Как перестать ругаться матом

Как перестать ругаться матом

Нецензурные слова настолько заполнили лексикон русскоговорящего народа, что трудно найти место, где бы можно было спрятать свои уши от матершины.
Дети и взрослые матерятся, когда ругаются и когда восхищаются чем-либо, не имея в своем лексиконе других слов, которые могли бы выразить эмоциональную окраску своего настроения.
Так что такое мат? Часть современной культуры? Возможность казаться круче? Или же это зараза нашего общества?

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

1 шаг

Чтобы что-то перестать делать необходимо убедиться в том, что это не идет тебе на пользу или даже приносит вред.
Итак, чтобы перестать ругаться матом надо осознать, что мат – это не просто смачные словечки, которые делают тебя круче, а что они являются “смертоносным оружием” против тебя самого.

2 шаг

Чтобы убедиться во вреде мата, необходимо узнать, откуда исходят его корни. Как известно, какие корни,такие и плоды.
Существуют люди, которые изучают происхождение слов.
Один из профессоров пришел к выводу, что слова, которые мы называем матерными, произошли от языческих заклинаний, которые направлены на то, чтобы разрушить человеческий род, навлечь бесплодие на нацию. Недаром, все эти слова так или иначе связаны с детородными органами мужчин и женщин.
То есть истинное назначение этих слов – проклятие своего рода.
Другие ученые пришли к выводу, что постоянное произношение матерных слов ведет к гормональному дисбалансу в организме. Мужчинам это грозит ранней импотенцией, женщинам – чрезмерным количеством мужских гормонов в организме.
И ещё одна группа независимых исследователей пришла к выводу, что мат вызывает мутацию молекул ДНК.
Как видим, ученые, которые занимаются исследованием происхождения и свойства матерных слов , приходят к одному и тому же выводу – такая лексика обладает разрушительными свойствами, отрицательно влияет на здоровье человека и продолжение его рода.
Информация об исследованиях взята отсюда

3 шаг

Теперь выбор за вами.
Либо вы закрываете глаза на полученную информацию и продолжаете жить, как и раньше. Либо приложите усилия, чтобы очистить свой язык от пагубной привычки (или даже зависимости)

Обсуждение

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 13
NikAS_93 (20:36 29.05.2010)

Я уже редко использую нецензурную лексику, пытаюсь заменить эти слова другими. Но иногда не могу сдержаться, то просто по привычке вылетит, так сказать к словцу, то просто достанут и больше слов не находится! Но все равно пытаюсь совсем отказаться от мата, чего и всем советую. А для этого нужно уметь сдерживать себя и пополнять свой словарный запас.
За инструкцию безусловно +1

925_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
DMH (20:41 29.05.2010)

Отличная статья! Но стоит добавить во 2 шаге ссылки на исследования. От себя добавлю, следующее: попробуйте заменить маты другими словами. К примеру, помидор, огурец, абрикос, вишня. Как это будет звучать? “Какого помидора ты этот абрикос кинул в эту вишню?! Ты совсем огурец что ли?!”. Глупо звучит? На мой взгляд, ДА. Так почему же многие думают, что маты звучат лучше?

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
freziya (20:45 29.05.2010)

DMH,ок. Думала, вставлять – не вставлять, но ты мои сомнения развеял))
NikAS_93, уважаю за старание!

138_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Roben (21:47 29.05.2010)

Да мат не красит общество, особенно не приятно слышать мат, от девушки… Нужно выбрать общество где не ругаются матом, а то в таком обществе ты тоже научится… +

138_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Roben (21:47 29.05.2010)

Да мат не красит общество, особенно не приятно слышать мат, от девушки… Нужно выбрать общество где не ругаются матом, а то в таком обществе ты тоже научится… +

138_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Roben (21:49 29.05.2010)

Извиняюсь за повторный комментарии. Глюк…

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
amnamnamn (21:55 29.05.2010)

Есть и другие точки зрения:
1) Если разговариваешь с тем, кого уважаешь, то
тон твоего голоса уважительный, и вставки мата
(особенно сказанного с юмором) только подчеркнут это.
2) Если разговариваешь с врагом, то даже без мата
это неприятно. Мат лишь усиливает эффект.
3) Таким образом, я считаю, что мат является лишь
психологическим усилителем (психологическим оружием).
4) Умело применённый мат можно считать разновидностью НЛП, против которого кстати, вроде бы
никто не возрожает.

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
NikAS_93 (21:56 29.05.2010)

Не полностью согласен с Roben. Если выбирать общество, в котором не матерятся, то рискуете остаться в одиночестве. Да и к тому же: приведу пример из личного: в моем классе многие матерятся, да что уж таится, практически все, но это же не значит, что мне нужно быстрее бежать из этого класса, школы, города=) Лучше попробовать с каждым поговорить, объяснить почему нельзя использовать нецензурную лексику. Да, отучить других ее использовать это очень трудно, но все же возможно и необходимо.

