Как правильно учиться, обучать и применять разделение труда: сразу 4 полезных менеджмент-инструкции в одной

Как  правильно учиться, обучать  и применять разделение труда: сразу 4 полезных менеджмент-инструкции в одной

Как правильно учиться? Новое сначала нужно запомнить, затем глубже понять. Следующий шаг – начинаем новое применять, в результате чего и лучше запомним и лучше поймем. И четвертый шаг – развиваем новые знания.
Кстати, в менеджменте руководитель постоянно попадает в новые ситуации, для которых не написано еще учебников. Потому, чтобы научиться хорошо управлять фирмой, нужно учиться развивать теорию менеджмента – а это очень интересно.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

Попробуем применить описанную технологию эффективной учебы новому для того, чтобы постичь полезное разделение труда.
Для начала – мысленно повторите “педагогическую технологию”: запоминание, понимание, применение, развитие

2 шаг

ЗАПОМИНАНИЕ:
применяя разделение труда можно повысить эффективность любой работы (или учебы) – это ЗАКОН РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА

3 шаг

ПОНИМАНИЕ: за счет чего это происходит?
1. Когда делаешь много дел – теряешь время на переход от одного вида работы к другому.
2. А когда что-то одно – добиваешься автоматизма и потому делаешь работу хорошо.
3. Кроме того, когда долгое время делаешь одно дело – придумываешь разные полезные методики, приспособления (когда делаешь много дел – на это просто нет времени).

4 шаг

ПРИМЕНЕНИЕ (на примере выполнения уроков).
Старайтесь выделить на подготовку к какому-то уроку достаточное количество времени. Вы увидите, что когда делаешь то одно, то другое, то третье – действительно теряется время на переходы от одной работы (учебы) к другой.

5 шаг

Предыдущие причины объяснения пользы от разделения труда описал еще Адам Смит. Позже психологи объяснили эти причины – развили теорию.
РАЗВИТИЕ:
если понаблюдать за тем, что происходит, когда мы долго учимся делать одно дело (например, пилить дрова), то можно увидеть, что вырабатываемый автоматизм выполнения работы – это процесс перехода управлениями нашими действиями с сознательного на бессознательный уровень.

6 шаг

Кстати, знания, которые развили психологи, можно и более эффективно использовать – например при обучении вождению авто. При таком обучении лучше сначала добиваться автоматизма в одном действии (например, плавном отпускании сцепления, если у вас не автомат), а уже потом добавлять новые, например, если вы управляете авто уже “автоматически”, вы начинаете видеть дорожные знаки.
А сегодня часто обучают так (сам проходил) – сразу на улицу – и потный новичок доставляет своим страхом – (он же еще не умеет делать все сразу автоматически) – удовольствие, быть может, лишь своему не знающему как правильно обучать инструктору.

7 шаг

А как еще можно повысить эффективность не только учения, но и обучения других?
Татьяна Камянова предложила очень интересную технологию на примере изучения ИНГЛИШ (повышается скорость изучения языка как минимум в 2 раза).
1. Вы даете первый материал – например, новую лексику – она запоминается.

8 шаг

2. Затем вы даете новый материал (например, небольшой кусок грамматики) – а пройденный первый материал (лексика) используется при этом как инструмент. Получается, что когда вы ЗАПОМИНАЕТЕ новый материал, пройденный вы уже ПРИМЕНЯЕТЕ как своего рода инструмент.

9 шаг

3. Следом приступаем к 3 разделу (новой лексике) – в качестве инструмента уже используете пройденную на 2 шаге грамматику и т.д.
Кстати, так можно эффективно обучать любому предмету, не только иностранному языку (и учиться в школе 5 лет вместо 10 :)))))))))

Советы и предупреждения:

  • Вы спросите, но здесь только 3 инструкции: как учиться, правильно обучать и применять разделение труда. А где 4-ая? Вы ее случайно не заметили - она написана «между строк».Четвертая инструкция о том, как в одну инструкцию можно поместить сразу несколько инструкций.

Обсуждение

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (12:46 27.04.2010)

Описанную эффективную педагогическую технологию мы будем использовать в нашей дальнейшей работе по ПРАКТИЧЕСКОМУ освоению научного менеджмента.
Вы же хотите помочь нашей стране?

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (15:03 27.04.2010)

Руководитель фирмы в течение 5 минут дает подчиненным задание – “Вскопать это поле!”
Подчиненные неделю копают.
Через неделю приезжает руководитель – проверяет – как вскопали – или дает кому-то поручение (5 минут) – проверить как вскопали.
И опять уезжает, дав новое задание (поле – это, образно, – некий объем работы).
Но в нашей стране очень часто руководитель – дает задание и забывает его проверить – то есть сидит на работе с утра до позднего вечера, а работает только 5 минут (когда дает задание).

Авторы инструкций – дают задание – как их применять.
Некоторые инструкции могут потребовать целой жизни для исполнения.
Писать инструкции – дегко. А вот выполнить – не так просто.

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (15:36 27.04.2010)

Менеджмент это конечно хорошо, но это скорее всего надо менеджерам компании, а не владельцам. Владельцу же надо знать кому взятку дать, а кому не надо, к кому киллеров послать а кого защитить, съездить в Швецию и лично заныкать там деньги от налоговой ну и не забыть зарегестрировать пару овшоров на багамах, отвалить пару лямов какому нибудь детскому дому чтобы уменьшить неминуемый налог на не спрятанную прибыль, ну и конечно знать меру! поработать губернатором например на чукуотке(и содержать её) чтобы задобрить завистливую власть и население, а то посадят как сами знаете кого, ну и в таком духе

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (15:45 27.04.2010)

Но жаль такие инструкции писать не будут, единственный труд в таком стиле какой я видел это труды Макиавели, но он про политику.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 0
4
1247