные торговые марки к разным группам своих продуктов (здесь – инструкций). Экономия – легче раскрутить группу под одной маркой (чем каждую инструкцию по отдельности). Нет риска, что одна плохая инструкция испортит имидж всем остальным.
Я уже принял решение применить эту стратегию следующим образом – - все серьезные инструкции будут с одним фото, все прикольные – с другим более соответствующим (скажем, с улыбающейся физиономией).

Но фото – не лучший вариант, понятно, что лучше использовать главную картинку, которая хорошо запоминается (но если раскрутите ее слишком хорошо, то следует подумать, чтобы защитить авторские права на рисунок – по сути торговый знак).

5 шаг

или ПРИМЕНИТЬ стратегию номер 4 – использовать зонтичный бренд. Это когда есть главный торговый знак (для всех продуктов одинаковый) и у каждого товара (или группы) есть еще второй торговый знак.
Плюс в том, что “Зонтик” – главный торговый знак, достаточно раскрутить, чтобы потом расширить имидж Зонтика на всю серию продуктов (инструкций).
И некоторые проколы не так страшны.
Можно сказать, что эту стратегию здесь также все применяют – ваш аватар – это и есть своего рода зонтик.

6 шаг

Наконец, ПРИМЕНИТЬ стратегию расширения удачной случайной торговой марки.
Например, какой-то ваш торговый знак оказался удачный, вы эту удачу распространяете на всю серию ваших проудктов. В нашей деятельности такой случай был. Сначала мы назывались MC&MA, но потом один интернет-проект (с названием Русский менеджмент) неожиданно стал популярным более других – сначала мы эту торговую марку распространили на все наши инет продукты фирмы, а затем и само название компании поменяли так, как это можно прочитать в моем профиле.
Этот вариант здесь также можно применить.
Скажем, какая-то инструкция будет очень популярной. Вы можете ее имя и картинку использовать как для распространения на все инструкции (ваши продукты), так и применить как Зонтик.

Советы и предупреждения:

  • Более подробно о стратегии торговых марок можно прочитать в книгах по маркетингу или статьях в инете.

Обсуждение

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Владимир Токарев (18:33 26.04.2010)

В менеджменте главным является принятие решений -осуществлять выбор. За вас это никто не сделает. Выбирайте стратегию торговой марки для ваших инструкций сами, вам за это нести ответственность.
Успехов!

642_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
ValYOk (19:04 26.04.2010)

прикольно. постояно сталкиваешся с этой стратегией в жизни, но не знаешь что это стратегия. даю +. да, кстати тегов мало. тут же еще боты пасутся, а им надо что-то индексировать. я б еще насыпал: рыночный продукт, зонтик, раскрутить, имидж, менеджмент и т. д.

642_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
ValYOk (19:08 26.04.2010)

ой, Вам уже про теги писали. сорри, я не видел.

281_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
iGrisha (17:49 12.06.2011)

не плохо описанно…) есть над чем подумать. заслуженный + обеспечен

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 2
4
133