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 6
NikAS_93 (22:04 29.05.2010)

amnamnamn, не согласен с тобой полностью.
пройдемся по пунктам:
1) Это где же употребление мата свидетельствует об уважении?
2)Если ты с врагом разговариваешь спокойно, без нервов, то это ему станет психологически неудобно. А когда с ним разговариваешь с матами, это его только раззадоривает. Знаю это по личному опыту.
3)“мат является психологическим оружием” вот с этим я согласен полностью, только он является психологическим оружием против тебя самого.

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
NikAS_93 (22:13 29.05.2010)

А одним из способов борьбы с матом, я бы ввел штрафную систему за его употребление. Ведь сейчас даже дети в школе, даже начальная школа, матюгаются во всю, не стыдясь ни товарищей, ни учителей, ни родителей. А все почему? Да потому что они привыкли считать одним из признаков “взрослости” употребление матов, на ряду с курением и распитием спиртных напитков!
Поэтому считаю, что необходимо проводить беседы с ними с самого детства о настоящих признаках взрослости, а не просто ругать их за плохое поведение, нужно искоренять заразу с детства! А мат это и есть самая настоящая зараза нашего общества!

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
NikAS_93 (22:26 29.05.2010)

Но все же мат является злом и как я думаю не таким уж небольшим!
И все равно ты меня не убедил, что мат – признак уважения.
на счет второго пункта: Я и не говорил, что с врагом нужно общаться вежливо, я говорил, что нужно общаться без нервов и спокойно.

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Владимир Токарев (22:50 29.05.2010)

Автору +1. Забавно.
Но мои (и думаю ваши) наблюдения показывают – человек себя ведет по разному в разных ситуациях. Вот матерщинник попадает в учреждение – и он становится белым зайчиком, хотя всем уже казалось, что русский язык он забыл начисто.
Я, когда занимался спортивным ориентированием, в лесу рагался страшно, в других местах нет. Но вот с одним другом мы были на КП (где отмечались), и он удивился моей лексике, мне стало стыдно. С тех пор я не ругаюсь. Разве что кирпич упадет на ногу, вот тогда (теперь мы знаем почему) зов предков заставляет сказать пару фраз :))))))))))))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
amnamnamn (22:51 29.05.2010)

Nikas, вот моё мнение:
1) Оружие, яды – тоже “зло”, но лишь в злых руках.
Я считаю что добрые люди имеют право материться.
2) Хорошего человека мат не испортит.
3) Хрен, горчица, перец в больших дозах вредны, а в малых полезны. Мат тоже.
4) Только сильный и уверенный человек может общаться с врагом спокойно. Ведь ему враги не страшны.
5) Целью врага часто бывает именно испортить нервы.
И он до тех пор не отстанет, хоть как спокойно с ним ни разговаривай.
6) И я не собираюсь тебя в чём-то убедить. Просто
я истинно говорю.

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 6
NikAS_93 (22:59 29.05.2010)

amnamnamn, вот мое мнение:
1) Я считаю, что никто не имеет права материться, хоть ты добрый, хоть нет. Мат он везде мат и зло. И постепенно мат превратит доброго человека в злого. И скажи мне зачем доброму человеку использовать мат?
2) Сравнивать мат с едой, забавно. Но ты забываешь, что мат – зло, а еда как не крути все же добро=).
3) Вот с 4 и 5 твоими пунктами я согласен, только сильный человек на это способен. Вот и нужно развивать эту силу каждому, тогда мат исчезнет!
И еще одно: уважение доказывается не со словами, даже сказанными с использование мата, а поведение этого человека, его поступками. На словах можно много, что сказать

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
amnamnamn (23:16 29.05.2010)

Nikas, отвечаю:
1) Мат является стимулятором и одновременно индикатором эмоций. Ну допустим не будет мата.
Тогда станет больше другой ругани.
2) Ты говоришь: “…мат – зло, а еда как не крути все же добро=)…”
Скажи это тому, кто хочет похудеть=)
Ну и вообще, не всякая еда добро.
Из тех продуктов, что продают в наших магазинах, меньше половины съедобно. Ну как не материться, попробовав эту гадость?

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
NikAS_93 (23:18 29.05.2010)

amnamnamn, Так вот я и предлагаю с детства объяснять, что конфликты можно решить не только “плохими” словами, но и спокойно, без лишнего шума. тогда и общество изменится, изменится к лучшему. Станет намного добрее. Учитесь дипломатии с детства!=)
И у меня к тебе вопрос: какая же ругань другая появится? Приведи какой-нибудь пример.

902_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Владимир Токарев (23:26 29.05.2010)

Есть повод поднять инструкцию в горячее.
Мои доводы против мата:

Вот вам нравится на всю катушку музыку включать в авто. Включайте от пуза, если … вы в лесу и птички не сдохнут от вашей музыки.

