Как обучаться премудростям менеджмента прямо в школе или в вузе

Как обучаться премудростям менеджмента прямо в школе или в вузе

Чтобы победить в конкурентной борьбе, фирмы используют эффект масштаба. Чем больше размером фирма, тем она обычно эффективнее работает. А можно изучать ЭФФЕКТ МАСШТАБА прямо на уроке в классе? Почему бы и нет, рискнем.

Инструкция

Уровень сложности: Несложно

1 шаг

ЗАПОМИНАНИЕ
Эффект масштаба проявляется в том. что чем больше фирма, тем дешевле она может производить свои продукты – очень полезно для победы на рынке. Спрашивается: почему?

2 шаг

ПОНИМАНИЕ
Эффект масштаба получается по двум причинам:
1. В большей по размерам компании можно использовать более глубокое разделение труда (а о преимуществах разделения труда см. инструкцию “4 в 1”).
2. Большая по размерам фирма может позволить себе приобрести более дорогостоящее и производительное оборудование.

3 шаг

ПРИМЕНЕНИЕ
Спрашивается, а можно потренироваться применению эффекта масштаба прямо на уроке в классе?
Нет проблем! Нерадивые ученики только это и делают: каждый день применяют эффект маштаба – они договариваются о разделении труда. Когда придет учитель, каждый ученик, в соответствии с договоренностью, тянет руку – каждый из них хорошо выучил только один вопрос (очередь до тех, кто вообще ничего не выучил, придет на следующем уроке).
И попытки бороться с этим позорным явлением со стороны учителя почти бесполезны – учитель встречается с одним из неумолимых законов природы и общества, ВАЖНЕЙШИМ законом развития систем – эффектом масштаба

4 шаг

РАЗВИТИЕ
А где, спросите вы, обещанное дорогостоящее и производительное оборудование, характерное для эффекта масштаба? Или это один класс на много учеников и общее для всех отопление и освещение?
И то, и другое, и еще третье – руководство школы – тоже одно на всех.
Но самое ценное и дорогостоящее оборудование – это (догадались?) – ваш любимый учитель. Не нужно для каждого ученика иметь по целому учителю – достаточно одного на всех. И получается, что живой учитель (в рамках теории, которую мы с вами прямо на глазах изумленной публики здесь развиваем) – это своего рода “уникальное оборудование”, к которому нужно относиться очень и очень бережно.

Советы и предупреждения:

  • Не теряйте время на уроках, не считайте ворон, лучше осваивайте премудрости научного менеджмента. и берегите своих ОЧЕНЬ ДОРОГИХ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.

Обсуждение

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (20:24 27.04.2010)

Упомянутая в тексте инструкция “4 В 1” – находится по ссылке – http://akak.ru/recipes/8901-kak-pravilno-uchitsya-obuchat-i-primenyat-razdelenie-truda-srazu-4-poleznyih-menedzhment-instruktsii-v-odnoy
Кстати, подскажите, уважаемые профи в РС – как тут вставлять ссылки, спасибо.

218_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
NUTER (20:31 27.04.2010)

Что тут не скажешь конечно +2. Владимир Токарев ты лучшей.

просмотренно NUTERом

540_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
KARYCH (20:33 27.04.2010)

Посмотрите инструкцию Как пользоваться тегами на aKak? Там всё описано

540_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
KARYCH (20:34 27.04.2010)

Да, за инструкцию плюс

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (20:35 27.04.2010)

Большое спасибо, посмотрю.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
a_silaev (20:35 27.04.2010)

Полезно. Должно принести определенные успехи.
Будем пробовать.
——
+
——
Вот тут подробнее о языке разметки, используемом на нашем сайте.

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (20:36 27.04.2010)

Опять спасибо, посмотрю.

540_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
KARYCH (20:37 27.04.2010)

Silanchik
Та инструкция которую я предложил тоже полезна :))

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (20:38 27.04.2010)

Большое спасибо 3 раз. Все посмотрю.

138_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Roben (21:04 27.04.2010)

Менеджмент)) все менеджеры, некто не хочет поля пахать.
++
p.s А я в тему*?)

755_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mr-Alfi (21:29 27.04.2010)

хорошая инструкция, плюсую

626_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Mediv (06:13 28.04.2010)

Я считаю не разумным применять описанный эффект масштаба для школы и вот почему:
Для фирмы он безусловно полезен, без него не было бы таких гигантов и двигателей прогресса как Intel, Microsoft, Wal-mart, Blizzard, Ikea и тд. он сдесь актуален так как в данной ситуации важен общий прогресс компании и он достигается.
В случае школы общий прогресс (в журнале с оценками) так же достигается, но вот нужен ли он? не будем же все вместе делать один вариант ЕГЭ…., в итоге если раньше прогресс был как средний бал ученика класса, то теперь он является оценкой единого мозга класса, что в итоге приводит к деградации каждого ученика в отдельности и полную его беспомощность без коллектива.
P.S.: за инструкцию не поставлю не минуса не плюса

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (14:02 28.04.2010)

“В случае школы общий прогресс (в журнале с оценками) так же достигается, но вот нужен ли он?” – пишет Mediv

Уважаемый Mediv! Нельзя быть таким серьезным :)))))))))
За серьезность ставлю плюс!

961_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
4eBuRaSHkA (15:13 28.04.2010)

Я во только не понял зачем школьникам такая умудрённость? Помоему в школе надо учиться, а не думать о менеджменте и так далее.

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (16:32 28.04.2010)

Ставлю плюс за хороший вопрос.
Ответ на вопрос в открытом мной форуме МЕНЕДЖМЕНТ, если не найдете – напишите – дам ссылку

292_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -2
MALINAR (19:46 28.04.2010)
Комментарий скрыт. Показать
418_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
alex_amir (19:54 28.04.2010)

Инструкция супер! Всё ясно и понятно.
Один вопрос: Почему на инструкциях стоит Ваше фото?
(Без обид! Мне просто интересно)

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Владимир Токарев (00:10 29.04.2010)

Отвечаю на хороший вопрос про фото (+1) –
1. Мы уже в рынке
2. Неграмотной работы в рынке – тьма – потому, в частности, наши продукты (из России) неконкурентны
3. Кому менять ситуацию – молодежи.
Считайте, что для вас наступила война (только без убитых и раненых) – придется взрослеть уже сейчас – когда вам, быть может, еще 12 лет.

4. Чтобы когда вы вырастите – чтобы наша страна поднялась из руин отсталости.
5. Пример того, что нужно уметь применять – это маркетинг (еще обсудим). И в частности – понимание и умение применять стратегию торговых марок (см. мою инструкцию на этот счет).
ТАМ ПРО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЕГО ФОТО Я НАПИСАЛ ПОДРОБНО.
Будут проблемы – пишите. Но выручать страну вам, мы- взрослые, вам поможем. Но у нас тоже есть шкурный интерес – чтобы наши дети и внуки жили в нормальной стране.

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 4
18
894