Также и с матом – если окружающим неприятно это слушать – будьте любезны.

Если очень хочется – в лес, но – не забывайте про птичек.
И если на матерщинника птичка капнет с ветки – он это заслужил – сейчас там же птенчики! Разве можно!

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
freziya (00:00 30.05.2010)

Спасибо всем за горячее обсуждение.
Подытоживаю результаты на сей час.
Мнения разделились на две категории:
1. Сторонники того, что мат есть зло и ни при каких обстоятельствах к нему не стоит прибегать (я сама отношусь к их числу)
2. И те, кто считает, что мат “в малых дозах” может быть полезен.
Интересно, выявятся ли ещё какие-то мнения?

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
NikAS_93 (00:11 30.05.2010)

пока что неофициальный счет 7:1 =) Я думал, что эта тема вызовет бОльший резонанс в обществе аКака. Но и этих комментариев достаточно, чтобы понять, что мат – это зло, и употребление его невозможно в цивилизованном обществе, коим является аКак. Тема поднята вовремя, особенно в следствии последних событий на сайте.

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
NikAS_93 (00:14 30.05.2010)

Вот и подняли инструкцию в “Горячее”=) Теперь может будет больше мнений, и счет изменится? Но надеюсь в пользу “ПРОТИВ МАТА

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
freziya (00:14 30.05.2010)

NikAS_93, спасибо, что Вы ещё верите в то, что аКак является цивилизованным обществом))) Я уже в этом начала сомневаться..

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
NikAS_93 (00:17 30.05.2010)

С уходом отдельных личностей надеюсь, что все изменится в лучшую сторону=)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
amnamnamn (00:28 30.05.2010)

2frezya:
Странно, что “наказывать детей” – это нормально,
а “ругаться матом” – это зло.

2Nikas:
Поработай с зеками или хотя бы с трудными детьми,
и попробуй ИХ убедить в этом. Там счёт будет 1:7=)
А я не маленький мальчик и знаю, что такое хорошо
и что такое плохо. На этом “кончаю базар”.

138_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Roben (02:51 30.05.2010)

Ага ты не дядя вася, ты деда вася))

501_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 6
larissalp (03:20 30.05.2010)

Полностью согласна! + Матерные слова – это слова “паразиты”,а также несут в себе проклятье.

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
NikAS_93 (10:57 30.05.2010)

amnamnamn, "Поработай с зеками или хотя бы с трудными детьми,
и попробуй ИХ убедить в этом. Там счёт будет 1:7=) " Да, я с тобой согласен, что их будет практически невозможно переубедить, но и это возможно, если их поместить в цивилизованное общество, где нет мата, ну хотя бы трудных подростков, которые еще не полностью сформировались И возможно они смогут изменится. И потому я и предлагаю проводить беседы об этом с раннего возраста. Искореним заразу с самого детства!!! А начинать искоренять заразу нужно с себя. Перестаньте материться и мир станет добрее!=)

707_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
CrazyHoll (12:18 30.05.2010)

оой какаета заморо4еная и философская инструкция))прости это мой мнение)я оту4ился от мата за месяц просто играли кто говорит мат тому все ставят жесткие сушняки)) сушняк для тех кто незнает это удар 4уть ниже пле4а после которово может отсохнуть рука)) вот так я больше не матерюсь хотя мне 14 когда все должны матерится я не матерюсь))

707_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
CrazyHoll (12:18 30.05.2010)

оой какаета заморо4еная и философская инструкция))прости это мой мнение)я оту4ился от мата за месяц просто играли кто говорит мат тому все ставят жесткие сушняки)) сушняк для тех кто незнает это удар 4уть ниже пле4а после которово может отсохнуть рука)) вот так я больше не матерюсь хотя мне 14 когда все должны матерится я не матерюсь))

890_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
volobandrey (17:01 30.05.2010)

Спасибо за инструкцию…плюс тебе однозначно…
Попытаюсь завязать с этой привычкой.
Была-бы еще инструкция,как сделать страну экологически чистой,и как перестать пить =))
И Россия была-бы шикарной страной)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
amnamnamn (17:58 30.05.2010)

“…И Россия была-бы шикарной страной)…”

Россия была бы шикарной страной, если бы в ней
не было столько дураков (полстраны, не меньше).
Даже если будет инструкция “Как жить своим умом, всё понимать и не делать глупостей” – дураки её не поймут.

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
NikAS_93 (18:04 30.05.2010)

Ну уж не пол страны точно.
В России много не дураков, а взяточников и эгоистов

207_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
Range (18:20 30.05.2010)

Я против мата. Нет, я согласен, что порой он звучит весьма “уместно” и/или смешно, но вы вдумайтесь вообще в матные фразы. Они призывают “—изнасиловать мать собеседника—”, “—заняться оральным сексом—” или обвиняют в этом другого человека….
В общем, инструкцию в закладки и массовая рассылка среди друзей ;)

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 6
freziya (18:22 30.05.2010)

amnamnamn, у меня есть друзья из бывших зеков, замечательные люди, которые работают и заботятся о своей семье. Нецензурные слова не употребляют, не пьют, не курят. И есть соседи, которые, насколько я знаю, никогда не сидели, но всем вышеперечисленным злоупотребляют регулярно. Это я к тому, что мат сейчас настолько распространен среди “нормальных” людей, что не стоит упоминать о тех, кто по определению является нарушителем закона. Зачем равняться на тех, кто отбывает наказание?
Что касается инструкции о наказании детей, то что вас удивляет? Наказание – это процесс воспитания. Оно необходимо для формирования личности, устойчивой ко всяким пагубным пристрастиям, в том числе и нецензурной речи.

207_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Range (18:34 30.05.2010)

И более того, добавлю Притчи 13:24 – “Кто удерживает свою розгу, тот ненавидит сына, а кто любит его, тот ищет возможности воспитывать его”

961_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
TuROK23 (20:26 30.05.2010)

Есть еще вариант играть с друзьями в игру “NO-МАТ” это когда кто-нибудь материться того каждый бьет по плечу(сильно) так со временем желание будет отпадать)
С Уважением Turok

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
NikAS_93 (20:29 30.05.2010)

TuROK23, CrazyHoll об этом уже говорил

961_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
TuROK23 (20:50 30.05.2010)

Ой, а я не обратил внимания
С Уважением Turok

207_micro
Рейтинг
  1. +
  2. -4
Range (22:26 30.05.2010)
Комментарий скрыт. Показать
941_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
CH3IZ3R (22:35 30.05.2010)

Если человек плохо воспитан, он будет по любому материться

297_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
NikAS_93 (22:37 30.05.2010)

Так вот и нужно воспитывать с раннего возраста)))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
amnamnamn (22:53 30.05.2010)

Спасибо всем.
Читал ваши каменты и смеялся.
Некоторые лучше чем у Задорного.

735_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Dantec666 (04:20 31.05.2010)

Какое счастье, что меня отучила матерится всего лишь одна потасовка.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
amnamnamn (17:09 01.06.2010)

Давайте составим список тех, кто НЕ ругается матом:
1) тот, кто не умеет ничего, даже ругаться
2) тот, кто не служил или не пахал как лошадь
3) тот, кто не привык ругаться, а привык только
декламировать лермонтова (псевдоинтеллигенция)
4) тот, кто имеет ограниченный словарный запас
или не может связать двух-трёх слов
5) тот, кто боится наказания за “плохие слова”
6) тот, кто боится попасть в ад (да, есть и такие:)
7) тот, кто в данный момент не может ругнуться,
да и вообще ограничен в свободе действий
8) тот, кто заикается
А теперь подумайте, хотите ли Вы быть в этом списке?
——————————————-
Примечания:
1) Я не призываю всех и всегда ругаться матом. Мат должен быть уместен. Например, горчица является ядом (по составу сходным с ипритом),
но в малых дозах стимулирует ЖКТ.
Горчица в чае неуместна, но хороша к холодцу или к макаронам.
Про водку можно сказать то же.
2) Хороший мат это искусство. Материться красиво – научиться трудно, но возможно. Жаль, что нет курсов и учебников по мату. Но есть неплохие образцы народного и эстрадного творчества. Например, Шура Каретный.
3) Лично мне в детстве запрещали даже просто ругаться, не говоря уж о мате. Материться (и делать всё остальное) я научился лишь после института. Но лучше уж поздно чем никогда.

044_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
aKakich (21:01 01.06.2010)

Добрый день!

Обсуждение “за” или “против” не должно содержать сами матные слова.

За нарушение правил заблокированы:
amnamnamn
Medivv

P.S. Попытки скрыть слова звёздочками, зачёркиванием и прочими “хитрыми” способами будут пресекаться.

868_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Granit (17:05 03.06.2010)

Хорошая инструкция ! +

129_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
OleGarX (17:49 03.06.2010)

Класс!! +

894_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
sasha zelykin (20:05 03.06.2010)

“Я прдпочитаю заменять мат словами из разных фэнтезийных книжек!Бывает встретится какое-нибудь словечко , что само привязывается!Чего только стоит словосочетание “Хфургово отродье”!А мат даже в малых дозах вреден , и сравнивать его с горчицей глупо.”

Пройдет немного времени и выражение “Хфургово отродье”! будет считаться матом и т.д.

947_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Vikeltor (17:30 04.06.2010)

Инструкция достойная ++

947_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Vikeltor (17:30 04.06.2010)

Инструкция достойная ++

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Vlaaadisslav (20:14 05.06.2010)

ну знаете не так то просто перестать ругатся матом а инструкция дельная за старания плюс

418_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
injir113 (05:00 06.06.2010)

Каждый мат прежде всего бьёт (энергетически) по сквернослову , бьёт беспощадно! Если не думаем об окружающих , то давайте думать о себе!
Vlaaadisslav , начни с меньшей задачи – ограничь себя в матерных выражениях , дальше – легче.

418_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
injir113 (05:04 06.06.2010)

И очень оригинально сравнивать матерные выражения с горчицей , кетчупом и майонезом :-))

418_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
injir113 (05:05 06.06.2010)

Однозначно +

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Finky (14:45 15.06.2010)

Я тоже стараюсь не ругаться матом и заменяю нецензурные слова литературными синонимами, ну или другими словами. А ещё одна версия происхождения мата – слова древних азиатских народов, таких как монголы, ну и другие.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Idle (19:47 11.07.2010)

Согласен с мнением amnamnamn. На мой взгляд в данном обсуждении множество людей придает мату излишне мистическое значение, упуская из виду, что мат по сути есть лишь форма подачи мыслей, а не само значение мыслей. Если не принимать на веру, что “сказав плохое слово ты сгоришь в аду”, то мат действительно будет лишь подвидом вербальных инструментов, часть которых звучат неблагозвучно, но при этом для каждого слова из набора может найтись “оправа”, в которой оно будет самым емким и точным выражением смысла. Также можно заметить, что часть слов можно назвать “мягкими”, в которых никакого самопроклятия углядеть просто невозможно.
Просто не следует заменять данными словами весь лексикон, а при использовании надо всего лишь быть уверенными, что публика к таким СТРАШНЫМ СЛОВАМ готова и будет воспринимать их адекватно.

028_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
SeasonedMan (16:58 12.07.2010)

Одними призывами мат не забороть. Может и не надо? Другой дело, когда матерятся в общественных местах, в присутствии других людей, не считаясь с ними, нужно им это или нет. Вот с этим точно надо бороться.
Желание freziya бороться с этой бедой вызывает солидарность, хотя нет-нет, да и использую эти словечки, ведь порой по-другому и не скажешь. Респект автору за интересное изложение давней проблемы.

450_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Obscurity (05:50 22.07.2010)

эхх, давно хотел избавится от этой привычки да все никак всерьез не возьмусь, а что касается инструкции так в принципе не сильно мотивирует, немного новой информации и на этом все

009_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 6
tarass84 (00:01 29.07.2010)

До окончания школы не матерился вообще!!! Потом коледж, армия и я начал матерится даже больше чем надо. Прошло несколько лет и я понял насколько ето некрасиво и неприятно слушать со стороны. Сейчас не матерюсь ни дома, ни на улице. На работе (я шахтер), пока, без мата не могу, но хотелось бы избавится от етой привычки навсегда.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
mastero444ek (02:37 31.07.2010)

какая то инструкция сомнительная… даже не знаю как начать сейчас..(

067_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
anddee (18:48 30.08.2010)

“Один из профессоров пришел к выводу, что слова, которые мы называем матерными, произошли от языческих заклинаний, которые направлены на то, чтобы разрушить человеческий род,”
ну и оленизм. фейспалм просто

когда я не матерюсь у меня в компании самооценка автоматически повышается, типа гордости что-ли) так что надо это выработать в себе, например

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
lapochka-19 (20:08 09.09.2010)

Добрый день! Да, я подтверждаю, что от произнесения плохих слов, а также от сыпаний проклятиями у человека разрушается организм, от него плохо пахнет, на теле появляются гематомы, лопаются вены, происходит недержание мочи! Короче, сплошной кошмар! Так что, если вы всё это не хотите иметь, прекратите ругаться матом, пожалуйста, будьте добры! Спасибо! С уважением Лапочка.

415_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
lyiz (16:04 14.09.2010)

Есть люди которые разговариваю матом , а не ругаются , и живут не плохо!

445_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
h2o_h2o (02:24 20.09.2010)

А, вот оказывается почему малообразованные люди живут меньше – ругаются матом чаще. )

996_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
innnnn (20:55 20.09.2010)

я конечно против мата,но в нашей стране это чуть-ли не основной язык!особенно у молодёжи…
а бороться с ним почти бесполезно!как можно отучить людей разговаривать на родном языке?!более изобретательный народ придумывает заменители(ёшкин кот,ёкараный бабай,едрёна вошь и т д …)но на молодь это не действует,они стараются как можно пошлее выразить свою мысль.а почему это происходит,не понятно!видимо из противоречивости накипевшей…

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
Tyoma- (19:41 05.10.2010)

Когда люди говорят матерные слова, они конечно же не пытаются уничтожить свой род или что-либо ещё. Просто это выплеск своих эмоций так, чтобы все поняли не только ситуацию, но и какие чувства испытывает при данной проблеме.
Такие “высказывания” часто не замечаются, и это становится нормальным в обществе. Лучше и не начинать матерится, что бы потом не мучиться о прекращении. Хотя вставить красное словце иногда бывает полезным, лучше доходит. Очень многие писатели, поэты использовали в своих творениях неформальную лексику, но почему? – этого никто не знает.

509_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
RedBogatir (21:34 07.10.2010)

люди, не могу написать инструкцию ( рейтинг 0) помогите кто чем может ( желательно плюсами в профиль или яндекс деньгами)☺

953_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
XDLIS (01:02 12.10.2010)

Ужас никогда об этом не слышал.Сенк просветил.

123_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
inzil (19:09 19.10.2010)

это правда? если это так, то ругаться страшно

385_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
K_Shimov (22:43 19.10.2010)

Я никогда матом не ругался.
Не знаю почему, но уважения к людям, которые постоянно
разговаривают матом,у которых в каждом предложении мат за матом идет, у меня совсем нет.

961_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 7
Siria (00:41 01.11.2010)

Очень интересная статья.
Если рассматривать с такой точки зрения, то ругаться не просто неприлично и некультурно…это еще, к тому же, страшно и очень вредно!

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
freziya (01:18 01.11.2010)

Правильный вывод!

846_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Egoist (03:05 01.11.2010)

Русский народ НИКОГДА не прекратит ругаться матом))))

028_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
SeasonedMan (14:34 01.11.2010)

А что, матерятся только русские или ругательные слова есть только у русского народа?
Допускаю существование этих слов в лексиконе у каждого, но надо знать место и время, когда можно ругнуться, т.е. “пар спустить” или высказать отношение к кому-нибудь только одним словом.
А вот когда в беседе через слово слышишь б…., или в транспорте и в кинотеатре подростки сыплют матерными словами, не смотря на присутствующих женщин или детей, то надо делать замечания. Но и быть готовым, что на ваше замечание будет реакция в виде хулиганства и уже придется отстаивать не просто свое право быть в культурной среде…

968_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Partizzanchik2580 (19:10 01.11.2010)

Давно задумывался над тем,что пора бы завязать язык. Но никак не думал о том что я такой не один- както не доходило . Спасибо тебе большое пора работать над собой!

165_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Zanoza (20:07 01.11.2010)

Желание выругаться или как-то иначе выплеснуть свою отрицательную энергию, у человека будет всегда. Но не обязательно оно реализуетcя в виде мата, да еще в присутствии других людей. Есть такое понятие – “стыд” называется, почему-то в списке amnamnamn такой пункт отсутствует. Случай, когда матом разговаривают, даже незачем обсуждать – уровень культуры ниже плинтуса.
А почему мат так распространен, это другой вопрос. На него ответил Tyoma: “Такие “высказывания” часто не замечаются, и это становится нормальным в обществе”. Не осуждая, мы поощряем – вот и результат…

732_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
DESTR (22:24 05.11.2010)

ыыыы а лично мне помогло видоизменение матных слов т.е. “это полный звиздец” “мне это настоиграло” “ни жуя себе” и т.д и т.п. )))
только вот тепер не могу отвыкнуть от таких слов (

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
ELLKras (04:50 20.11.2010)

удалено редактором не помогло)))
это культура и наше общество, в принципе мат был всегда, но как только ему придали такое значение как похабщина, он возрос!

794_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Igorekha (18:20 28.11.2010)

сума сойти не знал что мат так вреден всё перестаю матерится спасибо +++++++++++++++

968_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Partizzanchik2580 (01:46 30.11.2010)

Обалдеть – столько коментов ! Велик наш русский язык ,народ давайте повышать свою культуру .

793_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
koZZ (18:06 17.12.2010)

Мда :) кто чо по написал :) скажу просто :) мат это выражение эмоций :) а без эмоций жить было бы скучно:)

659_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
pyppp (13:15 07.01.2011)

Без мата можно легко обойтись заменя его другими словами, но нынешня молодежь без этого не может у них в предложении нецензурных слов больше чем простых.

011_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Metamorphosis (22:33 24.01.2011)

Кстати, очень эффективный метод избавления от привычки материться – удар в плечо (как было сказано выше). У нас в университете широко пропагандируется, и я должен сказать, работает на все 100% =)))

677_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
DGM (22:21 27.01.2011)

Metamorphosis
У меня в школе учитель трудов и физкультуры так делали,кстати очень помогало

636_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Riot_Maker (19:29 03.02.2011)

Как это ни обидно звучит, но во многом виноват не человек, а общество и родители. Многие люди просто считают, что это круто,кто то понимает что так делать нельзя,но не может избавиться от этой привычки,ну а если еще и родители матерятся,то тут уже человек должен иметь свою точку зрения,и понимать,что хорошо,а что плохо. Я никогда не матерился, во многом благодаря родителям и собственной точки зрения. Главное не судить по принципу “стада” , а рассуждать самому. :)

679_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Евгений Манько (12:52 17.02.2011)

Мне кажется что матерится можно только в крайних случиях, например когда разгавариваеш с гопниками или с пристающим пьяным человеком,а иначе они не понимают!! Как говорится с волками жить по волчи выть.

677_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DGM (21:22 04.03.2011)

И вообще материться не хорошо,я раньше думал что никогда не буду ,а вот сейчас…Как-то само говорится(((((((

452_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Zernisko (21:45 14.03.2011)

А где вообще зарождался мат? Откуда мы набрались этих слов?

736_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Violina (20:56 17.03.2011)

Эту инструкцию стоит размножить и отдать “в употребление”. Русский язык страшно замусорен! Матом, заимствованными словечками, сленгом, словами паразитами. Если каждый начнет следить за культурой речи, то дело можно поправить :)

099_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 5
Nataly_P (16:25 26.03.2011)

Даже как-то не по себе… Понимаю, что нельзя, некрасиво и неприлично, но иногда и не скажешь по другому, как кроме “крепкого” слова…Но после этой статьи, задумалась…Спасибо за то, что есть люди, которые переживают за моральное состояние общества! Поддерживаю + !!!

514_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DeMoN_cspro (23:19 20.04.2011)

*б***та* инструкцая бл**ь – шучу ) Инструкция нормальная только на пользу она никому не пойдет! Можете сколько угодно меня минусовать.. Сам матом не ругаюсь. Но в некоторых компаниях приходится так как по другому нельзя.. Некоторых людей мат украшает но это редко бывает

719_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
mike_scofield (02:49 21.04.2011)

Стараюсь не матюкаться, но все равно полезно..+

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
freziya (19:06 21.04.2011)

DeMoN_cspro а можно посмотреть на человека, которого украшает мат?)) Фото выложите что ли, плиз…

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
kovalsky (20:46 21.04.2011)

меня инструкция просто поразила…я итак это пытаюсь не говорить но за информацию +

129_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
nikitoszakot (21:29 21.04.2011)

Я вместо мата говорю слова из словаря который у меня в школе… да и ваще можно из любого толкового словарь взять замену мату. в место х*й я говорю чихуахуа.
ПРИМЕР: Не чихуахуа себе!

084_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
MisterX (00:23 22.04.2011)

Инструкция,да нормально=)Еще пожно попробывать

когда ты материшься бьешь себя по руке=)…проходит 3 дня когда ты захочешь сказать мат,ты в тот момент подумаешь=)говорить или нет=)Ведь прейдется еще раз себя ударить=)Супер мини инструкция =D

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
d_treck (20:25 05.05.2011)

Возможно, я буду первым, кто поставит за эту инструкцию минус. Я отношусь к мату ни положительно, ни отрицательно, а нейтрально. Без мата русской(да и вообще любой) речи не бывает(я так считаю), так как некоторые эмоции можно выразить ТОЛЬКО матом(причем не только отрицательные, но и положительные). В каком-то случае мат даже украшает нашу речь. Но конечно мат в большом количестве не приемлем, так как от фраз типа “Ах ты * *, * *!”, как говорится уши в трубочку загибаются :), но в малых количествах(я повторяюсь) мат приемлем.
Минус поставил из-за второго шага, в котором написан полнейший бред, да и не в формате “шага инструкции”(надеюсь меня все поймут :D), но это не суть важно. Если вдуматься в смысл этих строк, то как возможно, что какие-то слова(имею ввиду маты) влияют на органы человека?
В общем, если бы в инструкции были бы написаны другие факты вреда мата или хотя бы было написано, что такие-то такие ученые считают, что мат так-то так-то вредит здоровью, то поставил бы плюс.
Спасибо за внимание. С уважением d_treck.

576_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
bur08 (19:47 28.05.2011)

Инструкция хорошая, но к слову, даже известные классики писали матерные стихотворения, просто они не были изданы)))

378_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
DooPeY (15:35 02.06.2011)

Предлагаю голосовать: типо кто против кто за, потом подщитаем. Сам против. Автору +

681_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Mufasa (15:32 09.06.2011)

я за чистоту речи,
но что-то связь импотенции гомосексуализма с матом, это как-то несерьёзно. хотя с другой стороны если вспомнить и посмотреть кто ругается матом .. (если не брать футболистов спортсменов в спортивной злости) то да, аналогия на лицо.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
kaspaR (01:43 15.09.2011)

полезная иструкция ставлю “+”!

823_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
the_chosen_one (11:06 03.11.2011)

кстати, к мату очень легко привыкнутьи если часто употреблять его в своей речи…

949_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 2
andreyoOneX (21:33 11.11.2011)

ААААА!!! Страшно…. Надо-бы переставать …

695_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
belkka (00:49 16.01.2012)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
MrBowl (21:54 17.03.2012)

Дал бы какой нибудь справочник, а то простыми прилагательными не выразить всю эмоциональность ощущений которые переполняют тебя от пяток до кончика макушки…

531_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Max Metison (23:26 29.03.2012)

Я думаю это зависит не от слов, а того как ты это сказал. А инструкция интересная не знал. ))))

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
Caso (20:04 10.05.2012)

Я матерился очень и очень много. К счастью, однажды я оказался на зимней рыбалке. Я далеко не фанат этого дела, но это не главное… Главное – там была компания изрядно подвыпивших людей, которые то и дело комментировали происходящее и вволю сыпали отборными матами. Слушая эти “комментарии”, от которых меня тошнило (ну не люблю я рыбалку!), я все больше и больше убеждался в том, насколько уродуется русская речь матами. Я вдруг стал испытывать небывалое отвращение к этим словам. С того дня я не матерюсь, чем очень доволен. Могу с уверенностью сказать, что моя жизнь изменилась :)

Интересная статья :) Не знаю, как маты влияют на здоровье, но нужно завязывать с этим, однозначно.

732_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 4
Konstebl (12:32 11.05.2012)

В моей школе был проведен опыт с ниткой и солью. Взяли два стакана и в каждом развели воду с солью. Взяли нитку с грузилом и погрузили. Над одним целую неделю говорили маты и грубые слова. Над другой говорили положительные (добрые) слова. Эфект поразил. На одной(где говорили маты) соль на нитке была не равномерна т.е была собрана клочками. Вторая (где говорили доброе) кристалы были похожи как лед на окне зимой так же красивы.
Вывод маты разрушаю психику.

122_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 3
freziya (14:03 11.05.2012)

Спасибо за интересный и познавательный комментарий Konstebl. Да, сейчас ученые обнаруживают много интересных свойств воды. И одно из них – вода умеет различать добро и зло.

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Caso (21:31 11.05.2012)

Спасибо за плюсы к моему комментарию :) Теперь смогу писать статьи. Да, Konstebl, я слышал о подобных экспериментах, и уверен, что маты действительно разрушают психику. Когда я перестал употреблять в речи эти слова, я стал таким добрым :)

360_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
RoMen (23:26 22.07.2012)

и не начинал

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Geno (14:54 28.03.2013)

Вся истина кроется в значение и источников букв (слововедение).
Ведь раньше было 54 буквицы и каждая буквица имела свой родовой смысл и значение

772_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
uninstaller (15:20 27.05.2013)

Автор не убедителен, самый низкий бал лови

273_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Zerokul (10:46 16.08.2013)

Хахх,не думаю,что у меня получиться крикнуть"ах, жёваный ты баклажан,какого патиссона ты мне на голову кирпич уронил?!"

273_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Zerokul (10:47 16.08.2013)

Хахх,не думаю,что у меня получиться крикнуть"ах, жёваный ты баклажан,какого патиссона ты мне на голову кирпич уронил?!"

320_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Staratel (18:31 16.08.2013)

Ех, ребята! Армия на нём( мате) держится и дома стоятся п
ри помощи него, а уж в ‘’гаражном клубе’’ без жен и детей в тихой мужской обстановке при посредстве шашлычка и холодной водочки( да простят нам наши жены) матерные слова льються как песня и всем понтно и ясно о чем разговор. Повторяюсь чисто мужской коллектив. Так что все просто.

892_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
Taty_ (23:36 02.09.2014)

Мат мату – рознь. Сама не ругаюсь и болезненно реагирую, если ругаются рядом. Но иногда человек так красиво и литературно может вставить матерное слово, что аж заслушаешься! Автору +1, инструкция хорошая, но самое интересное – читать после неё отзывы!:)))

953_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
SpanchBob (17:55 30.09.2014)

Инструкция наверняка будет полезна людям, которые любят поматериться. А главное, что сейчас уже стало модно материться! Автор молодец, на акак просто обязана быть такая инструкция! И желательно в топе! :)

Avatar_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 1
Mirelinde (10:08 31.10.2014)

Относительно происхождения мата возможен и несколько иной вариант: названия детородных органов могли быть табуированы во избежание “сглаза”, но в целом верно: какое бы значение ни придавали этим словам древние люди, сейчас их употребление никому не делает чести. Матерящийся человек вызывает такое же физическое отвращение, как немытый!

062_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DanielShadow (01:29 03.05.2015)

ух спасибо за совет)

062_micro
Рейтинг
  1. +
  2. 0
DanielShadow (01:29 03.05.2015)

ух спасибо за совет)

Ваш комментарий

Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

Рейтинг
  1. +
  2. 45
118
44007